Задача сводится к тому, чтобы понять, какое слово можно образовать согласно предложенной схеме учителем на уроке русского языка.
На изображении фраза "На уроке русского языка учитель предложил образовать слово по схеме: корень [ ]. Один одноклассник придумал слово "легко", а другой – слово "стоя". Кто из них прав? Своё мнение обоснуйте."
Слова "легко" и "стоя" образованы от разных основ: "легк-" и "сто-". По предложенной учителем схеме необходимо образовать слово, состоящее только из корня, без приставок, суффиксов, окончаний и пр. Поскольку в слове "стоя" нет никаких приставок или суффиксов, и оно полностью состоит из корня "-сто-", то правильным словом будет "стоя". В "легко" же есть суффикс "-о", поэтому оно не подходит под заданную схему. Таким образом, одноклассник, предложивший слово "стоя", прав.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Н
Задача сводится к тому, чтобы понять, какое слово можно образовать согласно предложенной схеме учителем на уроке русского языка.
На изображении фраза "На уроке русского языка учитель предложил образовать слово по схеме: корень [ ]. Один одноклассник придумал слово "легко", а другой – слово "стоя". Кто из них прав? Своё мнение обоснуйте."
Слова "легко" и "стоя" образованы от разных основ: "легк-" и "сто-". По предложенной учителем схеме необходимо образовать слово, состоящее только из корня, без приставок, суффиксов, окончаний и пр. Поскольку в слове "стоя" нет никаких приставок или суффиксов, и оно полностью состоит из корня "-сто-", то правильным словом будет "стоя". В "легко" же есть суффикс "-о", поэтому оно не подходит под заданную схему. Таким образом, одноклассник, предложивший слово "стоя", прав.