Мастер и ученик выполняют один и тот же заказ. мастер выполняет данные заказ за 2 часа 30 минут а ученик за 3 часа 30 минут. ученик в час делает на 21 деталь меньше, чем мастер. на Сколько деталей поступил заказ?
Ответ нейросети
07 May 2024 16:06
Мастер и ученик работали над выполнением заказа, где мастер закончил работу за 2 часа 30 минут, а ученик за 3 часа 30 минут. Известно, что ученик делает на 21 деталь меньше в час, чем мастер.
Давайте найдем скорость работы каждого из них в деталях за час. Предположим, что мастер делает х деталей в час, тогда ученик будет делать (x - 21) деталь в час.
Мастер выполнит заказ за 2 часа 30 минут, что равно 2.5 часа, и ученик за 3 часа 30 минут, что равно 3.5 часа.
Теперь мы можем составить уравнение, используя информацию о времени выполнения заказа:
2.5x = 3.5(x - 21)
Решив это уравнение, мы сможем найти скорость работы мастера и ученика в деталях за час. После этого вычислим, сколько деталей поступило на заказ.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Мастер и ученик выполняют один и тот же заказ. мастер выполняет данные заказ за 2 часа 30 минут а ученик за 3 часа 30 минут. ученик в час делает на 21 деталь меньше, чем мастер. на Сколько деталей поступил заказ?
Мастер и ученик работали над выполнением заказа, где мастер закончил работу за 2 часа 30 минут, а ученик за 3 часа 30 минут. Известно, что ученик делает на 21 деталь меньше в час, чем мастер.
Давайте найдем скорость работы каждого из них в деталях за час. Предположим, что мастер делает х деталей в час, тогда ученик будет делать (x - 21) деталь в час.
Мастер выполнит заказ за 2 часа 30 минут, что равно 2.5 часа, и ученик за 3 часа 30 минут, что равно 3.5 часа.
Теперь мы можем составить уравнение, используя информацию о времени выполнения заказа:
2.5x = 3.5(x - 21)
Решив это уравнение, мы сможем найти скорость работы мастера и ученика в деталях за час. После этого вычислим, сколько деталей поступило на заказ.
Комментарии