При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

реши номер 8.2, напиши решение к каждой проекции с решением. решение должно быть по формуле S1= формула=цифры=ответ

Ответ нейросети

07 May 2024 17:45

Хорошо, давай разберемся с номером 8.2. Нам нужно определить проекции и модули векторов перемещения, представленных на рисунке 15. Для того чтобы определить проекции векторов на оси X и Y, посмотрим, откуда и куда направлен каждый вектор. Проекция на ось - это просто разница координат конца вектора и его начала по соответствующей оси. Начнем с вектора S1. Он начинается в точке (2,1) и заканчивается в точке (4,3). Значит, проекция на ось X для вектора S1 будет `X1 = 4 - 2 = 2` метра, а на ось Y будет `Y1 = 3 - 1 = 2` метра. Теперь найдем модуль вектора S1, он равен квадратному корню из суммы квадратов его проекций: S1 = √(X1^2 + Y1^2) = √(2^2 + 2^2) = √(4 + 4) = √8 ≈ 2.83 м. А теперь по тому же принципу вычислим все остальные векторы, только координаты начала и конца вектора возьми сам из рисунка. Например, для вектора S2 возьмешь его начало и конец, посчитаешь проекции на X и Y, затем найдешь модуль. Если что-то будет непонятно или потребуется помощь, пиши - разберем вместе!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
реши номер 8.2, напиши решение к каждой проекции с решением. решение должно быть по формуле S1= формула=цифры=ответ
Хорошо, давай разберемся с номером 8.2. Нам нужно определить проекции и модули векторов перемещения, представленных на рисунке 15. Для того чтобы определить проекции векторов на оси X и Y, посмотрим, откуда и куда направлен каждый вектор. Проекция на ось - это просто разница координат конца вектора и его начала по соответствующей оси. Начнем с вектора S1. Он начинается в точке (2,1) и заканчивается в точке (4,3). Значит, проекция на ось X для вектора S1 будет `X1 = 4 - 2 = 2` метра, а на ось Y будет `Y1 = 3 - 1 = 2` метра. Теперь найдем модуль вектора S1, он равен квадратному корню из суммы квадратов его проекций: S1 = √(X1^2 + Y1^2) = √(2^2 + 2^2) = √(4 + 4) = √8 ≈ 2.83 м. А теперь по тому же принципу вычислим все остальные векторы, только координаты начала и конца вектора возьми сам из рисунка. Например, для вектора S2 возьмешь его начало и конец, посчитаешь проекции на X и Y, затем найдешь модуль. Если что-то будет непонятно или потребуется помощь, пиши - разберем вместе!
(see https://g.co/ng/security#xss)