Давай посмотрим на фотографию и разберемся с задачами.
Задача 7: В группе 30 человек, и вероятность того, что турист П. полетит первым, будет 1/30, так как все имеют равные шансы. Получается, вероятность \( P = \frac{1}{30} \).
Задача 8: Так как стрелки остановились, они могли остановиться на любом из 12 часов. Чтобы стрелка остановилась на отметке 10, не доходя до 1, есть 9 возможных позиций (с 10 до 12 и с 1 до 7). Вероятность этого \( P = \frac{9}{12} = \frac{3}{4} \).
Задача 9: У нас есть 3 мальчика и 2 девочки, которые рассаживаются случайным образом. Общее количество способов рассадки – это 5 факториал (5!), потому что у нас 5 человек. Чтобы девочки сидели рядом, мы можем рассматривать их как одну единицу. Тогда у нас есть 4 единицы для рассадки (3 мальчика + 1 "блок" девочек). Способы рассадить их – это 4 факториал (4!). Но девочки могут сидеть в 2 разных порядках, так что это добавляет еще умножение на 2. Итого вероятность \( P = \frac{4! \times 2}{5!} = \frac{4 \times 3 \times 2 \times 2}{5 \times 4 \times 3 \times 2} = \frac{2}{5} \).
Надеюсь, это поможет решить задачи! Если что-то неясно или есть еще вопросы - спрашивай, обсудим.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
решите задачи
Давай посмотрим на фотографию и разберемся с задачами.
Задача 7: В группе 30 человек, и вероятность того, что турист П. полетит первым, будет 1/30, так как все имеют равные шансы. Получается, вероятность \( P = \frac{1}{30} \).
Задача 8: Так как стрелки остановились, они могли остановиться на любом из 12 часов. Чтобы стрелка остановилась на отметке 10, не доходя до 1, есть 9 возможных позиций (с 10 до 12 и с 1 до 7). Вероятность этого \( P = \frac{9}{12} = \frac{3}{4} \).
Задача 9: У нас есть 3 мальчика и 2 девочки, которые рассаживаются случайным образом. Общее количество способов рассадки – это 5 факториал (5!), потому что у нас 5 человек. Чтобы девочки сидели рядом, мы можем рассматривать их как одну единицу. Тогда у нас есть 4 единицы для рассадки (3 мальчика + 1 "блок" девочек). Способы рассадить их – это 4 факториал (4!). Но девочки могут сидеть в 2 разных порядках, так что это добавляет еще умножение на 2. Итого вероятность \( P = \frac{4! \times 2}{5!} = \frac{4 \times 3 \times 2 \times 2}{5 \times 4 \times 3 \times 2} = \frac{2}{5} \).
Надеюсь, это поможет решить задачи! Если что-то неясно или есть еще вопросы - спрашивай, обсудим.
Комментарии