Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 мая 2024 04:03

.

Ответ нейросети

08 мая 2024 04:03

Привет! Давай разберемся с этим вместе. На картинке изображен текст с заданием на соответствие. Задание заключается в том, чтобы соединить начала предложений (1-4) с их окончаниями (А-Г).

Для начала прочитаем и поймем смысл каждого начала предложения и каждого окончания. Затем попробуем соединить их, основываясь на логике и знаниях о предмете.

  1. Значит ли "молодой" то же, что и "новый"? Это сравнение двух прилагательных, и нам нужно найти продолжение, которое объясняет разницу или схожесть между двумя понятиями.

  2. Буря в чашке чая... Эта фраза часто означает преувеличение маленькой проблемы, поэтому нужно искать продолжение, отражающее это значение.

  3. На дворе стояла лошадь. Это простое предложение, которое описывает сцену. Ищем логическое продолжение.

  4. Время не ждет (ни дня ни часа). Это выражение подразумевает, что время неумолимо движется вперед, и мы должны искать окончание с похожим смыслом.

Теперь давай попробуем сопоставить:

  1. (Значит ли "молодой" то же, что и "новый"?) ... Б. ... нет, это не одно и то же (подразумевается различие между понятиями).

  2. Буря в чашке чая... Г. ... является образным выражением (передает смысл преувеличения).

  3. На дворе стояла лошадь. А. ... а за ней скакала коза (это логическое продолжение, хотя оно может быть и шуточным).

  4. Время не ждет (ни дня ни часа)... В. ... оно всчитывается каждому (подчеркивается неумолимость и универсальность времени).

Итак, согласно нашему решению связки таковы: 1Б, 2Г, 3А, 4В. Надеюсь, это поможет тебе! Если остались вопросы или нужна помощь с другими заданиями, пиши. Удачи в учебе!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

.
Привет! Давай разберемся с этим вместе. На картинке изображен текст с заданием на соответствие. Задание заключается в том, чтобы соединить начала предложений (1-4) с их окончаниями (А-Г). Для начала прочитаем и поймем смысл каждого начала предложения и каждого окончания. Затем попробуем соединить их, основываясь на логике и знаниях о предмете. 1. Значит ли "молодой" то же, что и "новый"? Это сравнение двух прилагательных, и нам нужно найти продолжение, которое объясняет разницу или схожесть между двумя понятиями. 2. Буря в чашке чая... Эта фраза часто означает преувеличение маленькой проблемы, поэтому нужно искать продолжение, отражающее это значение. 3. На дворе стояла лошадь. Это простое предложение, которое описывает сцену. Ищем логическое продолжение. 4. Время не ждет (ни дня ни часа). Это выражение подразумевает, что время неумолимо движется вперед, и мы должны искать окончание с похожим смыслом. Теперь давай попробуем сопоставить: 1. (Значит ли "молодой" то же, что и "новый"?) ... Б. ... нет, это не одно и то же (подразумевается различие между понятиями). 2. Буря в чашке чая... Г. ... является образным выражением (передает смысл преувеличения). 3. На дворе стояла лошадь. А. ... а за ней скакала коза (это логическое продолжение, хотя оно может быть и шуточным). 4. Время не ждет (ни дня ни часа)... В. ... оно всчитывается каждому (подчеркивается неумолимость и универсальность времени). Итак, согласно нашему решению связки таковы: 1Б, 2Г, 3А, 4В. Надеюсь, это поможет тебе! Если остались вопросы или нужна помощь с другими заданиями, пиши. Удачи в учебе!