Давай разберемся с заданием шаг за шагом.
1) Для функции f(x) = -9 необходимо найти f(0) и f(-4). Это просто: так как f(x) всегда равно -9 независимо от x, то f(0) = -9 и f(-4) = -9.
2) Для функции, график которой изображен на картинке, надо найти значения в точках x = -8 и x = 0. Видно, что функция возрастает. При x = -8 функция достигает значения -2, а при x = 0 значение функции равно -1.
3) Нужно определить наибольшее значение функции на интервале [-4;4]. Смотри на вершину параболы - это самая высокая точка на графике, и она лежит примерно на уровне 2 на оси y. Так что максимальное значение функции равно 2.
Теперь давай рассмотрим задания, которые идут дальше:
4) Нужно найти x, при которых функция равна x + 1. Так как это линейная функция, нам придется визуально оценить, где график функции y = f(x) пересекается с прямой y = x + 1. К сожалению, график y = x + 1 не дан, поэтому мы не можем точно определить точки пересечения, но можем предположить, что пересечение происходит примерно в окрестности x = -2 и x = 1.
5) Функцию y = 6/x лучше всего строить, построив таблицу значений для различных x и вычислив соответствующие значения y.
6) Область определения функции y = 8/(3 - 5x^2) будет задаваться всеми значениями x, кроме тех, которые обращают знаменатель в ноль. Найдем эти значения, решив уравнение 3 - 5x^2 = 0: x^2 = 3/5, откуда x = ±√(3/5). Тогда область определения функции - это все действительные числа, кроме x = ±√(3/5).
+7) Чтобы построить прямую, соответствующую уравнению y = 0,5x + 4, можно выбрать две точки. Например, если x = 0, тогда y = 4, и если x = -8 (как в примере из задания 2), тогда y = 0,5*(-8) + 4 = 0. Построив эти две точки на координатной плоскости и соединив их прямой линией, мы получим график нужной прямой.
Надеюсь, эти объяснения помогут тебе правильно решить задания. Если нужна дополнительная помощь по какому-то конкретному пункту, не стесняйся спрашивать!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
найди ответы
Давай разберемся с заданием шаг за шагом.
1) Для функции f(x) = -9 необходимо найти f(0) и f(-4). Это просто: так как f(x) всегда равно -9 независимо от x, то f(0) = -9 и f(-4) = -9.
2) Для функции, график которой изображен на картинке, надо найти значения в точках x = -8 и x = 0. Видно, что функция возрастает. При x = -8 функция достигает значения -2, а при x = 0 значение функции равно -1.
3) Нужно определить наибольшее значение функции на интервале [-4;4]. Смотри на вершину параболы - это самая высокая точка на графике, и она лежит примерно на уровне 2 на оси y. Так что максимальное значение функции равно 2.
Теперь давай рассмотрим задания, которые идут дальше:
4) Нужно найти x, при которых функция равна x + 1. Так как это линейная функция, нам придется визуально оценить, где график функции y = f(x) пересекается с прямой y = x + 1. К сожалению, график y = x + 1 не дан, поэтому мы не можем точно определить точки пересечения, но можем предположить, что пересечение происходит примерно в окрестности x = -2 и x = 1.
5) Функцию y = 6/x лучше всего строить, построив таблицу значений для различных x и вычислив соответствующие значения y.
6) Область определения функции y = 8/(3 - 5x^2) будет задаваться всеми значениями x, кроме тех, которые обращают знаменатель в ноль. Найдем эти значения, решив уравнение 3 - 5x^2 = 0: x^2 = 3/5, откуда x = ±√(3/5). Тогда область определения функции - это все действительные числа, кроме x = ±√(3/5).
+7) Чтобы построить прямую, соответствующую уравнению y = 0,5x + 4, можно выбрать две точки. Например, если x = 0, тогда y = 4, и если x = -8 (как в примере из задания 2), тогда y = 0,5*(-8) + 4 = 0. Построив эти две точки на координатной плоскости и соединив их прямой линией, мы получим график нужной прямой.
Надеюсь, эти объяснения помогут тебе правильно решить задания. Если нужна дополнительная помощь по какому-то конкретному пункту, не стесняйся спрашивать!
Комментарии