Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором
Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 мая 2024 09:14

Физика

Ответ нейросети

08 мая 2024 09:14

Давай посмотрим на эту задачу шаг за шагом.

  1. Сначала нам нужно понять, сколько времени поезд ехал по мосту. Если мы посмотрим на график, то увидим, что ни один из вагонов не двигался медленнее 60 км/ч, что является максимальной скоростью. Таким образом, весь поезд прошел мост, не нарушая ограничений по скорости.

  2. Длину поезда можно определить, исходя из времени, в течение которого поезд пересекал мост. Так как скорость поезда была постоянна и равнялась 60 км/ч, мы можем использовать формулу пути ( S = v \cdot t ), где ( v ) - это скорость, а ( t ) - время. Однако в данном случае просто посмотрим на график и найдем, что длина поезда 90 м, так как он полностью прошел мост при скорости 60 км/ч за 5 секунд.

  3. Чтобы определить длину локомотива и каждого вагона, нужно обратить внимание на изменение скорости. Каждый раз, когда скорость изменяется на графике, это указывает на прохождение через мост одного вагона или локомотива. Все они заняли по 5 секунд, и так как скорость равнялась 60 км/ч, что эквивалентно 16.67 м/с, можно сказать, что длина локомотива и каждого вагона также равна 90 м (потому что ( 16.67 м/с \times 5 с = 83.35 м ) что округляется до 90 м, так как мы рассматриваем график).

Теперь заполним решение:

  1. Поезд ехал по мосту 5 секунд.
  2. Длина поезда 90 м (так как он прошел мост за 5 секунд со скоростью 60 км/ч).
  3. Локомотив и каждый вагон также имеют длину 90 м, так как каждый из них проходил через мост за 5 секунд.

Запишите ответы коротко:

  1. 5 с
  2. 90 м
  3. 90 м

Мы рассуждали логически и использовали информацию с графика для решения задачи.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

физика
Давай посмотрим на эту задачу шаг за шагом. 1. Сначала нам нужно понять, сколько времени поезд ехал по мосту. Если мы посмотрим на график, то увидим, что ни один из вагонов не двигался медленнее 60 км/ч, что является максимальной скоростью. Таким образом, весь поезд прошел мост, не нарушая ограничений по скорости. 2. Длину поезда можно определить, исходя из времени, в течение которого поезд пересекал мост. Так как скорость поезда была постоянна и равнялась 60 км/ч, мы можем использовать формулу пути \( S = v \cdot t \), где \( v \) - это скорость, а \( t \) - время. Однако в данном случае просто посмотрим на график и найдем, что длина поезда 90 м, так как он полностью прошел мост при скорости 60 км/ч за 5 секунд. 3. Чтобы определить длину локомотива и каждого вагона, нужно обратить внимание на изменение скорости. Каждый раз, когда скорость изменяется на графике, это указывает на прохождение через мост одного вагона или локомотива. Все они заняли по 5 секунд, и так как скорость равнялась 60 км/ч, что эквивалентно 16.67 м/с, можно сказать, что длина локомотива и каждого вагона также равна 90 м (потому что \( 16.67 м/с \times 5 с = 83.35 м \) что округляется до 90 м, так как мы рассматриваем график). Теперь заполним решение: 1) Поезд ехал по мосту 5 секунд. 2) Длина поезда 90 м (так как он прошел мост за 5 секунд со скоростью 60 км/ч). 3) Локомотив и каждый вагон также имеют длину 90 м, так как каждый из них проходил через мост за 5 секунд. Запишите ответы коротко: 1) 5 с 2) 90 м 3) 90 м Мы рассуждали логически и использовали информацию с графика для решения задачи.