Кажется, тебе нужно помочь с выполнением домашнего задания по русскому языку. Давай посмотрим на задания:
1) Оглавление текста. Я вижу, что текст урезан и конкретное содержание не ясно, но, исходя из начала, можно предположить, что это что-то связанное с зарядными устройствами и ситуацией в школе. Возможно, подходящим заголовком будет "Зарядные устройства в школьной жизни".
2) Фонетический анализ слов:
а) "стеклом" - согласный, [ст']-мягкий, [и]-гласный, непарный мягкий, [к]-согласный твердый, [л']-мягкий, [а]-гласный, открытый, парный непротяженный, [м]-согласный твердый.
б) "осинке" - согласный, [а]-гласный, открытый, парный непротяженный, [с']-мягкий, [и]-гласный, непарный мягкий, [н']-мягкий, [к]-согласный твердый, [э]-гласный, закрытый, непарный короткий.
3) Морфологический разбор:
а) Попробуем с существительным "класс". Предложим разбор слова "класс":
- Именное существительное
- Общего рода
- Неодушевленное
- Именительный падеж
- Единственное число
б) Попробуем с прилагательным "весенний":
- Прилагательное качественное
- Полное
- Средний род, единственное число, именительный падеж (если оно согласуется с средним родом, например "весеннее утро")
4) Синтаксический разбор:
а) Для сложносочиненного предложения:
"Погода была прекрасная, и птицы пели" - простое сложносочиненное предложение, сочинительный союз "и" соединяет два простых предложения.
б) Для сложноподчиненного предложения:
"Я не знал, когда он придет" - простое сложноподчиненное предложение, подчинительный союз "когда" вводит придаточное время.
Надеюсь, мои подсказки помогут тебе с домашним заданием! Если нужно что-то ещё – пиши!