Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 мая 2024 18:05

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности 2. Тема теста: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

08 мая 2024 18:05

Тест по предмету: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности

Класс: 11


Вопрос 1: Что предполагает организация внеурочной работы в научно-познавательной деятельности?

a) Проведение лекций
b) Участие в научных конференциях
c) Организация ученических кружков
d) Просмотр фильмов


Вопрос 2: Какое значение имеет внеурочная работа для развития ученических навыков?

a) Не влияет на развитие
b) Помогает расширять кругозор и обогащать опыт
c) Тормозит развитие навыков
d) Приводит к потере интереса к учебе


Вопрос 3: Какие мероприятия могут быть включены в план внеурочной работы?

a) Только экскурсии
b) Только спортивные соревнования
c) Научные стажировки, конференции, кружки, выездные занятия
d) Только вечерние концерты


Вопрос 4: Какие навыки могут развиваться благодаря внеурочной научно-познавательной деятельности?

a) Только книжная грамотность
b) Только умение писать сочинения
c) Критическое мышление, широта взглядов, умение анализировать информацию
d) Только математические навыки


Вопрос 5: Чем занимаются ученические кружки в рамках внеурочной работы?

a) Только шитьем и вязанием
b) Только рисованием
c) Изучение научных тем, обсуждение книг
d) Только спортом


Вопрос 6: Какова роль научных конференций в формировании компетенций учеников?

a) Не имеют значения для ученического развития
b) Помогают научиться выступать публично и защищать свои идеи, развивают аналитическое мышление
c) Только занимают время
d) Только способствуют расслаблению


Вопрос 7: Какие предметы могут быть интегрированы в план внеурочной научно-познавательной работы?

a) Только русский язык
b) Только математика
c) Все предметы обучения
d) Только физика


Вопрос 8: Какие основные принципы следует соблюдать при организации внеурочной научно-познавательной работы?

a) Главное - развлекаться
b) Учитывать интересы учеников, стимулировать творческое мышление, создавать условия для саморазвития
c) Только учеба по школьным программам
d) Исключительно дисциплина


Вопрос 9: Какие преимущества имеют выездные занятия в рамках внеурочной работы?

a) Нет преимуществ
b) Развитие коммуникативных навыков, умение работать в коллективе, новый опыт
c) Только отдых на свежем воздухе
d) Только физические нагрузки


Вопрос 10: Что становится результатом успешной организации внеурочной научно-познавательной деятельности?

a) Ухудшение общего благосостояния
b) Развитие любознательности, самодисциплины, умения работать с информацией
c) Только ухудшение успеваемости
d) Только повышение рейтинга школы


Ответы:

  1. c) Организация ученических кружков
  2. b) Помогает расширять кругозор и обогащать опыт
  3. c) Научные стажировки, конференции, кружки, выездные занятия
  4. c) Критическое мышление, широта взглядов, умение анализировать информацию
  5. c) Изучение научных тем, обсуждение книг
  6. b) Помогают научиться выступать публично и защищать свои идеи, развивают аналитическое мышление
  7. c) Все предметы обучения
  8. b) Учитывать интересы учеников, стимулировать творческое мышление, создавать условия для саморазвития
  9. b) Развитие коммуникативных навыков, умение работать в коллективе, новый опыт
  10. b) Развитие любознательности, самодисциплины, умения работать с информацией

Желаю успешной подготовки к экзаменам!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности 2. Тема теста: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Единственный выбор 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да
**Тест по предмету: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности** **Класс: 11** --- **Вопрос 1:** Что предполагает организация внеурочной работы в научно-познавательной деятельности? a) Проведение лекций b) Участие в научных конференциях c) Организация ученических кружков d) Просмотр фильмов --- **Вопрос 2:** Какое значение имеет внеурочная работа для развития ученических навыков? a) Не влияет на развитие b) Помогает расширять кругозор и обогащать опыт c) Тормозит развитие навыков d) Приводит к потере интереса к учебе --- **Вопрос 3:** Какие мероприятия могут быть включены в план внеурочной работы? a) Только экскурсии b) Только спортивные соревнования c) Научные стажировки, конференции, кружки, выездные занятия d) Только вечерние концерты --- **Вопрос 4:** Какие навыки могут развиваться благодаря внеурочной научно-познавательной деятельности? a) Только книжная грамотность b) Только умение писать сочинения c) Критическое мышление, широта взглядов, умение анализировать информацию d) Только математические навыки --- **Вопрос 5:** Чем занимаются ученические кружки в рамках внеурочной работы? a) Только шитьем и вязанием b) Только рисованием c) Изучение научных тем, обсуждение книг d) Только спортом --- **Вопрос 6:** Какова роль научных конференций в формировании компетенций учеников? a) Не имеют значения для ученического развития b) Помогают научиться выступать публично и защищать свои идеи, развивают аналитическое мышление c) Только занимают время d) Только способствуют расслаблению --- **Вопрос 7:** Какие предметы могут быть интегрированы в план внеурочной научно-познавательной работы? a) Только русский язык b) Только математика c) Все предметы обучения d) Только физика --- **Вопрос 8:** Какие основные принципы следует соблюдать при организации внеурочной научно-познавательной работы? a) Главное - развлекаться b) Учитывать интересы учеников, стимулировать творческое мышление, создавать условия для саморазвития c) Только учеба по школьным программам d) Исключительно дисциплина --- **Вопрос 9:** Какие преимущества имеют выездные занятия в рамках внеурочной работы? a) Нет преимуществ b) Развитие коммуникативных навыков, умение работать в коллективе, новый опыт c) Только отдых на свежем воздухе d) Только физические нагрузки --- **Вопрос 10:** Что становится результатом успешной организации внеурочной научно-познавательной деятельности? a) Ухудшение общего благосостояния b) Развитие любознательности, самодисциплины, умения работать с информацией c) Только ухудшение успеваемости d) Только повышение рейтинга школы --- **Ответы:** 1. c) Организация ученических кружков 2. b) Помогает расширять кругозор и обогащать опыт 3. c) Научные стажировки, конференции, кружки, выездные занятия 4. c) Критическое мышление, широта взглядов, умение анализировать информацию 5. c) Изучение научных тем, обсуждение книг 6. b) Помогают научиться выступать публично и защищать свои идеи, развивают аналитическое мышление 7. c) Все предметы обучения 8. b) Учитывать интересы учеников, стимулировать творческое мышление, создавать условия для саморазвития 9. b) Развитие коммуникативных навыков, умение работать в коллективе, новый опыт 10. b) Развитие любознательности, самодисциплины, умения работать с информацией Желаю успешной подготовки к экзаменам!