Привет! Давай вместе разберёмся, как переделать эти предложения в косвенную речь. Сначала нужно понять контекст предложений, которые у нас на картинке:
1. "I don’t like playing chess," – the boy said.
2. "Where are we going now?" – the child asked his mother.
3. “He can give me a lift” – I told my mother.
4. "Has she just arrived home?" – the mother asked.
5. "John didn’t go to the pool yesterday." – the coach said.
6. “Don’t leave the door open,” – the salesperson asked.
Переделаем их по одному, учитывая правила прямой и косвенной речи. Нужно изменить время глагола и, при необходимости, личные и указательные местоимения, а также место и время.
1. The boy said (that) he didn’t like playing chess.
2. The child asked his mother where they were going then.
3. I told my mother (that) he could give me a lift.
4. The mother asked if she had just arrived home.
5. The coach said (that) John hadn’t gone to the pool the day before.
6. The salesperson asked (someone) not to leave the door open.
Обрати внимание, что в косвенной речи вопросительные предложения превращаются в повествовательные, а 'now' становится 'then', 'yesterday' превращается в 'the day before'. Так как это учебное упражнение, то мы опускаем союз 'that', но в реальном английском языке его часто используют.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Переделать предложения в косвенную речь
Привет! Давай вместе разберёмся, как переделать эти предложения в косвенную речь. Сначала нужно понять контекст предложений, которые у нас на картинке:
1. "I don’t like playing chess," – the boy said.
2. "Where are we going now?" – the child asked his mother.
3. “He can give me a lift” – I told my mother.
4. "Has she just arrived home?" – the mother asked.
5. "John didn’t go to the pool yesterday." – the coach said.
6. “Don’t leave the door open,” – the salesperson asked.
Переделаем их по одному, учитывая правила прямой и косвенной речи. Нужно изменить время глагола и, при необходимости, личные и указательные местоимения, а также место и время.
1. The boy said (that) he didn’t like playing chess.
2. The child asked his mother where they were going then.
3. I told my mother (that) he could give me a lift.
4. The mother asked if she had just arrived home.
5. The coach said (that) John hadn’t gone to the pool the day before.
6. The salesperson asked (someone) not to leave the door open.
Обрати внимание, что в косвенной речи вопросительные предложения превращаются в повествовательные, а 'now' становится 'then', 'yesterday' превращается в 'the day before'. Так как это учебное упражнение, то мы опускаем союз 'that', но в реальном английском языке его часто используют.
Комментарии