Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Эвелина ㅤ 09 мая 2024 18:41

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) Наряду с общеупотребительной лексикой в тек- сте используются термины (экология, агроэкология, гидроэкология и др.), тематическая группа слов, отра- жающая проблематику текста (культура, природа, цен- ности, памятники, исторический этап, литературный язык, нация, память, духовный мир и др.). 2) Использование метафор (...между экологией природы и экологией культуры не может быть непрохо- димой пропасти; ключ к пониманию духовного мира); антонимов (свой-чужой), сравнения (Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка.) способствует эмоциональности, выразительно- сти изложения, помогает передать авторскую оценку описываемым явлениям. 3) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные суще- ствительные (взаимодействие, вклад, утраты, различие, достижения и др.), конструкции с существительными в родительном падеже (между экологией природы и эко- логией культуры, свидетельством уровня духовного развития народа, к пониманию духовного мира и др.). 4) Выразительность текста обеспечивается синтак- сическими средствами, среди которых — ряды одно- родных членов предложения, вводные слова. 5) Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели автора сообщить информацию, имею- щую практическое значение, дать чёткие инструкции.

Ответ нейросети

09 мая 2024 18:41

Для вашего фрагмента текста верными характеристиками являются следующие:

  1. Наряду с общеупотребительной лексикой в тексте используются термины (экология, агроэкология, гидроэкология и др.), тематическая группа слов, отражающая проблематику текста (культура, природа, ценности, памятники, исторический этап, литературный язык, нация, память, духовный мир и др.).

  2. Использование метафор (между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти; ключ к пониманию духовного мира); антонимов (свой-чужой), сравнения (Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка.) способствует эмоциональности, выразительности изложения, помогает передать авторскую оценку описываемым явлениям.

  3. Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные существительные (взаимодействие, вклад, утраты, различие, достижения и др.), конструкции с существительными в родительном падеже (между экологией природы и экологией культуры, свидетельством уровня духовного развития народа, к пониманию духовного мира и др.)

Надеюсь, что данное разъяснение поможет вам лучше понять и выделить верные характеристики из текста. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) Наряду с общеупотребительной лексикой в тек- сте используются термины (экология, агроэкология, гидроэкология и др.), тематическая группа слов, отра- жающая проблематику текста (культура, природа, цен- ности, памятники, исторический этап, литературный язык, нация, память, духовный мир и др.). 2) Использование метафор (...между экологией природы и экологией культуры не может быть непрохо- димой пропасти; ключ к пониманию духовного мира); антонимов (свой-чужой), сравнения (Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка.) способствует эмоциональности, выразительно- сти изложения, помогает передать авторскую оценку описываемым явлениям. 3) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные суще- ствительные (взаимодействие, вклад, утраты, различие, достижения и др.), конструкции с существительными в родительном падеже (между экологией природы и эко- логией культуры, свидетельством уровня духовного развития народа, к пониманию духовного мира и др.). 4) Выразительность текста обеспечивается синтак- сическими средствами, среди которых — ряды одно- родных членов предложения, вводные слова. 5) Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели автора сообщить информацию, имею- щую практическое значение, дать чёткие инструкции.
Для вашего фрагмента текста верными характеристиками являются следующие: 1) Наряду с общеупотребительной лексикой в тексте используются термины (экология, агроэкология, гидроэкология и др.), тематическая группа слов, отражающая проблематику текста (культура, природа, ценности, памятники, исторический этап, литературный язык, нация, память, духовный мир и др.). 2) Использование метафор (между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти; ключ к пониманию духовного мира); антонимов (свой-чужой), сравнения (Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка.) способствует эмоциональности, выразительности изложения, помогает передать авторскую оценку описываемым явлениям. 3) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные существительные (взаимодействие, вклад, утраты, различие, достижения и др.), конструкции с существительными в родительном падеже (между экологией природы и экологией культуры, свидетельством уровня духовного развития народа, к пониманию духовного мира и др.) Надеюсь, что данное разъяснение поможет вам лучше понять и выделить верные характеристики из текста. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!