Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android
Вопрос от Эвелина ㅤ 09 мая 2024 18:41
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера
этих ответов.
1) Наряду с общеупотребительной лексикой в тек- сте используются термины (экология, агроэкология, гидроэкология и др.), тематическая группа слов, отра- жающая проблематику текста (культура, природа, цен- ности, памятники, исторический этап, литературный язык, нация, память, духовный мир и др.).
2) Использование метафор (...между экологией природы и экологией культуры не может быть непрохо- димой пропасти; ключ к пониманию духовного мира); антонимов (свой-чужой), сравнения (Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка.) способствует эмоциональности, выразительно- сти изложения, помогает передать авторскую оценку описываемым явлениям.
3) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные суще- ствительные (взаимодействие, вклад, утраты, различие, достижения и др.), конструкции с существительными в родительном падеже (между экологией природы и эко- логией культуры, свидетельством уровня духовного развития народа, к пониманию духовного мира и др.).
4) Выразительность текста обеспечивается синтак- сическими средствами, среди которых — ряды одно- родных членов предложения, вводные слова.
5) Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели автора сообщить информацию, имею- щую практическое значение, дать чёткие инструкции.
Ответ нейросети
09 мая 2024 18:41
Для вашего фрагмента текста верными характеристиками являются следующие:
Наряду с общеупотребительной лексикой в тексте используются термины (экология, агроэкология, гидроэкология и др.), тематическая группа слов, отражающая проблематику текста (культура, природа, ценности, памятники, исторический этап, литературный язык, нация, память, духовный мир и др.).
Использование метафор (между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти; ключ к пониманию духовного мира); антонимов (свой-чужой), сравнения (Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка.) способствует эмоциональности, выразительности изложения, помогает передать авторскую оценку описываемым явлениям.
Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные существительные (взаимодействие, вклад, утраты, различие, достижения и др.), конструкции с существительными в родительном падеже (между экологией природы и экологией культуры, свидетельством уровня духовного развития народа, к пониманию духовного мира и др.)
Надеюсь, что данное разъяснение поможет вам лучше понять и выделить верные характеристики из текста. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера
этих ответов.
1) Наряду с общеупотребительной лексикой в тек- сте используются термины (экология, агроэкология, гидроэкология и др.), тематическая группа слов, отра- жающая проблематику текста (культура, природа, цен- ности, памятники, исторический этап, литературный язык, нация, память, духовный мир и др.).
2) Использование метафор (...между экологией природы и экологией культуры не может быть непрохо- димой пропасти; ключ к пониманию духовного мира); антонимов (свой-чужой), сравнения (Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка.) способствует эмоциональности, выразительно- сти изложения, помогает передать авторскую оценку описываемым явлениям.
3) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные суще- ствительные (взаимодействие, вклад, утраты, различие, достижения и др.), конструкции с существительными в родительном падеже (между экологией природы и эко- логией культуры, свидетельством уровня духовного развития народа, к пониманию духовного мира и др.).
4) Выразительность текста обеспечивается синтак- сическими средствами, среди которых — ряды одно- родных членов предложения, вводные слова.
5) Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели автора сообщить информацию, имею- щую практическое значение, дать чёткие инструкции.
Для вашего фрагмента текста верными характеристиками являются следующие:
1) Наряду с общеупотребительной лексикой в тексте используются термины (экология, агроэкология, гидроэкология и др.), тематическая группа слов, отражающая проблематику текста (культура, природа, ценности, памятники, исторический этап, литературный язык, нация, память, духовный мир и др.).
2) Использование метафор (между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти; ключ к пониманию духовного мира); антонимов (свой-чужой), сравнения (Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка.) способствует эмоциональности, выразительности изложения, помогает передать авторскую оценку описываемым явлениям.
3) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные существительные (взаимодействие, вклад, утраты, различие, достижения и др.), конструкции с существительными в родительном падеже (между экологией природы и экологией культуры, свидетельством уровня духовного развития народа, к пониманию духовного мира и др.)
Надеюсь, что данное разъяснение поможет вам лучше понять и выделить верные характеристики из текста. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!