Катя и Даша решили сыграть в дартс: У НИХ есть 10 дротиков: Они играют ПО следующим правилам: если кто-то попадает центр мишени; то больше не бросает дротики, а если промахивается; Tо продолжает кидать дротики; которые у неё осталИСЬ: Выиграет та, коТОрая быстрее попадёт В цеЛь: Построй дерево этого случайного опЫТа. Найди вероятность события кДаше ДЛя потребовалось поражения центра мишени нe более 3 дротиков если она поПадает В центр с вероятностью 0,1 при каждом выстреле
Ответ нейросети
10 May 2024 12:20
Для построения дерева вероятностей случайного опыта игры в дартс с Катей и Дашей, учтем следующие правила:
1. Начинаем с вершины дерева, где есть две ветви: одна для Кати, другая для Даши.
2. Далее на каждой ветви указываем вероятности попадания и промаха. Для Даши есть два варианта: либо попадает с вероятностью 0.1, либо промахивается с вероятностью 0.9.
3. Для удобства, можно отобразить количество оставшихся дротиков на каждом уровне ветви.
4. После попадания в цель, игра завершается для данного игрока. Если же игрок не попадает в центр мишени, то он продолжает бросать дротики до тех пор, пока не попадет.
С учетом этих правил и указанных вероятностей, теперь можем построить дерево случайного опыта для Даши. Подсчитаем вероятность того, что ей понадобится не более 3 дротиков для попадания в цель.
Вам нужна помощь с расчетом вероятности на этом этапе или есть другие вопросы по данному заданию?
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Катя и Даша решили сыграть в дартс: У НИХ есть 10 дротиков: Они играют ПО следующим правилам: если кто-то попадает центр мишени; то больше не бросает дротики, а если промахивается; Tо продолжает кидать дротики; которые у неё осталИСЬ: Выиграет та, коТОрая быстрее попадёт В цеЛь: Построй дерево этого случайного опЫТа. Найди вероятность события кДаше ДЛя потребовалось поражения центра мишени нe более 3 дротиков если она поПадает В центр с вероятностью 0,1 при каждом выстреле
Для построения дерева вероятностей случайного опыта игры в дартс с Катей и Дашей, учтем следующие правила:
1. Начинаем с вершины дерева, где есть две ветви: одна для Кати, другая для Даши.
2. Далее на каждой ветви указываем вероятности попадания и промаха. Для Даши есть два варианта: либо попадает с вероятностью 0.1, либо промахивается с вероятностью 0.9.
3. Для удобства, можно отобразить количество оставшихся дротиков на каждом уровне ветви.
4. После попадания в цель, игра завершается для данного игрока. Если же игрок не попадает в центр мишени, то он продолжает бросать дротики до тех пор, пока не попадет.
С учетом этих правил и указанных вероятностей, теперь можем построить дерево случайного опыта для Даши. Подсчитаем вероятность того, что ей понадобится не более 3 дротиков для попадания в цель.
Вам нужна помощь с расчетом вероятности на этом этапе или есть другие вопросы по данному заданию?
Комментарии