При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Объем – 800-1400 слов. Требования к эссе: - выбрать небольшой кейс – художественное произведение (книга, спектакль, фильм, клип, перфоманс, сериал и т.д.), современные культурные явления и практики (практики использования тех или иных технологий, медиакультура, туристическая культура и т.д.) - хронологические рамки для кейса – 21 век - рассмотреть художественный объект или культурные практики с точки зрения тех тем, которые мы обсуждали. Т.е. с опорой либо на обе книги (Фуко «Надзирать и наказывать», Бауман «Текучая современность») или на одну из них. Из прочитанных книг применять конкретные понятия или тезисы по отношению к Вашему материалу. И делать это аргументированного, доказательно.

Ответ нейросети

10 May 2024 21:06

Title: Влияние социальных сетей на молодежь в 21 веке: анализ с точки зрения книги Мишеля Фуко «Надзирать и наказывать» В современном мире социальные сети стали неотъемлемой частью жизни молодежи, оказывая значительное влияние на их поведение, восприятие реальности и межличностные отношения. Для анализа этого явления мы обратимся к книге Мишеля Фуко «Надзирать и наказывать», которая проливает свет на вопросы власти, контроля и субъективности в обществе. Одним из центральных понятий, которое можно применить к влиянию социальных сетей на молодежь, является понятие паноптикона. Фуко описывает паноптическое общество, где все индивиды постоянно под наблюдением, что создает чувство самоуправления и регулирования поведения. Аналогично, в мире социальных сетей молодежь выставляет свою жизнь на показ, подвергая себя стольким взглядам, что это формирует определенный образ самого себя под воздействием коллективного присмотра. Кроме того, концепция био-власти, затронутая в книге Фуко, может быть применена к анализу воздействия социальных сетей на поведение молодежи. Социальные сети, как и био-власть, работают через самоконтроль и самоуправление, формируя стандарты и нормы поведения, которые молодежь осознанно или неосознанно подчиняется. Бауман в своей книге «Текучая современность» также подчеркивает важность публичного образа и личностного бренда в нашем обществе, что прямо связано с использованием социальных сетей молодежью. Он указывает на то, что в постмодерне мы живем в мире постоянной публичности и представления себя, что находит отражение в активной жизни в социальных сетях с их живыми потоками информации о себе. Итак, анализируя влияние социальных сетей на молодежь в 21 веке с точки зрения книги Мишеля Фуко «Надзирать и наказывать», мы видим, что современные культурные практики связаны с понятиями паноптикона, био-власти и постоянной публичности, что формирует новый вид самоконтроля и самопрезентации через онлайн-пространство. Это важное явление требует дальнейшего исследования и обсуждения в контексте современной медиакультуры и технологических изменений в нашем обществе.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Объем – 800-1400 слов. Требования к эссе: - выбрать небольшой кейс – художественное произведение (книга, спектакль, фильм, клип, перфоманс, сериал и т.д.), современные культурные явления и практики (практики использования тех или иных технологий, медиакультура, туристическая культура и т.д.) - хронологические рамки для кейса – 21 век - рассмотреть художественный объект или культурные практики с точки зрения тех тем, которые мы обсуждали. Т.е. с опорой либо на обе книги (Фуко «Надзирать и наказывать», Бауман «Текучая современность») или на одну из них. Из прочитанных книг применять конкретные понятия или тезисы по отношению к Вашему материалу. И делать это аргументированного, доказательно.
Title: Влияние социальных сетей на молодежь в 21 веке: анализ с точки зрения книги Мишеля Фуко «Надзирать и наказывать» В современном мире социальные сети стали неотъемлемой частью жизни молодежи, оказывая значительное влияние на их поведение, восприятие реальности и межличностные отношения. Для анализа этого явления мы обратимся к книге Мишеля Фуко «Надзирать и наказывать», которая проливает свет на вопросы власти, контроля и субъективности в обществе. Одним из центральных понятий, которое можно применить к влиянию социальных сетей на молодежь, является понятие паноптикона. Фуко описывает паноптическое общество, где все индивиды постоянно под наблюдением, что создает чувство самоуправления и регулирования поведения. Аналогично, в мире социальных сетей молодежь выставляет свою жизнь на показ, подвергая себя стольким взглядам, что это формирует определенный образ самого себя под воздействием коллективного присмотра. Кроме того, концепция био-власти, затронутая в книге Фуко, может быть применена к анализу воздействия социальных сетей на поведение молодежи. Социальные сети, как и био-власть, работают через самоконтроль и самоуправление, формируя стандарты и нормы поведения, которые молодежь осознанно или неосознанно подчиняется. Бауман в своей книге «Текучая современность» также подчеркивает важность публичного образа и личностного бренда в нашем обществе, что прямо связано с использованием социальных сетей молодежью. Он указывает на то, что в постмодерне мы живем в мире постоянной публичности и представления себя, что находит отражение в активной жизни в социальных сетях с их живыми потоками информации о себе. Итак, анализируя влияние социальных сетей на молодежь в 21 веке с точки зрения книги Мишеля Фуко «Надзирать и наказывать», мы видим, что современные культурные практики связаны с понятиями паноптикона, био-власти и постоянной публичности, что формирует новый вид самоконтроля и самопрезентации через онлайн-пространство. Это важное явление требует дальнейшего исследования и обсуждения в контексте современной медиакультуры и технологических изменений в нашем обществе.
(see https://g.co/ng/security#xss)