Привет! В твоем тексте есть много ошибок и пропущенных знаков препинания, я помогу тебе исправить их. Вот исправленный текст:
Они поехали к маме. Всё было хорошо до августа. Родители папы узнали, где прячется Кристина. Ей пришлось тоже уехать из страны, а девочки остались с родителями мамы. Через 1.5 года, пока они вместе жили у их тёти Кати, умер муж. Ей было страшно одной спать в квартире. Яне пришлось жить с ней. Через пол года умерли бабушка с дедушкой от коронавируса. Девочки жили с Катей. Им было очень трудно, потому что они её сильно боялись – она была строгой. Она отобрала у них все телефоны и планшеты, и давала их только тогда, когда им звонила мама. Она прятала телефоны, а планшет стоял на столе. И в один день к тёте пришли подруги. Девочкам было скучно, поэтому они решили, что пока гости и их тётя сидят в зале, девочки смогут по тихоньку взять телефоны. Но когда тётя это увидела, она забрала Леру и Кристину в комнату и потребовала объяснений. Когда она всё услышала, дала девочкам пощёчины и пошла к гостям. И с того момента, как уехала мама, прошло 4 года. Папа купил билеты и привёз их к себе, чтобы сделать российское гражданство. Потом к ним приехала мама. Кстати, они с папой общались плохо и жили в разных городах. И когда девочки впервые увидели маму, они очень плакали от радости. Но это дело сильно затянулось, и маме пришлось уехать, а девочкам остаться с папой. Он устроил их в школу. Но в школе у Вики начались проблемы. Её будили в школе сначала из-за нации, потому что она не русская, а потом из-за веса. Как её только не называли, и цыганкой, и толстухой. И был мальчик, звали его Гриша, он издевался больше всех. И как на зло, классная руководительница посадила их вместе. В один день утром на английском прямо на первом уроке Гриша и Андрей, мальчик из класса, начали хвастаться ножами. Гриша показал канцелярский, а Андрей – не канцелярский, какой-то большой. И у Камиллы с Гришей связалась ссора, и у Гриши в руке был канцелярский нож. Он провёл ножом по запястью правой руки Вики. Обратила на это внимание и посмотрела на запястье, там было кое-что очень страшное – она практически видела маленькую часть своей кости. Она показала это Грише, он испугался. Она была слишком воспитана, чтобы взять и выбежать из кабинета. Она подняла руку и ждала, пока учительница увидит. Потом, когда она увидела, поднятую руку и Камиллу, не смогла объяснить, что случилось, и просто показала. Потом выбежала из класса, потому что кровь текла. Учительница крикнула ей в след: "Зайди сначала в классную". Она пошла к классной, а она послала её к медику. И когда медик увидел, она вызвала сразу скорую. Пришла дежурная учительница, увидела это, офигела. Они стали ждать скорую, вызвали папу девочек. Они стали ждать, приехала скорая, забрали девочек в больницу, ей пришлось шить руку. Ей сильно повезло, что был шок, она из-за этого не почувствовала боль. Костя во время этой ситуации кричал в школе, что в полицию пойдёт, но потом передумал. Всё, девочка, 1 месяц делала перевязку. Потом приехала мама, кстати, мама об этом случае не знала. Мама забрала девочек, и Камилла опять пошла в новую школу. Она была уже в 7 классе, это был центр учебного года. Новый класс был хороший, но некоторые девочки обзывали Камиллу за её спиной – кстати, все имена в истории выдуманные, у них вообще другие имена, ну вот, кроме этих девочек. Её доставала и руссичка. В один прекрасный день перед 9 мая в школе их классу рассказали про войну, показали фильм и рассказали им во всех подробностях, и в очень страшных подробностях. Камилле было 12, она была самой младшей в классе. Ей было страшно, но она сидела и продолжала слушать. Потому что это был последний урок. Она пришла домой, уснула и проснулась с сильным криком от боли в ноге. Она не могла встать, не ходить. Было 6 часов вечера, через 2 часа должна была прийти мама. Девочки решили не звонить маме. Когда она пришла, вызвала скорую, они приехали с трудом. Поставили укол, потому что девочка сильно плакала и дёргалась. Ну, с трудом поставили. Доктора ушли, и с тех пор пошло. У неё начались проблемы со здоровьем, у неё были высокие давления. И один раз её довела руссичка. Мама решила открыть больничный, и она сидела дома до конца года. Мама ходила, расследовала с руссичкой, но это никак не помогло. Так что для девочки было лучше, чтобы она сидела дома и делала уроки дома. В августе мама пошла к директору, и Камиллу перевели в класс. Её подруги – Лиза. В начале года всё было хорошо. Класс был туповатый, и Камиллу там тоже обзывали, но не так сильно, как раньше. До одного момента Камилла была на больничном, и они вечером гуляли с Лизой. Лиза рассказала интересную историю, что Вика из нашего класса тоже новенькая, наглоталась таблеток. Камилла сначала не поверила, но потом это оказалось правдой. И она вернулась с больницы, и её класс ужасно обзывал, издевался. И Камилла начала не заступаться, а дружить и общаться. И всё было хорошо, но и Камиллу тоже начали буллить.
Такое длинное повествование, является хорошим набором текстов для изучения правописания и знаков препинания. Надеюсь, что этот исправленный текст будет полезен для твоих учебных целей! Если у тебя есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, обращайся! Удачи в учебе!