Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 мая 2024 11:19

8. В повести замечательного экономиста и писателя A. В. Чаянова (1885 - 1937) «Путешествие моего брата Алексея в страну крестьянской утопии» (1920) внезапно попавший из 1921 в 1984 год герой видит Москву «сплошным парком», в центре которого возвышается огромный памятник: «На тысяче пушечных жерл, дружески поддерживая друг друга, стояли Ленин, Керенский и Милюков». Между человеком из будущего и человеком из прошлого возникает непонимание. Памятник деятелям великой революции. Да послушайте, Никифор Алексеевич, ведь эти же люди вовсе не образовывали в своей жизни таких мирных групп. Ну, для нас в исторической перспективе они сотоварищи по одной революционной работе, и поверьте, что теперешний москвич не очень-то помнит, какая между ними была разница!» Помните ли вы, какая разница была между этими деятелями великой революции и как сложились их судьбы? В чем символический смысл этой сцены? Каково более точное жанровое определение произведения А. В. Чаянова?

Ответ нейросети

12 мая 2024 11:19

В повести "Путешествие моего брата Алексея в страну крестьянской утопии" А. В. Чаянова, герой переносится из 1921 года в 1984 год и видит Москву, превращенную в парк с огромным памятником, где Ленин, Керенский и Милюков стоят на пушечных жерлах. Эта сцена символизирует непонимание между прошлым и будущим, и рассматривает деятелей революции с иронией.

Разница между Лениным (социалистический лидер), Керенским (февральский революционер) и Милюковым (либеральный политик) заключается в их идеологиях и подходах к изменениям в России в начале XX века. Их судьбы также развивались по-разному: Ленин стал лидером Октябрьской революции и создал советское государство, Керенский потерпел неудачу во власти, а Милюков эмигрировал.

"Путешествие моего брата Алексея в страну крестьянской утопии" А. В. Чаянова можно определить как литературный памфлет, в котором через аллегорические образы автор выражает свои социальные и политические взгляды.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

8. В повести замечательного экономиста и писателя A. В. Чаянова (1885 - 1937) «Путешествие моего брата Алексея в страну крестьянской утопии» (1920) внезапно попавший из 1921 в 1984 год герой видит Москву «сплошным парком», в центре которого возвышается огромный памятник: «На тысяче пушечных жерл, дружески поддерживая друг друга, стояли Ленин, Керенский и Милюков». Между человеком из будущего и человеком из прошлого возникает непонимание. Памятник деятелям великой революции. Да послушайте, Никифор Алексеевич, ведь эти же люди вовсе не образовывали в своей жизни таких мирных групп. Ну, для нас в исторической перспективе они сотоварищи по одной революционной работе, и поверьте, что теперешний москвич не очень-то помнит, какая между ними была разница!» Помните ли вы, какая разница была между этими деятелями великой революции и как сложились их судьбы? В чем символический смысл этой сцены? Каково более точное жанровое определение произведения А. В. Чаянова?
В повести "Путешествие моего брата Алексея в страну крестьянской утопии" А. В. Чаянова, герой переносится из 1921 года в 1984 год и видит Москву, превращенную в парк с огромным памятником, где Ленин, Керенский и Милюков стоят на пушечных жерлах. Эта сцена символизирует непонимание между прошлым и будущим, и рассматривает деятелей революции с иронией. Разница между Лениным (социалистический лидер), Керенским (февральский революционер) и Милюковым (либеральный политик) заключается в их идеологиях и подходах к изменениям в России в начале XX века. Их судьбы также развивались по-разному: Ленин стал лидером Октябрьской революции и создал советское государство, Керенский потерпел неудачу во власти, а Милюков эмигрировал. "Путешествие моего брата Алексея в страну крестьянской утопии" А. В. Чаянова можно определить как литературный памфлет, в котором через аллегорические образы автор выражает свои социальные и политические взгляды.