При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 12 May 2024 13:56

ТИПЫ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Ответ нейросети

12 May 2024 13:56

Различают несколько типов служебных документов, которые используются в офисной работе:

  1. Договор: официальное соглашение между сторонами, которое определяет их права и обязанности.

  2. Протокол: документ, фиксирующий ход совещания, переговоров или иного мероприятия.

  3. Уставная документация: содержит информацию о юридическом лице, его организационно-правовой форме, учредителях и прочее.

  4. Заявление: письменное обращение гражданина или организации к компетентному органу с просьбой или предложением.

  5. Справка: документ, подтверждающий определенные факты или обстоятельства.

Эти типы служебных документов имеют свои особенности и цели использования в рамках деятельности организации.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

ТИПЫ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Различают несколько типов служебных документов, которые используются в офисной работе: 1. **Договор**: официальное соглашение между сторонами, которое определяет их права и обязанности. 2. **Протокол**: документ, фиксирующий ход совещания, переговоров или иного мероприятия. 3. **Уставная документация**: содержит информацию о юридическом лице, его организационно-правовой форме, учредителях и прочее. 4. **Заявление**: письменное обращение гражданина или организации к компетентному органу с просьбой или предложением. 5. **Справка**: документ, подтверждающий определенные факты или обстоятельства. Эти типы служебных документов имеют свои особенности и цели использования в рамках деятельности организации.