При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Дарья Шишаева 12 May 2024 16:50

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. 1)  ГЕРОЙ. Человек, воплощающий в себе черты эпохи, среды. Г. нашего времени. 2)  ЧИТАТЬ. Произносить с целью поучения, наставления. Ч. нотации, нравоучения. 3)  ХУДОЖНИК. Человек, который творчески работает в какой-нибудь. области искусства. Гениальный х. Х. слова (о писателе или артисте). 4)  ИДЕЯ. Основная, главная мысль, замысел, определяющий содержание чего-нибудь. И. романа. 5)  РЕЛЬЕФНЫЙ. перен. Отчётливый, выразительный (книжн.) Рельефная речь. Рельефное изложение. Я шутя начал комедию и шутя вызвал столько комической обстановки, столько комических лиц, и так понравился мне в ней мой герой, что я бросил форму комедии, несмотря на то что она удавалась, собственно для удовольствия как можно дольше следить за приключениями моего нового героя и самому хохотать над ним. Этот герой мне несколько сродни. Короче, я пишу комический роман, но до сих пор всё писал отдельные приключения, написал довольно, теперь всё сшиваю в целое. Ну вот Вам реляция об моих занятиях: не мог не рассказать. Вы пишете мне кое-что о литературе. За нынешний год я почти ничего не читал. Скажу Вам и свои наблюдения: Тургенев мне нравится наиболее   жаль , что при огромном таланте в нём много невыдержанности. Л. Т. мне очень нравится, но, по моему мнению, много не напишет (впрочем, может быть, я ошибаюсь). Островского совсем не знаю, ничего не читал в целом, но читал много отрывков в разборах о нём. Он, может быть, знает известный класс Руси хорошо, но, мне кажется, он не художник. К тому же, мне кажется, он поэт без идеала. Разуверьте меня, пожалуйста, пришлите мне, ради Бога, что получше из его сочинений, чтоб я мог знать его не по одним критикам. Писемского я читал Фанфарон и Богатый жених   больше ничего. Он мне очень нравится. Он умён, добродушен и даже наивен; рассказывает хорошо. Но одно в нём грустно: спешит писать. Слишком скоро и много пишет. Нужно иметь побольше самолюбия, побольше уважения к своему таланту и к искусству, больше любви к искусству. Идеи смолоду так и льются, не всякую же подхватывать на лету и тотчас высказывать в книге, спешить высказываться. Лучше подождать побольше синтезу-с; побольше думать, подождать, пока многое мелкое, выражающее одну идею, соберётся в одно большое, в один крупный, рельефный образ, и тогда выражать его. Колоссальные характеры, создаваемые колоссальными писателями, часто создавались и вырабатывались долго и упорно. (По Ф. М. Достоевскому)

Ответ нейросети

12 May 2024 16:50

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку.

Текст задания просит указать варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Из текста видно, что слова "ХУДОЖНИК" и "ИДЕЯ" имеют значения, соответствующие контексту текста. Поэтому правильный ответ - "35", а не "345".

Теперь, почему твой ответ был неверным. Ты выбрал вариант 4 (ИДЕЯ), который действительно имеет значение в тексте, но при этом выбрал также вариант 5 (РЕЛЬЕФНЫЙ), которого в тексте не было упомянуто как соответствующего контексту. Поэтому правильнее было выбрать только вариант 3 (ХУДОЖНИК), который явно соответствует потребностям задания.

Надеюсь, разобрался! Оцени мой ответ, пожалуйста, лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. 1)  ГЕРОЙ. Человек, воплощающий в себе черты эпохи, среды. Г. нашего времени. 2)  ЧИТАТЬ. Произносить с целью поучения, наставления. Ч. нотации, нравоучения. 3)  ХУДОЖНИК. Человек, который творчески работает в какой-нибудь. области искусства. Гениальный х. Х. слова (о писателе или артисте). 4)  ИДЕЯ. Основная, главная мысль, замысел, определяющий содержание чего-нибудь. И. романа. 5)  РЕЛЬЕФНЫЙ. перен. Отчётливый, выразительный (книжн.) Рельефная речь. Рельефное изложение. Я шутя начал комедию и шутя вызвал столько комической обстановки, столько комических лиц, и так понравился мне в ней мой герой, что я бросил форму комедии, несмотря на то что она удавалась, собственно для удовольствия как можно дольше следить за приключениями моего нового героя и самому хохотать над ним. Этот герой мне несколько сродни. Короче, я пишу комический роман, но до сих пор всё писал отдельные приключения, написал довольно, теперь всё сшиваю в целое. Ну вот Вам реляция об моих занятиях: не мог не рассказать. Вы пишете мне кое-что о литературе. За нынешний год я почти ничего не читал. Скажу Вам и свои наблюдения: Тургенев мне нравится наиболее   жаль , что при огромном таланте в нём много невыдержанности. Л. Т. мне очень нравится, но, по моему мнению, много не напишет (впрочем, может быть, я ошибаюсь). Островского совсем не знаю, ничего не читал в целом, но читал много отрывков в разборах о нём. Он, может быть, знает известный класс Руси хорошо, но, мне кажется, он не художник. К тому же, мне кажется, он поэт без идеала. Разуверьте меня, пожалуйста, пришлите мне, ради Бога, что получше из его сочинений, чтоб я мог знать его не по одним критикам. Писемского я читал Фанфарон и Богатый жених   больше ничего. Он мне очень нравится. Он умён, добродушен и даже наивен; рассказывает хорошо. Но одно в нём грустно: спешит писать. Слишком скоро и много пишет. Нужно иметь побольше самолюбия, побольше уважения к своему таланту и к искусству, больше любви к искусству. Идеи смолоду так и льются, не всякую же подхватывать на лету и тотчас высказывать в книге, спешить высказываться. Лучше подождать побольше синтезу-с; побольше думать, подождать, пока многое мелкое, выражающее одну идею, соберётся в одно большое, в один крупный, рельефный образ, и тогда выражать его. Колоссальные характеры, создаваемые колоссальными писателями, часто создавались и вырабатывались долго и упорно. (По Ф. М. Достоевскому)
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания просит указать варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Из текста видно, что слова "ХУДОЖНИК" и "ИДЕЯ" имеют значения, соответствующие контексту текста. Поэтому правильный ответ - "35", а не "345". Теперь, почему твой ответ был неверным. Ты выбрал вариант 4 (ИДЕЯ), который действительно имеет значение в тексте, но при этом выбрал также вариант 5 (РЕЛЬЕФНЫЙ), которого в тексте не было упомянуто как соответствующего контексту. Поэтому правильнее было выбрать только вариант 3 (ХУДОЖНИК), который явно соответствует потребностям задания. Надеюсь, разобрался! Оцени мой ответ, пожалуйста, лайком или дизлайком.