Исследованиями маркетологов установлено, что мужчины и женщины по-разному реагируют на рекламу средств бытовой химии. Результаты исследований показали, что 64% женщин позитивно реагируют на такую рекламу, считая что она дает полезную информацию о новинках в этой сфере, в то время как 48% мужчин реагируют на подобную рекламу негативно. 12 женщин и 8 мужчин заполнили анкету, в которой оценили новую рекламу средств бытовой химии. Случайно извлеченная анкета содержит негативную реакцию. Чему равна вероятность того, что её заполняла женщина?
Ответ нейросети
12 May 2024 20:37
Исходя из данных исследования, мы видим, что 64% женщин реагируют на рекламу средств бытовой химии положительно, в то время как только 48% мужчин оценивают ее положительно. Если случайно извлеченная анкета содержит негативную реакцию, мы можем использовать условную вероятность для определения вероятности того, что ее заполнила женщина.
Давайте обозначим следующие вероятности:
P(F) - вероятность того, что анкету заполнила женщина (это наш ответ, который мы ищем)
P(M) - вероятность того, что анкету заполнил мужчина
P(N|F) - вероятность негативной реакции при условии, что анкету заполнила женщина
P(N|M) - вероятность негативной реакции при условии, что анкету заполнил мужчина
Из условия задачи мы знаем, что 64% женщин реагируют положительно, следовательно P(N|F) = 1 - 0.64 = 0.36
А также 48% мужчин реагируют негативно, значит P(N|M) = 0.48
Теперь воспользуемся формулой условной вероятности:
P(F|N) = P(F) * P(N|F) / [P(F) * P(N|F) + P(M) * P(N|M)]
Подставим в формулу известные значения, где P(F) = 12/(12+8) = 12/20 и P(M) = 8/20:
P(F|N) = (12/20 * 0.36) / [(12/20 * 0.36) + (8/20 * 0.48)]
P(F|N) = 0.216 / (0.216 + 0.384)
P(F|N) = 0.216 / 0.6
P(F|N) = 0.36
Таким образом, вероятность того, что анкету с негативной реакцией заполнила женщина, равна 0.36 или 36%.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Исследованиями маркетологов установлено, что мужчины и женщины по-разному реагируют на рекламу средств бытовой химии. Результаты исследований показали, что 64% женщин позитивно реагируют на такую рекламу, считая что она дает полезную информацию о новинках в этой сфере, в то время как 48% мужчин реагируют на подобную рекламу негативно. 12 женщин и 8 мужчин заполнили анкету, в которой оценили новую рекламу средств бытовой химии. Случайно извлеченная анкета содержит негативную реакцию. Чему равна вероятность того, что её заполняла женщина?
Исходя из данных исследования, мы видим, что 64% женщин реагируют на рекламу средств бытовой химии положительно, в то время как только 48% мужчин оценивают ее положительно. Если случайно извлеченная анкета содержит негативную реакцию, мы можем использовать условную вероятность для определения вероятности того, что ее заполнила женщина.
Давайте обозначим следующие вероятности:
P(F) - вероятность того, что анкету заполнила женщина (это наш ответ, который мы ищем)
P(M) - вероятность того, что анкету заполнил мужчина
P(N|F) - вероятность негативной реакции при условии, что анкету заполнила женщина
P(N|M) - вероятность негативной реакции при условии, что анкету заполнил мужчина
Из условия задачи мы знаем, что 64% женщин реагируют положительно, следовательно P(N|F) = 1 - 0.64 = 0.36
А также 48% мужчин реагируют негативно, значит P(N|M) = 0.48
Теперь воспользуемся формулой условной вероятности:
P(F|N) = P(F) * P(N|F) / [P(F) * P(N|F) + P(M) * P(N|M)]
Подставим в формулу известные значения, где P(F) = 12/(12+8) = 12/20 и P(M) = 8/20:
P(F|N) = (12/20 * 0.36) / [(12/20 * 0.36) + (8/20 * 0.48)]
P(F|N) = 0.216 / (0.216 + 0.384)
P(F|N) = 0.216 / 0.6
P(F|N) = 0.36
Таким образом, вероятность того, что анкету с негативной реакцией заполнила женщина, равна 0.36 или 36%.
Комментарии