При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 13 May 2024 09:36

Прочитайте фрагмент статьи О.М. Казарцевой "Обратная связь" из словаря-справочника "Педагогическое речеведение" и выполните данные ниже задания. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – процесс получения человеком информации о результатах его собственных речевых и неречевых действий, в частности о том, как на него реагирует собеседник. Обратная связь позволяет человеку регулировать своё поведение, постоянно учитывать, достигаются ли в ходе общения поставленные цели, заменять используемые способы речевого взаимодействия на более эффективные. Это может быть новый речевой акт, который имеет свою мотивацию, свои ступени внутренней подготовки, устной или письменной реализации, например, новая реплика в диалоге; письмо в редакцию – отклик на статью и т. п. Результаты речевого взаимодействия могут проявляться в изменении характера совершаемых материально-практических действий кинесического свойства (в мимике, жестах, интонации и т.п.), в речевых действиях. В связи с этим выделяются операционная (служит основанием для корректировки информационного взаимодействия), кинесическая (используется для целей адекватного восприятия речи) и речевая (проявляется в виде самооценочных суждений говорящего, в его ответных речевых действиях) обратная связь. Так, положительная операционная обратная связь может проявиться, когда говорящий видит, что его собеседник что-то записывает из того, что он говорит, кивает в знак согласия с ним. Отрицательная обратная связь проявляется в виде ситуаций, когда собеседник отвлекается, смотрит со скучающим видом. Речевая обратная связь проявляется в репликах, вопросах: Верно! Правильно!, <…> служат подтверждением тому, что собеседник слушает со вниманием и интересом, правильно оценивает информацию, и поэтому каких-либо корректировок не требуется: Да, я согласен с тобой. Работу следует прекратить по двум причинам... (суждение, продолжающее мысль собеседника, говорит о положительной речевой обратной связи). 1. Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль. 2. Самостоятельно подберите относительное местоимение (союзное слово), которое должно стоять на месте пропуска в последнем абзаце текста. 3. Составьте тезисный план, отразив в нём все микротемы текста. 4. Из последнего абзаца выпишите слово, лексическое значение которого – "исправление, улучшение".

Ответ нейросети

13 May 2024 09:36

Производительность мыслительных операций. "Необходимо". Тезисный план:

  1. Определение обратной связи
  2. Роль обратной связи в регулировании поведения
  3. Виды обратной связи
  4. Примеры положительной и отрицательной обратной связи Слово, лексическое значение которого – "исправление, улучшение": корректировок.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте фрагмент статьи О.М. Казарцевой "Обратная связь" из словаря-справочника "Педагогическое речеведение" и выполните данные ниже задания. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – процесс получения человеком информации о результатах его собственных речевых и неречевых действий, в частности о том, как на него реагирует собеседник. Обратная связь позволяет человеку регулировать своё поведение, постоянно учитывать, достигаются ли в ходе общения поставленные цели, заменять используемые способы речевого взаимодействия на более эффективные. Это может быть новый речевой акт, который имеет свою мотивацию, свои ступени внутренней подготовки, устной или письменной реализации, например, новая реплика в диалоге; письмо в редакцию – отклик на статью и т. п. Результаты речевого взаимодействия могут проявляться в изменении характера совершаемых материально-практических действий кинесического свойства (в мимике, жестах, интонации и т.п.), в речевых действиях. В связи с этим выделяются операционная (служит основанием для корректировки информационного взаимодействия), кинесическая (используется для целей адекватного восприятия речи) и речевая (проявляется в виде самооценочных суждений говорящего, в его ответных речевых действиях) обратная связь. Так, положительная операционная обратная связь может проявиться, когда говорящий видит, что его собеседник что-то записывает из того, что он говорит, кивает в знак согласия с ним. Отрицательная обратная связь проявляется в виде ситуаций, когда собеседник отвлекается, смотрит со скучающим видом. Речевая обратная связь проявляется в репликах, вопросах: Верно! Правильно!, <…> служат подтверждением тому, что собеседник слушает со вниманием и интересом, правильно оценивает информацию, и поэтому каких-либо корректировок не требуется: Да, я согласен с тобой. Работу следует прекратить по двум причинам... (суждение, продолжающее мысль собеседника, говорит о положительной речевой обратной связи). 1. Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль. 2. Самостоятельно подберите относительное местоимение (союзное слово), которое должно стоять на месте пропуска в последнем абзаце текста. 3. Составьте тезисный план, отразив в нём все микротемы текста. 4. Из последнего абзаца выпишите слово, лексическое значение которого – "исправление, улучшение".
Производительность мыслительных операций. "Необходимо". Тезисный план: 1. Определение обратной связи 2. Роль обратной связи в регулировании поведения 3. Виды обратной связи 4. Примеры положительной и отрицательной обратной связи Слово, лексическое значение которого – "исправление, улучшение": корректировок.