При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

1. Продолжением приведённой в начале параграфа статьи 43 Конституции РФ является часть 2 статьи 44. Она гласит: «Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям».В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь между названными статьями Конституции? Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры. 2.Прочитайте текст из международного Пакта об экономических, социальных и культурных правах. «Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого человека на образование. Они соглашаются, что образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и сознание её достоинства и должно укреплять уважение к правам человека и основным свободам». Сравните этот текст с приведёнными в параграфе извлечениями из статьи 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Нашли ли нормы международного права отражение в нашем законе? Обоснуйте ваш ответ. 3.В прошлом во многих странах существовало раздельное обучение мальчиков и девочек. Призывы вернуться к этому иногда раздаются и сегодня. Критики раздельного обучения указывают на то, что оно ущемляет образовательные права женщин. А как считаете вы? Поясните свою позицию. кратко ответить на вопросы 1,2,3

Ответ нейросети

13 May 2024 12:07

1. Взаимосвязь между статьями Конституции РФ заключается в том, что право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, утверждённое в части 2 статьи 44, является неотъемлемой частью общего права на образование. Реализация образовательных прав неразрывно связана с посещением библиотек, музеев и других культурных учреждений, поскольку они способствуют не только получению знаний, но и формированию личности через доступ к культурным ценностям. 2. В тексте международного Пакта об экономических, социальных и культурных правах подчеркивается право на образование как средство для полного развития человеческой личности и уважения прав человека. Сравнивая его с извлечениями из Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», видно, что принципы международного права о направленности образования на развитие личности также отражены в нашем законе, что подчёркивает соответствие норм международного права в области образования российскому законодательству. 3. Раздельное обучение мальчиков и девочек было распространено в прошлом, но его критики указывают на ущемление образовательных прав женщин. Сегодня мнение о раздельном обучении разделилось. Одни считают, что оно способствует лучшей концентрации на учебе и уменьшению дискриминации по половому признаку, другие же утверждают, что такая практика может привести к упущению возможностей для развития навыков взаимодействия и сотрудничества между полами. Важно отметить, что вопрос раздельного обучения требует глубокого обсуждения с учётом современных образовательных и социокультурных контекстов.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
1. Продолжением приведённой в начале параграфа статьи 43 Конституции РФ является часть 2 статьи 44. Она гласит: «Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям».В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь между названными статьями Конституции? Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры. 2.Прочитайте текст из международного Пакта об экономических, социальных и культурных правах. «Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого человека на образование. Они соглашаются, что образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и сознание её достоинства и должно укреплять уважение к правам человека и основным свободам». Сравните этот текст с приведёнными в параграфе извлечениями из статьи 3 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Нашли ли нормы международного права отражение в нашем законе? Обоснуйте ваш ответ. 3.В прошлом во многих странах существовало раздельное обучение мальчиков и девочек. Призывы вернуться к этому иногда раздаются и сегодня. Критики раздельного обучения указывают на то, что оно ущемляет образовательные права женщин. А как считаете вы? Поясните свою позицию. кратко ответить на вопросы 1,2,3
1. Взаимосвязь между статьями Конституции РФ заключается в том, что право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, утверждённое в части 2 статьи 44, является неотъемлемой частью общего права на образование. Реализация образовательных прав неразрывно связана с посещением библиотек, музеев и других культурных учреждений, поскольку они способствуют не только получению знаний, но и формированию личности через доступ к культурным ценностям. 2. В тексте международного Пакта об экономических, социальных и культурных правах подчеркивается право на образование как средство для полного развития человеческой личности и уважения прав человека. Сравнивая его с извлечениями из Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», видно, что принципы международного права о направленности образования на развитие личности также отражены в нашем законе, что подчёркивает соответствие норм международного права в области образования российскому законодательству. 3. Раздельное обучение мальчиков и девочек было распространено в прошлом, но его критики указывают на ущемление образовательных прав женщин. Сегодня мнение о раздельном обучении разделилось. Одни считают, что оно способствует лучшей концентрации на учебе и уменьшению дискриминации по половому признаку, другие же утверждают, что такая практика может привести к упущению возможностей для развития навыков взаимодействия и сотрудничества между полами. Важно отметить, что вопрос раздельного обучения требует глубокого обсуждения с учётом современных образовательных и социокультурных контекстов.
(see https://g.co/ng/security#xss)