Упражнение 2. Спишите предложения. Подчеркните условными линиями звукоподражательные слова
1. Окунь сорвался с крючка, запрыгал по траве к родной стихии и бултых в воду! (А. Чехов)
2. Стук-стук-стук! Гуляет топорик по стволам великанов-сторожей. (Л. Чарская)
3. Мишка снова бух в кастрюлю кружку воды. (Н. Носов)
4. А за нею клоп, клоп сапогами топ, топ! (К. Чуковский)
Ответ нейросети
13 May 2024 12:49
1. Окунь сорвался с крючка, запрыгал по траве к родной стихии и бултых в воду! (А. Чехов)
2. Стук-стук-стук! Гуляет топорик по стволам великанов-сторожей. (Л. Чарская)
3. Мишка снова бух в кастрюлю кружку воды. (Н. Носов)
4. А за нею клоп, клоп сапогами топ, топ! (К. Чуковский)
Звукоподражательные слова в подчеркнуты условными линиями в каждом предложении. В них авторы описывают звуки происходящих действий, создавая образы и атмосферу в тексте. Важно уметь выделять и понимать такие слова для более эмоционального и живого восприятия произведений.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Упражнение 2. Спишите предложения. Подчеркните условными линиями звукоподражательные слова
1. Окунь сорвался с крючка, запрыгал по траве к родной стихии и бултых в воду! (А. Чехов)
2. Стук-стук-стук! Гуляет топорик по стволам великанов-сторожей. (Л. Чарская)
3. Мишка снова бух в кастрюлю кружку воды. (Н. Носов)
4. А за нею клоп, клоп сапогами топ, топ! (К. Чуковский)
1. Окунь сорвался с крючка, запрыгал по траве к родной стихии и бултых в воду! (А. Чехов)
2. Стук-стук-стук! Гуляет топорик по стволам великанов-сторожей. (Л. Чарская)
3. Мишка снова бух в кастрюлю кружку воды. (Н. Носов)
4. А за нею клоп, клоп сапогами топ, топ! (К. Чуковский)
Звукоподражательные слова в подчеркнуты условными линиями в каждом предложении. В них авторы описывают звуки происходящих действий, создавая образы и атмосферу в тексте. Важно уметь выделять и понимать такие слова для более эмоционального и живого восприятия произведений.
Комментарии