При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Упражнение 2. Спишите предложения. Подчеркните условными линиями звукоподражательные слова 1. Окунь сорвался с крючка, запрыгал по траве к родной стихии и бултых в воду! (А. Чехов) 2. Стук-стук-стук! Гуляет топорик по стволам великанов-сторожей. (Л. Чарская) 3. Мишка снова бух в кастрюлю кружку воды. (Н. Носов) 4. А за нею клоп, клоп сапогами топ, топ! (К. Чуковский)

Ответ нейросети

13 May 2024 12:49

1. Окунь сорвался с крючка, запрыгал по траве к родной стихии и бултых в воду! (А. Чехов) 2. Стук-стук-стук! Гуляет топорик по стволам великанов-сторожей. (Л. Чарская) 3. Мишка снова бух в кастрюлю кружку воды. (Н. Носов) 4. А за нею клоп, клоп сапогами топ, топ! (К. Чуковский) Звукоподражательные слова в подчеркнуты условными линиями в каждом предложении. В них авторы описывают звуки происходящих действий, создавая образы и атмосферу в тексте. Важно уметь выделять и понимать такие слова для более эмоционального и живого восприятия произведений.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Упражнение 2. Спишите предложения. Подчеркните условными линиями звукоподражательные слова 1. Окунь сорвался с крючка, запрыгал по траве к родной стихии и бултых в воду! (А. Чехов) 2. Стук-стук-стук! Гуляет топорик по стволам великанов-сторожей. (Л. Чарская) 3. Мишка снова бух в кастрюлю кружку воды. (Н. Носов) 4. А за нею клоп, клоп сапогами топ, топ! (К. Чуковский)
1. Окунь сорвался с крючка, запрыгал по траве к родной стихии и бултых в воду! (А. Чехов) 2. Стук-стук-стук! Гуляет топорик по стволам великанов-сторожей. (Л. Чарская) 3. Мишка снова бух в кастрюлю кружку воды. (Н. Носов) 4. А за нею клоп, клоп сапогами топ, топ! (К. Чуковский) Звукоподражательные слова в подчеркнуты условными линиями в каждом предложении. В них авторы описывают звуки происходящих действий, создавая образы и атмосферу в тексте. Важно уметь выделять и понимать такие слова для более эмоционального и живого восприятия произведений.
(see https://g.co/ng/security#xss)