При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 13 May 2024 17:35

1. Прочитайте отрывок из рассказа Е. Чарушина «Медведь-рыбак». Я подошёл к берегуречки, притаился и сразу вижурыбака. Ай да мужик-богатырь! Ростом с воробья. Рыба его в тридцать раз больше. Это голоногий куличишка рыбачит. Вокруг рыбы бегал, суетится, суетится, клюёт. А рыбу из воды на берег выкинуло -- дохлая. Пищит кулик, ногами засеменит. Потом прилетели две вороны. Спугнули кулика, а сами рыбуне трогают. Видно, уже поели досыта. Как сели на отмель, так и засыпают. Сидят, носатые, глаза закрыли. Налетели чайки с криком, с гамом. Стали потрошить эту рыбину. Одна голова осталась. Наглотались чайки рыбьего мяса и дальше отправятся. А вороны всё спят, не шевелились. Как удачно я выбрал место! Тут у речки крутая излучина, и всё, что поверху плывёт, вода выкидывает на берег. Излучина - крутой поворот, изгиб реки Пока я тут был, трёх рыб к берегу прибило течением. Гляжу - с того берега по камням спускается лиса. Паршивая такая. Шерсть клочьями на боках висит - сбрасывает зимнюю шубу Лиса Патрикеевна. Спустилась она к воде, воровато хватает ближнюю рыбу и спряталась с нею за камень. Потом опять показалась, облизывается. И вторую рыбу утащила. Вдруг лай, вой, визг поднялся: прибежали собаки деревенские да как бросятся с обрыва к воде, к лисице. Видно, учуяли её сверху. Лиса берегом, берегом наверх - и в лес. Собаки за ней. Ну и я ушёл. Кого мне тут ждать? - Определите тип речи текста. - Велика ли роль глаголов в организации этого текста? - Почему некоторые предложения текста выделены? - Исправьте ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения в исправленном виде. - В записанных предложениях выделите грамматическую основу, графически объясните постановку знаков препинания. - Выполните морфемный разбор слов: рыбачит, бросятся, спускается, показалась, прибило, выкидывает.

Ответ нейросети

13 May 2024 17:35

Отрывок из рассказа Е. Чарушина «Медведь-рыбак» можно отнести к художественному тексту, в частности, к художественной прозе. В этом тексте мы можем увидеть описание действий персонажей и их окружения, использование диалогов и описаний для создания образов.

Глаголы играют важную роль в организации текста, поскольку они передают действия, которые происходят в тексте. Они помогают оживить события и передать динамику сцен. В данном отрывке глаголы активно описывают действия персонажей и создают образы воображаемых сцен перед читателем.

Некоторые предложения могут быть выделены для того, чтобы подчеркнуть важные моменты, смену действий или перемены в повествовании. Это помогает сделать текст более выразительным и продуманным.

Исправленные предложения:

  1. Приближаюсь к берегу речки, притаился и сразу вижу рыбака.
  2. Видно, уже поели досыта. Как только сели на отмель, так и засыпают. Сидят, носатые, с закрытыми глазами.

Грамматическая основа:

  • Рыбачит: рыба / чит
  • Бросятся: брос / яться
  • Спускается: спуск / аться
  • Показалась: покаж / аться
  • Прибило: при / би / ло
  • Выкидывает: вы / кид / ывает

Морфемный разбор:

  • Рыбачит: рыб / ач / ит
  • Бросятся: брос / я / ться
  • Спускается: спуск / а / ет / ся
  • Показалась: показ / а / ла / сь
  • Прибило: при / би / ло
  • Выкидывает: вы / кид / ывает

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

1. Прочитайте отрывок из рассказа Е. Чарушина «Медведь-рыбак». Я подошёл к берегуречки, притаился и сразу вижурыбака. Ай да мужик-богатырь! Ростом с воробья. Рыба его в тридцать раз больше. Это голоногий куличишка рыбачит. Вокруг рыбы бегал, суетится, суетится, клюёт. А рыбу из воды на берег выкинуло -- дохлая. Пищит кулик, ногами засеменит. Потом прилетели две вороны. Спугнули кулика, а сами рыбуне трогают. Видно, уже поели досыта. Как сели на отмель, так и засыпают. Сидят, носатые, глаза закрыли. Налетели чайки с криком, с гамом. Стали потрошить эту рыбину. Одна голова осталась. Наглотались чайки рыбьего мяса и дальше отправятся. А вороны всё спят, не шевелились. Как удачно я выбрал место! Тут у речки крутая излучина, и всё, что поверху плывёт, вода выкидывает на берег. Излучина - крутой поворот, изгиб реки Пока я тут был, трёх рыб к берегу прибило течением. Гляжу - с того берега по камням спускается лиса. Паршивая такая. Шерсть клочьями на боках висит - сбрасывает зимнюю шубу Лиса Патрикеевна. Спустилась она к воде, воровато хватает ближнюю рыбу и спряталась с нею за камень. Потом опять показалась, облизывается. И вторую рыбу утащила. Вдруг лай, вой, визг поднялся: прибежали собаки деревенские да как бросятся с обрыва к воде, к лисице. Видно, учуяли её сверху. Лиса берегом, берегом наверх - и в лес. Собаки за ней. Ну и я ушёл. Кого мне тут ждать? - Определите тип речи текста. - Велика ли роль глаголов в организации этого текста? - Почему некоторые предложения текста выделены? - Исправьте ошибки в употреблении глаголов. Запишите предложения в исправленном виде. - В записанных предложениях выделите грамматическую основу, графически объясните постановку знаков препинания. - Выполните морфемный разбор слов: рыбачит, бросятся, спускается, показалась, прибило, выкидывает.
Отрывок из рассказа Е. Чарушина «Медведь-рыбак» можно отнести к художественному тексту, в частности, к художественной прозе. В этом тексте мы можем увидеть описание действий персонажей и их окружения, использование диалогов и описаний для создания образов. Глаголы играют важную роль в организации текста, поскольку они передают действия, которые происходят в тексте. Они помогают оживить события и передать динамику сцен. В данном отрывке глаголы активно описывают действия персонажей и создают образы воображаемых сцен перед читателем. Некоторые предложения могут быть выделены для того, чтобы подчеркнуть важные моменты, смену действий или перемены в повествовании. Это помогает сделать текст более выразительным и продуманным. Исправленные предложения: 1. Приближаюсь к берегу речки, притаился и сразу вижу рыбака. 2. Видно, уже поели досыта. Как только сели на отмель, так и засыпают. Сидят, носатые, с закрытыми глазами. Грамматическая основа: - Рыбачит: рыба / чит - Бросятся: брос / яться - Спускается: спуск / аться - Показалась: покаж / аться - Прибило: при / би / ло - Выкидывает: вы / кид / ывает Морфемный разбор: - Рыбачит: рыб / ач / ит - Бросятся: брос / я / ться - Спускается: спуск / а / ет / ся - Показалась: показ / а / ла / сь - Прибило: при / би / ло - Выкидывает: вы / кид / ывает