Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 13 мая 2024 17:45

Вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа "уроки французского" . Прочтите их. К каждому из тезисов подберите необходимый фактический материал из текста рассказа. На автобиографический характер рассказа указывает и время, и целый ряд деталей быта, окружающего героя. Игра в деньги для мальчика-не развлечение и не попытка обманом заработать. В итоге он расчетлив и рассудителен, настойчив. С упорством он пытается постигнуть все ее закономерности и секреты. Игра для него-одно из немногих видимых ребенком средств выживания. Рассказ "уроки французского" психологически достоверен. Отправив мальчишку одного учиться в район, родная деревня выразила ему особое доверие и возложила на него особые надежды. И он помнит об этом и старается не подвести никого из односельчан. Лидия Михайловна совершает неординарные, рискованные поступки в отношении мальчика и потому, что пытается помочь ему выжить, и потому, что угадала в нём способности к учению. Характер главного героя развивается в естественном общении с теми людьми, которых послала ему жизнь,-сверстниками, родственниками хозяев, самими хозяевами квартиры. Лидией Михайловной и директором школы . Этот мир сложен. Но именно он вырабатывает у мальчика чувство неприятия зла, казёнщины, равнодушия, жестокости. Под его влиянием возникает и понимание того, что добро не афишируется и ничего не требует взамен.

Ответ нейросети

13 мая 2024 17:45

Рассказ "Уроки французского" отражает автобиографические черты и психологическую правду через жизненные ситуации главного героя. Мальчику игра в деньги необходима не для развлечения, а как одно из немногих средств выживания. Он становится расчетливым и настойчивым, стремясь разгадать секреты этой игры. Влияние Лидии Михайловны и директора школы на его развитие проявляется через их неординарные поступки и способность угадать его учебные способности. В общении с окружающими, будь то сверстники, родственники или хозяева квартиры, мальчик формирует свои мировоззрение и чувство отвержения к злу и жестокости, осознавая, что добро не требует ничего взамен и не афишируется.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа "уроки французского" . Прочтите их. К каждому из тезисов подберите необходимый фактический материал из текста рассказа. На автобиографический характер рассказа указывает и время, и целый ряд деталей быта, окружающего героя. Игра в деньги для мальчика-не развлечение и не попытка обманом заработать. В итоге он расчетлив и рассудителен, настойчив. С упорством он пытается постигнуть все ее закономерности и секреты. Игра для него-одно из немногих видимых ребенком средств выживания. Рассказ "уроки французского" психологически достоверен. Отправив мальчишку одного учиться в район, родная деревня выразила ему особое доверие и возложила на него особые надежды. И он помнит об этом и старается не подвести никого из односельчан. Лидия Михайловна совершает неординарные, рискованные поступки в отношении мальчика и потому, что пытается помочь ему выжить, и потому, что угадала в нём способности к учению. Характер главного героя развивается в естественном общении с теми людьми, которых послала ему жизнь,-сверстниками, родственниками хозяев, самими хозяевами квартиры. Лидией Михайловной и директором школы . Этот мир сложен. Но именно он вырабатывает у мальчика чувство неприятия зла, казёнщины, равнодушия, жестокости. Под его влиянием возникает и понимание того, что добро не афишируется и ничего не требует взамен.
Рассказ "Уроки французского" отражает автобиографические черты и психологическую правду через жизненные ситуации главного героя. Мальчику игра в деньги необходима не для развлечения, а как одно из немногих средств выживания. Он становится расчетливым и настойчивым, стремясь разгадать секреты этой игры. Влияние Лидии Михайловны и директора школы на его развитие проявляется через их неординарные поступки и способность угадать его учебные способности. В общении с окружающими, будь то сверстники, родственники или хозяева квартиры, мальчик формирует свои мировоззрение и чувство отвержения к злу и жестокости, осознавая, что добро не требует ничего взамен и не афишируется.