Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 14 мая 2024 13:51

Морфологический разбор глагола 256. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Вставьте пропущенные буквы. Выполните морфологический разбор любых двух глаголов. Было бы небл годарностью (не)назвать лес в числе восп тателей и немног численных покр вителей нашего народа. Точно так же, как степь восп тала в наших дедах тягу к вольност_ и бог_тырским утехам в поединках, лес научил ост рожност_, наблдательност, труд любию и той тяжкой поступ, которою русские всегда шли к поставленной цел. Мы вырсли в лесу, и, пожалуй, ни одна из стихий родной пр роды не сказалась в такой степен на бытовом уклад_ наших пре ков. (Л. Леонов)

Ответ нейросети

14 мая 2024 13:51

В тексте Л. Леонова говорится о важной роли леса в жизни и культуре народа. Основная мысль заключается в том, что лес был и остается неотъемлемой частью истории и характера русских людей. Он учил преданности, наблюдательности, трудолюбию и настойчивости в достижении поставленных целей. Лес сказывался на бытовом укладе наших предков, влияя на них больше, чем другие природные элементы.

Процесс морфологического анализа глаголов:

  1. "назвать" - глагол, инфинитив, совершенный вид, единственное число, действительный залог.
  2. "воспитателей" - глагол не определен в тексте напрямую.

Второй глагол для анализа не указан в предложении. Если есть конкретное слово в тексте, пожалуйста, укажите его для продолжения морфологического разбора.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Морфологический разбор глагола 256. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Вставьте пропущенные буквы. Выполните морфологический разбор любых двух глаголов. Было бы небл годарностью (не)назвать лес в числе восп тателей и немног численных покр вителей нашего народа. Точно так же, как степь восп тала в наших дедах тягу к вольност_ и бог_тырским утехам в поединках, лес научил ост рожност_, наблдательност, труд любию и той тяжкой поступ, которою русские всегда шли к поставленной цел. Мы вырсли в лесу, и, пожалуй, ни одна из стихий родной пр роды не сказалась в такой степен на бытовом уклад_ наших пре ков. (Л. Леонов)
В тексте Л. Леонова говорится о важной роли леса в жизни и культуре народа. Основная мысль заключается в том, что лес был и остается неотъемлемой частью истории и характера русских людей. Он учил преданности, наблюдательности, трудолюбию и настойчивости в достижении поставленных целей. Лес сказывался на бытовом укладе наших предков, влияя на них больше, чем другие природные элементы. Процесс морфологического анализа глаголов: 1. "назвать" - глагол, инфинитив, совершенный вид, единственное число, действительный залог. 2. "воспитателей" - глагол не определен в тексте напрямую. Второй глагол для анализа не указан в предложении. Если есть конкретное слово в тексте, пожалуйста, укажите его для продолжения морфологического разбора.