При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Анонимного юзера 15 May 2024 10:52

При обучении позиционному принципу письма целесообразна следующая последовательность приемов: а) запись слогов после звукового анализа и составления звуковой схемы слога (с развернутым рассуждением), б) запись слогов без схемы, но под развернутое громкое комментирование («слышу звук гласных, после него звук..., пишу»), в) запись под шепотное самокоммен- тирование, г) запись слогов под самодиктовку. Объясните методический смысл каждого из приемов. На примере 2-3 прямых слогов с твердым и мягким согласными звуками покажите образец правильного действия первоклассников.

Ответ нейросети

15 May 2024 10:52

При обучении письму по позиционному принципу важно использовать различные методы для эффективного усвоения материала.

а) Запись слогов после звукового анализа и составления звуковой схемы слога позволяет детям лучше понять звуковую структуру слова и правильно его записать.

б) Запись слогов с комментированием помогает ассоциировать звуки с буквами, что способствует правильной записи слов.

в) Запись под шепотное самокомментирование позволяет детям сосредоточиться на процессе письма и лучше улавливать соответствие звуков и букв.

г) Запись слогов под самодиктовку обучает детей к самостоятельной записи слов без подсказок, развивая навыки правописания.

Давайте посмотрим на пример действий первоклассников. Представим слова с твердыми и мягкими согласными звуками, например, "кот" и "лось".

  • Когда ученик использует первый метод, он после анализа услышанных звуков (к-о-т), записывает слоги и оформляет звуковую схему, таким образом учитывая все звуки в слове.
  • Во втором случае, ученик разбирается в звуках (л-о-сь) и, комментируя каждый звук ("слышу 'л', после него 'о', пишу 'с'"), правильно записывает слово.
  • При использовании шепотного самокомментирования, ученик может более осознанно и менее отвлекаясь следовать процессу записи слогов.
  • В случае самодиктовки, ученик самостоятельно повторяет звуки и записывает слоги по слуху, что помогает в развитии навыков правильной записи слов.

Таким образом, разнообразные методы обучения письму по позиционному принципу способствуют глубокому и эффективному усвоению материала.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

При обучении позиционному принципу письма целесообразна следующая последовательность приемов: а) запись слогов после звукового анализа и составления звуковой схемы слога (с развернутым рассуждением), б) запись слогов без схемы, но под развернутое громкое комментирование («слышу звук гласных, после него звук..., пишу»), в) запись под шепотное самокоммен- тирование, г) запись слогов под самодиктовку. Объясните методический смысл каждого из приемов. На примере 2-3 прямых слогов с твердым и мягким согласными звуками покажите образец правильного действия первоклассников.
При обучении письму по позиционному принципу важно использовать различные методы для эффективного усвоения материала. а) Запись слогов после звукового анализа и составления звуковой схемы слога позволяет детям лучше понять звуковую структуру слова и правильно его записать. б) Запись слогов с комментированием помогает ассоциировать звуки с буквами, что способствует правильной записи слов. в) Запись под шепотное самокомментирование позволяет детям сосредоточиться на процессе письма и лучше улавливать соответствие звуков и букв. г) Запись слогов под самодиктовку обучает детей к самостоятельной записи слов без подсказок, развивая навыки правописания. Давайте посмотрим на пример действий первоклассников. Представим слова с твердыми и мягкими согласными звуками, например, "кот" и "лось". - Когда ученик использует первый метод, он после анализа услышанных звуков (к-о-т), записывает слоги и оформляет звуковую схему, таким образом учитывая все звуки в слове. - Во втором случае, ученик разбирается в звуках (л-о-сь) и, комментируя каждый звук ("слышу 'л', после него 'о', пишу 'с'"), правильно записывает слово. - При использовании шепотного самокомментирования, ученик может более осознанно и менее отвлекаясь следовать процессу записи слогов. - В случае самодиктовки, ученик самостоятельно повторяет звуки и записывает слоги по слуху, что помогает в развитии навыков правильной записи слов. Таким образом, разнообразные методы обучения письму по позиционному принципу способствуют глубокому и эффективному усвоению материала.