Вопрос от Анонимного юзера 16 мая 2024 08:33
Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности 2. Тема теста: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети
16 мая 2024 08:33
Тест по предмету: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности
Тема: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Вопросы:
Сопоставьте определение понятию:
- Интеллектуальный труд A. Труд, связанный с использованием разума, научными исследованиями
- Творческая деятельность B. Труд, направленный на создание новых идей, проектов, произведений и др.
Соотнесите виды внеурочной работы с их основными целями:
- Научные кружки A. Развитие учащихся в области конкретной науки или темы
- Проектная деятельность B. Саморазвитие, приобретение новых знаний и умений
Соедините этапы организации научно-исследовательской работы с их описанием:
- Подготовительный этап A. Определение темы и постановка задач исследования
- Основной этап B. Сбор и анализ информации, проведение экспериментов
- Заключительный этап C. Обобщение результатов, подготовка презентации или отчета
Сопоставьте примеры научно-познавательной деятельности с их областями применения:
- Исследование структуры атома A. Физика
- Изучение поведения животных в естественных условиях B. Биология
Соотнесите типы проектов с их целями:
- Образовательный проект A. Повышение общей грамотности и уровня образования
- Исследовательский проект B. Поиск новых знаний, решение научных проблем
Сопоставьте этапы организации внеурочной работы со связанными с ними действиями:
- Планирование A. Составление графика мероприятий, определение задач
- Организация B. Поиск необходимого оборудования, площадки, ресурсов
- Проведение C. Распределение обязанностей, координация действий
Сопоставьте принципы организации научно-познавательной деятельности с их кратким описанием:
- Принцип систематичности A. Планомерное изучение материала, от простого к сложному
- Принцип доступности B. Предоставление информации и знаний в доступной форме
Соедините сферы применения научно-познавательных проектов с их признаками:
- Научные исследования A. Поиск новых знаний, разработка новых технологий
- Творческая деятельность B. Создание новых произведений и идей
Сопоставьте виды критериев оценки качества научных проектов с их особенностями:
- Количественный критерий A. Оценка по количеству проведенных экспериментов, обработанным данным
- Качественный критерий B. Оценка по оригинальности исследования, его научной значимости
Соотнесите этапы презентации научно-исследовательского проекта с их сутью:
- Подготовка презентации A. Создание информационных слайдов, плана выступления
- Проведение защиты B. Представление работы перед аудиторией, ответы на вопросы
Ответы:
- Интеллектуальный труд - A; Творческая деятельность - B
- Научные кружки - A, Проектная деятельность - B
- Подготовительный этап - A, Основной этап - B, Заключительный этап - C
- Исследование структуры атома - A, Изучение поведения животных в естественных условиях - B
- Образовательный проект - A, Исследовательский проект - B
- Планирование - A, Организация - B, Проведение - C
- Принцип систематичности - A, Принцип доступности - B
- Научные исследования - A, Творческая деятельность - B
- Количественный критерий - A, Качественный критерий - B
- Подготовка презентации - A, Проведение защиты - B
Надеюсь, этот тест поможет ученикам закрепить материал по организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности. Удачи на экзамене!
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
