При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности 2. Тема теста: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да

Ответ нейросети

16 May 2024 08:33

**Тест по предмету: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности** **Тема: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности** **Класс: 11** **Тип вопросов: Соотнесение** --- **Вопросы:** 1. Сопоставьте определение понятию: - Интеллектуальный труд A. Труд, связанный с использованием разума, научными исследованиями - Творческая деятельность B. Труд, направленный на создание новых идей, проектов, произведений и др. 2. Соотнесите виды внеурочной работы с их основными целями: - Научные кружки A. Развитие учащихся в области конкретной науки или темы - Проектная деятельность B. Саморазвитие, приобретение новых знаний и умений 3. Соедините этапы организации научно-исследовательской работы с их описанием: - Подготовительный этап A. Определение темы и постановка задач исследования - Основной этап B. Сбор и анализ информации, проведение экспериментов - Заключительный этап C. Обобщение результатов, подготовка презентации или отчета 4. Сопоставьте примеры научно-познавательной деятельности с их областями применения: - Исследование структуры атома A. Физика - Изучение поведения животных в естественных условиях B. Биология 5. Соотнесите типы проектов с их целями: - Образовательный проект A. Повышение общей грамотности и уровня образования - Исследовательский проект B. Поиск новых знаний, решение научных проблем 6. Сопоставьте этапы организации внеурочной работы со связанными с ними действиями: - Планирование A. Составление графика мероприятий, определение задач - Организация B. Поиск необходимого оборудования, площадки, ресурсов - Проведение C. Распределение обязанностей, координация действий 7. Сопоставьте принципы организации научно-познавательной деятельности с их кратким описанием: - Принцип систематичности A. Планомерное изучение материала, от простого к сложному - Принцип доступности B. Предоставление информации и знаний в доступной форме 8. Соедините сферы применения научно-познавательных проектов с их признаками: - Научные исследования A. Поиск новых знаний, разработка новых технологий - Творческая деятельность B. Создание новых произведений и идей 9. Сопоставьте виды критериев оценки качества научных проектов с их особенностями: - Количественный критерий A. Оценка по количеству проведенных экспериментов, обработанным данным - Качественный критерий B. Оценка по оригинальности исследования, его научной значимости 10. Соотнесите этапы презентации научно-исследовательского проекта с их сутью: - Подготовка презентации A. Создание информационных слайдов, плана выступления - Проведение защиты B. Представление работы перед аудиторией, ответы на вопросы --- **Ответы:** 1. Интеллектуальный труд - A; Творческая деятельность - B 2. Научные кружки - A, Проектная деятельность - B 3. Подготовительный этап - A, Основной этап - B, Заключительный этап - C 4. Исследование структуры атома - A, Изучение поведения животных в естественных условиях - B 5. Образовательный проект - A, Исследовательский проект - B 6. Планирование - A, Организация - B, Проведение - C 7. Принцип систематичности - A, Принцип доступности - B 8. Научные исследования - A, Творческая деятельность - B 9. Количественный критерий - A, Качественный критерий - B 10. Подготовка презентации - A, Проведение защиты - B --- Надеюсь, этот тест поможет ученикам закрепить материал по организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности. Удачи на экзамене!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров: 1. Предмет: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности 2. Тема теста: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности 3. Класс учеников: 11 4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение 5. Количество вопросов: 10 6. Выводить ли тест с ответами: Да
**Тест по предмету: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности** **Тема: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности** **Класс: 11** **Тип вопросов: Соотнесение** --- **Вопросы:** 1. Сопоставьте определение понятию: - Интеллектуальный труд A. Труд, связанный с использованием разума, научными исследованиями - Творческая деятельность B. Труд, направленный на создание новых идей, проектов, произведений и др. 2. Соотнесите виды внеурочной работы с их основными целями: - Научные кружки A. Развитие учащихся в области конкретной науки или темы - Проектная деятельность B. Саморазвитие, приобретение новых знаний и умений 3. Соедините этапы организации научно-исследовательской работы с их описанием: - Подготовительный этап A. Определение темы и постановка задач исследования - Основной этап B. Сбор и анализ информации, проведение экспериментов - Заключительный этап C. Обобщение результатов, подготовка презентации или отчета 4. Сопоставьте примеры научно-познавательной деятельности с их областями применения: - Исследование структуры атома A. Физика - Изучение поведения животных в естественных условиях B. Биология 5. Соотнесите типы проектов с их целями: - Образовательный проект A. Повышение общей грамотности и уровня образования - Исследовательский проект B. Поиск новых знаний, решение научных проблем 6. Сопоставьте этапы организации внеурочной работы со связанными с ними действиями: - Планирование A. Составление графика мероприятий, определение задач - Организация B. Поиск необходимого оборудования, площадки, ресурсов - Проведение C. Распределение обязанностей, координация действий 7. Сопоставьте принципы организации научно-познавательной деятельности с их кратким описанием: - Принцип систематичности A. Планомерное изучение материала, от простого к сложному - Принцип доступности B. Предоставление информации и знаний в доступной форме 8. Соедините сферы применения научно-познавательных проектов с их признаками: - Научные исследования A. Поиск новых знаний, разработка новых технологий - Творческая деятельность B. Создание новых произведений и идей 9. Сопоставьте виды критериев оценки качества научных проектов с их особенностями: - Количественный критерий A. Оценка по количеству проведенных экспериментов, обработанным данным - Качественный критерий B. Оценка по оригинальности исследования, его научной значимости 10. Соотнесите этапы презентации научно-исследовательского проекта с их сутью: - Подготовка презентации A. Создание информационных слайдов, плана выступления - Проведение защиты B. Представление работы перед аудиторией, ответы на вопросы --- **Ответы:** 1. Интеллектуальный труд - A; Творческая деятельность - B 2. Научные кружки - A, Проектная деятельность - B 3. Подготовительный этап - A, Основной этап - B, Заключительный этап - C 4. Исследование структуры атома - A, Изучение поведения животных в естественных условиях - B 5. Образовательный проект - A, Исследовательский проект - B 6. Планирование - A, Организация - B, Проведение - C 7. Принцип систематичности - A, Принцип доступности - B 8. Научные исследования - A, Творческая деятельность - B 9. Количественный критерий - A, Качественный критерий - B 10. Подготовка презентации - A, Проведение защиты - B --- Надеюсь, этот тест поможет ученикам закрепить материал по организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности. Удачи на экзамене!
(see https://g.co/ng/security#xss)