Сгенерируй тест для школьников с учетом следующих параметров:
1. Предмет: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности
2. Тема теста: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности
3. Класс учеников: 11
4. Типы вопросов в тесте: Соотнесение
5. Количество вопросов: 10
6. Выводить ли тест с ответами: Да
**Тест по предмету: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности**
**Тема: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности**
**Класс: 11**
**Тип вопросов: Соотнесение**
---
**Вопросы:**
1. Сопоставьте определение понятию:
- Интеллектуальный труд
A. Труд, связанный с использованием разума, научными исследованиями
- Творческая деятельность
B. Труд, направленный на создание новых идей, проектов, произведений и др.
2. Соотнесите виды внеурочной работы с их основными целями:
- Научные кружки
A. Развитие учащихся в области конкретной науки или темы
- Проектная деятельность
B. Саморазвитие, приобретение новых знаний и умений
3. Соедините этапы организации научно-исследовательской работы с их описанием:
- Подготовительный этап
A. Определение темы и постановка задач исследования
- Основной этап
B. Сбор и анализ информации, проведение экспериментов
- Заключительный этап
C. Обобщение результатов, подготовка презентации или отчета
4. Сопоставьте примеры научно-познавательной деятельности с их областями применения:
- Исследование структуры атома
A. Физика
- Изучение поведения животных в естественных условиях
B. Биология
5. Соотнесите типы проектов с их целями:
- Образовательный проект
A. Повышение общей грамотности и уровня образования
- Исследовательский проект
B. Поиск новых знаний, решение научных проблем
6. Сопоставьте этапы организации внеурочной работы со связанными с ними действиями:
- Планирование
A. Составление графика мероприятий, определение задач
- Организация
B. Поиск необходимого оборудования, площадки, ресурсов
- Проведение
C. Распределение обязанностей, координация действий
7. Сопоставьте принципы организации научно-познавательной деятельности с их кратким описанием:
- Принцип систематичности
A. Планомерное изучение материала, от простого к сложному
- Принцип доступности
B. Предоставление информации и знаний в доступной форме
8. Соедините сферы применения научно-познавательных проектов с их признаками:
- Научные исследования
A. Поиск новых знаний, разработка новых технологий
- Творческая деятельность
B. Создание новых произведений и идей
9. Сопоставьте виды критериев оценки качества научных проектов с их особенностями:
- Количественный критерий
A. Оценка по количеству проведенных экспериментов, обработанным данным
- Качественный критерий
B. Оценка по оригинальности исследования, его научной значимости
10. Соотнесите этапы презентации научно-исследовательского проекта с их сутью:
- Подготовка презентации
A. Создание информационных слайдов, плана выступления
- Проведение защиты
B. Представление работы перед аудиторией, ответы на вопросы
---
**Ответы:**
1. Интеллектуальный труд - A; Творческая деятельность - B
2. Научные кружки - A, Проектная деятельность - B
3. Подготовительный этап - A, Основной этап - B, Заключительный этап - C
4. Исследование структуры атома - A, Изучение поведения животных в естественных условиях - B
5. Образовательный проект - A, Исследовательский проект - B
6. Планирование - A, Организация - B, Проведение - C
7. Принцип систематичности - A, Принцип доступности - B
8. Научные исследования - A, Творческая деятельность - B
9. Количественный критерий - A, Качественный критерий - B
10. Подготовка презентации - A, Проведение защиты - B
---
Надеюсь, этот тест поможет ученикам закрепить материал по организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности. Удачи на экзамене!