В произведении М. М. Пришвина «Кладовая солницаво сосне и ели» образы сосны и ели помещаются перед появлением детей в лесу, вероятно, чтобы передать особенную атмосферу и обстановку, создать определенное настроение и ощущение места. Сосна и ель, как символы природы и ее вечности, могут внушить детям чувство уважения к природе, вызвать особый образ мыслей в их воображении.
Роль указанных изобразительно-выразительных средств, то есть сосны и ели, в данном фрагменте вероятно направлена на передачу образа леса как места магии, таинственности и величия. Эти символы могут быть использованы автором для усиления визуальной и эмоциональной составляющей произведения, чтобы заинтересовать читателя, создать особую атмосферу и углубить восприятие сюжета.
Таким образом, образы сосны и ели могут способствовать созданию более яркого, запоминающегося и многогранным восприятия фрагмента произведения, а также содействовать его интерпретации и пониманию глубокого смысла, который хотел донести автор.
Я надеюсь, что эти расшифровки помогут вам правильно ответить на задание по литературе. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Вам удачи в выполнении заданий!