Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 31 мая 2024 14:40

Практическая работа: « А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»» 1. Прочитайте биографию писателя, запишите в тетради важные даты жизни и творчества (Литературный дебют писателя. Роль А. Т. Твардовского в литературной судьбе Солженицына) 2. Прочитайте повесть «Один день Ивана Денисовича» 3. Повесть «Один день Ивана Денисовича», история ее публикации, ее художественное свособразие: жанр, название, автобиографические мотивы. «Лагерь глазами мужика». Автор и его герон. 4. Почему произведение о лагерном мире ограничивается описанием одного дня? 5. Почему автор определил жанр как рассказ? 6. Как родился замысел «Одного дня...»? Кто такой герой Солженицына, Иван Денисович? Восстановите его прошлое. Как он попал в лагерь? 7. Почему день, описанный в повести, кажется Шухову «почти счастливым»? 8. Почему автор выбрал именно «счастливый» день? 8. Какие «счастливые» события пронсходят с героем? 10. Согласны ли вы с определением «счастливый»? 11. Что помогает герою устоять, остаться человеком?

Ответ нейросети

31 мая 2024 14:40

  1. Александр Исаевич Солженицын (1918-2008)

    • 1947: Литературный дебют - публикация рассказа "Один день Ивана Денисовича" в журнале "Новый мир".
    • Роль А. Т. Твардовского в литературной судьбе Солженицына: Твардовский был одним из первых, кто поддержал Солженицына, помог ему опубликовать повесть, несмотря на ее критическое отношение к советской власти.
  2. Прочитайте повесть "Один день Ивана Денисовича".

  3. Жанр: рассказ Название: "Один день Ивана Денисовича" Автобиографические мотивы: Солженицын сам провел время в лагерях, что вдохновило его на написание повести. "Лагерь глазами мужика": описание реальной жизни в сталинских лагерях. Герой - Иван Денисович Шухов.

  4. Произведение ограничивается описанием одного дня, чтобы показать рутину, жестокость и выживание в лагере изнутри.

  5. Автор определил жанр как рассказ, вероятно, чтобы подчеркнуть простоту и непосредственность повествования.

  6. Замысел "Одного дня..." родился из личного опыта автора в лагерях. Иван Денисович - обычный человек, невинно попавший в лагерь за предательство. Его прошлое показывает, как он оказался там.

  7. День, описанный в повести, кажется Шухову "почти счастливым", потому что ему удается преодолеть множество препятствий и сохранить свою человечность.

  8. Автор выбрал "счастливый" день, чтобы показать, что даже в тяжелейших условиях можно найти моменты радости и надежды.

  9. В повести происходит ряд "счастливых" событий, например, получение дополнительного куска хлеба или нахождение подкованных сырков в стремянке.

  10. Определение "счастливый" в данном контексте может быть спорным, так как условия жизни в лагере были жестокими, но для героев любые моменты удовлетворения были ценны.

  11. Герою помогает устоять внутренняя сила, дружба с товарищами, и умение ценить малейшие радости жизни даже в лагере.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Практическая работа: « А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»» 1. Прочитайте биографию писателя, запишите в тетради важные даты жизни и творчества (Литературный дебют писателя. Роль А. Т. Твардовского в литературной судьбе Солженицына) 2. Прочитайте повесть «Один день Ивана Денисовича» 3. Повесть «Один день Ивана Денисовича», история ее публикации, ее художественное свособразие: жанр, название, автобиографические мотивы. «Лагерь глазами мужика». Автор и его герон. 4. Почему произведение о лагерном мире ограничивается описанием одного дня? 5. Почему автор определил жанр как рассказ? 6. Как родился замысел «Одного дня...»? Кто такой герой Солженицына, Иван Денисович? Восстановите его прошлое. Как он попал в лагерь? 7. Почему день, описанный в повести, кажется Шухову «почти счастливым»? 8. Почему автор выбрал именно «счастливый» день? 8. Какие «счастливые» события пронсходят с героем? 10. Согласны ли вы с определением «счастливый»? 11. Что помогает герою устоять, остаться человеком?
1. Александр Исаевич Солженицын (1918-2008) - 1947: Литературный дебют - публикация рассказа "Один день Ивана Денисовича" в журнале "Новый мир". - Роль А. Т. Твардовского в литературной судьбе Солженицына: Твардовский был одним из первых, кто поддержал Солженицына, помог ему опубликовать повесть, несмотря на ее критическое отношение к советской власти. 2. Прочитайте повесть "Один день Ивана Денисовича". 3. Жанр: рассказ Название: "Один день Ивана Денисовича" Автобиографические мотивы: Солженицын сам провел время в лагерях, что вдохновило его на написание повести. "Лагерь глазами мужика": описание реальной жизни в сталинских лагерях. Герой - Иван Денисович Шухов. 4. Произведение ограничивается описанием одного дня, чтобы показать рутину, жестокость и выживание в лагере изнутри. 5. Автор определил жанр как рассказ, вероятно, чтобы подчеркнуть простоту и непосредственность повествования. 6. Замысел "Одного дня..." родился из личного опыта автора в лагерях. Иван Денисович - обычный человек, невинно попавший в лагерь за предательство. Его прошлое показывает, как он оказался там. 7. День, описанный в повести, кажется Шухову "почти счастливым", потому что ему удается преодолеть множество препятствий и сохранить свою человечность. 8. Автор выбрал "счастливый" день, чтобы показать, что даже в тяжелейших условиях можно найти моменты радости и надежды. 9. В повести происходит ряд "счастливых" событий, например, получение дополнительного куска хлеба или нахождение подкованных сырков в стремянке. 10. Определение "счастливый" в данном контексте может быть спорным, так как условия жизни в лагере были жестокими, но для героев любые моменты удовлетворения были ценны. 11. Герою помогает устоять внутренняя сила, дружба с товарищами, и умение ценить малейшие радости жизни даже в лагере.