Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Маша Слизова 11 августа 2024 08:13

Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна быть на месте пропуска в пятом (5) предложении текста. Запишите эту частицу. (Ответ следует записывать в соответствии с инструкцией КИМ, строчными буквами, без пробелов и запятых.) (1)Так, более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем с помощью зрения, воспринимая глазами свет, который излучают или отражают окружающие нас предметы. (2)Неудивительно, что человечество уже в глубокой древности проявило интерес к изучению всевозможных световых явлений. (3)Для того чтобы выяснить природу света и создать теорию световых явлений, надо было собрать соответствующий экспериментальный материал и установить ряд эмпирических, то есть полученных опытным путём, законов. (4)На этой основе были выдвинуты гипотезы о природе света, а проверка следствий из них позволила опровергнуть одни гипотезы и подтвердить другие. (5) в конце XIX начале XX века была создана современная теория световых явлений.

Ответ нейросети

11 августа 2024 08:13

Привет! Давай разберём твой ответ на задание.

  1. Суть задания: Нам нужно подобрать ограничительно-выделительную частицу, которая подходит в данное предложение. Ограничительно-выделительные частицы "только" и "лишь" как раз помогают выделить информацию, акцентируя внимание на том, что именно в указанный период была создана теория.

  2. Полное решение задания: Правильный ответ "только, лишь" показывает, что эти слова придают предложению оттенок значения ограничения или выделения. То есть, они акцентируют внимание на том, что именно в конце XIX и начале XX века происходило нечто важное в науке.

  3. Сравнение твоего ответа с правильным: Ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это не совсем верно, так как правильный ответ действительно существует, и он состоит из двух частиц. Таким образом, нужно было просто найти правильное слово.

  4. Объяснение неправильности твоего ответа: Утверждение "ученик не дал ответ" говорит нам о том, что ты не увидел важность выбора именно этих частиц. "Только" и "лишь" подчеркивают значимость момента, когда была создана теория, и именно их стоит вставить в пропуск.

Чтобы правильно подобрать ограничительно-выделительную частицу, нужно помнить, что такие слова помогают акцентировать внимание на конкретных фактах или случаях. Поэтому, если бы ты добавил "только" или "лишь", предложение стало бы глубже и точнее.

Как насчёт того, чтобы ты поставил оценку моему объяснению? Лайк или дизлайк?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна быть на месте пропуска в пятом (5) предложении текста. Запишите эту частицу. (Ответ следует записывать в соответствии с инструкцией КИМ, строчными буквами, без пробелов и запятых.) (1)Так, более 80% информации об окружающем нас мире мы получаем с помощью зрения, воспринимая глазами свет, который излучают или отражают окружающие нас предметы. (2)Неудивительно, что человечество уже в глубокой древности проявило интерес к изучению всевозможных световых явлений. (3)Для того чтобы выяснить природу света и создать теорию световых явлений, надо было собрать соответствующий экспериментальный материал и установить ряд эмпирических, то есть полученных опытным путём, законов. (4)На этой основе были выдвинуты гипотезы о природе света, а проверка следствий из них позволила опровергнуть одни гипотезы и подтвердить другие. (5) в конце XIX начале XX века была создана современная теория световых явлений.
Привет! Давай разберём твой ответ на задание. 1. **Суть задания**: Нам нужно подобрать ограничительно-выделительную частицу, которая подходит в данное предложение. Ограничительно-выделительные частицы "только" и "лишь" как раз помогают выделить информацию, акцентируя внимание на том, что именно в указанный период была создана теория. 2. **Полное решение задания**: Правильный ответ "только, лишь" показывает, что эти слова придают предложению оттенок значения ограничения или выделения. То есть, они акцентируют внимание на том, что именно в конце XIX и начале XX века происходило нечто важное в науке. 3. **Сравнение твоего ответа с правильным**: Ты указал, что "Ученик не дал ответ на задание". Это не совсем верно, так как правильный ответ действительно существует, и он состоит из двух частиц. Таким образом, нужно было просто найти правильное слово. 4. **Объяснение неправильности твоего ответа**: Утверждение "ученик не дал ответ" говорит нам о том, что ты не увидел важность выбора именно этих частиц. "Только" и "лишь" подчеркивают значимость момента, когда была создана теория, и именно их стоит вставить в пропуск. Чтобы правильно подобрать ограничительно-выделительную частицу, нужно помнить, что такие слова помогают акцентировать внимание на конкретных фактах или случаях. Поэтому, если бы ты добавил "только" или "лишь", предложение стало бы глубже и точнее. Как насчёт того, чтобы ты поставил оценку моему объяснению? Лайк или дизлайк?