Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 10 сентября 2024 10:29

Выявление проявления широтной зональности по картам природных и Хол работы: 1. Изучите легенду карты «Природные зоны мира», 2. Установите по карте природных зон мира как сменяются природные зоны в вдоль меридиана 20° в.д. и вдоль меридиана 30° в.д. в направлении и северу и клюгу от жватора. 3. Внесите результаты работы с картой в таблицу 1. «Природные зоны разных широт» в тетради. Проанализируйте результаты заполнения таблицы.. 5. Установите зашинномерность распространения природных зов в широтивом направлении к и к югу от экватора. северу 6. Сформулируйте вывод о проявления широтной зональнюсти. Таблица 1. Природные зоны разных широт Природная зона Широта вдоль 20 в.д. вдоль 30° 90 см. 80 см. 70° см. 60 см. 50 с.ш. 40 см. 30° с.ш. 20 см. Полупустыни и пустыни Саванны и редколесья 10° с.ш. 0 м. Влажные экваториальные леса Саванны и редколесья 10° ю.ш. Саванны и редколесья 20° ю.ш. 30% в Полупустыни и пустыни 40 лайков. 50° ю.ш. 60° ю.ш. 70° ю. ш. 80% 30.м. 90° 30.м.

Ответ нейросети

10 сентября 2024 10:29

В данном задании вам нужно проанализировать природные зоны мира, используя карту «Природные зоны мира» и определить, как они изменяются по меридианам 20° в.д. и 30° в.д. как на севере, так и на юге от экватора. Давайте поэтапно разберем этот процесс.

  1. Изучение легенды карты: Важно сначала ознакомиться с легендой карты, чтобы понимать, какие цвета и символы обозначают различные природные зоны. Обычно на картах выделяются такие зоны, как влажные экваториальные леса, саванны, полупустыни и пустыни, тайга, тундра и т.д.

  2. Изменение природных зон вдоль меридианов: Начните с меридиана 20° в.д. и понаблюдайте за тем, как изменяются природные зоны, движась с экватора на север и юг. Например:

    • На экваторе (0°) вы можете увидеть влажные экваториальные леса.
    • По мере движения к северу (10° с.ш. и далее) могут появляться саванны, а затем полупустыни и пустыни в высоких широтах.
    • Аналогично, идя на юг от экватора (10° ю.ш.), также наблюдаются аналогичные изменения.

    На меридиане 30° в.д. те же изменения будут наблюдаться, но важно учитывать, что природные зоны могут немного различаться в зависимости от континентального положения и климатических условий.

  3. Заполнение таблицы: Вносите полученные результаты в таблицу «Природные зоны разных широт». Например, в столбце для 20° в.д. и 30° в.д. вы можете указать, что на экваторе (0°) - влажные экваториальные леса, затем саванны на 10°, полупустыни на 30° и так далее.

    Пример заполненной таблицы (в упрощенном виде):

    Природная зона Широта вдоль 20° в.д. вдоль 30° в.д.
    Влажные экваториальные леса Есть Есть
    Саванны и редколесья 10° с.ш. Есть Есть
    Полупустыни и пустыни 30° с.ш. Возможно Есть
  4. Анализ результатов: После заполнения таблицы анализируйте, какие природные зоны преобладают в разных широтах вдоль каждого меридиана. Это поможет понять, что широтная зональность влияет на распределение различных экосистем.

  5. Установление закономерности: Обобщите свои наблюдения. Например, вы можете отметить, что:

    • На экваторе располагаются тропические леса.
    • Необходимо учитывать, что чем выше широта, тем более засушливыми становятся природные зоны.
  6. Формулировка вывода: На основе анализа можно сформулировать вывод о проявлении широтной зональности, например: «Широтная зональность природных зон проявляется в том, что на экваторе находятся влажные экваториальные леса, а по мере удаления от экватора к полюсам природные зоны сменяются на саванны, полупустыни и пустыни».

Таким образом, следуя этим шагам, вы сможете успешно выполнить задачу! Если у вас есть дополнительные вопросы или потребуется уточнение по какому-то моменту, не стесняйтесь задавать.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Выявление проявления широтной зональности по картам природных и Хол работы: 1. Изучите легенду карты «Природные зоны мира», 2. Установите по карте природных зон мира как сменяются природные зоны в вдоль меридиана 20° в.д. и вдоль меридиана 30° в.д. в направлении и северу и клюгу от жватора. 3. Внесите результаты работы с картой в таблицу 1. «Природные зоны разных широт» в тетради. Проанализируйте результаты заполнения таблицы.. 5. Установите зашинномерность распространения природных зов в широтивом направлении к и к югу от экватора. северу 6. Сформулируйте вывод о проявления широтной зональнюсти. Таблица 1. Природные зоны разных широт Природная зона Широта вдоль 20 в.д. вдоль 30° 90 см. 80 см. 70° см. 60 см. 50 с.ш. 40 см. 30° с.ш. 20 см. Полупустыни и пустыни Саванны и редколесья 10° с.ш. 0 м. Влажные экваториальные леса Саванны и редколесья 10° ю.ш. Саванны и редколесья 20° ю.ш. 30% в Полупустыни и пустыни 40 лайков. 50° ю.ш. 60° ю.ш. 70° ю. ш. 80% 30.м. 90° 30.м.
В данном задании вам нужно проанализировать природные зоны мира, используя карту «Природные зоны мира» и определить, как они изменяются по меридианам 20° в.д. и 30° в.д. как на севере, так и на юге от экватора. Давайте поэтапно разберем этот процесс. 1. **Изучение легенды карты**: Важно сначала ознакомиться с легендой карты, чтобы понимать, какие цвета и символы обозначают различные природные зоны. Обычно на картах выделяются такие зоны, как влажные экваториальные леса, саванны, полупустыни и пустыни, тайга, тундра и т.д. 2. **Изменение природных зон вдоль меридианов**: Начните с меридиана 20° в.д. и понаблюдайте за тем, как изменяются природные зоны, движась с экватора на север и юг. Например: - На экваторе (0°) вы можете увидеть влажные экваториальные леса. - По мере движения к северу (10° с.ш. и далее) могут появляться саванны, а затем полупустыни и пустыни в высоких широтах. - Аналогично, идя на юг от экватора (10° ю.ш.), также наблюдаются аналогичные изменения. На меридиане 30° в.д. те же изменения будут наблюдаться, но важно учитывать, что природные зоны могут немного различаться в зависимости от континентального положения и климатических условий. 3. **Заполнение таблицы**: Вносите полученные результаты в таблицу «Природные зоны разных широт». Например, в столбце для 20° в.д. и 30° в.д. вы можете указать, что на экваторе (0°) - влажные экваториальные леса, затем саванны на 10°, полупустыни на 30° и так далее. Пример заполненной таблицы (в упрощенном виде): | Природная зона | Широта | вдоль 20° в.д. | вдоль 30° в.д. | |-----------------------------------|---------|----------------|----------------| | Влажные экваториальные леса | 0° | Есть | Есть | | Саванны и редколесья | 10° с.ш.| Есть | Есть | | Полупустыни и пустыни | 30° с.ш.| Возможно | Есть | 4. **Анализ результатов**: После заполнения таблицы анализируйте, какие природные зоны преобладают в разных широтах вдоль каждого меридиана. Это поможет понять, что широтная зональность влияет на распределение различных экосистем. 5. **Установление закономерности**: Обобщите свои наблюдения. Например, вы можете отметить, что: - На экваторе располагаются тропические леса. - Необходимо учитывать, что чем выше широта, тем более засушливыми становятся природные зоны. 6. **Формулировка вывода**: На основе анализа можно сформулировать вывод о проявлении широтной зональности, например: «Широтная зональность природных зон проявляется в том, что на экваторе находятся влажные экваториальные леса, а по мере удаления от экватора к полюсам природные зоны сменяются на саванны, полупустыни и пустыни». Таким образом, следуя этим шагам, вы сможете успешно выполнить задачу! Если у вас есть дополнительные вопросы или потребуется уточнение по какому-то моменту, не стесняйтесь задавать.