Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 19 сентября 2024 08:12

Выберите промежутки, при всех значениях x из которых, функция y=|x| принимает только положительные значения: (-1;2) [-5;5) [-2;0) (√5;0)

Ответ нейросети

19 сентября 2024 08:12

Чтобы определить промежутки, на которых функция ( y = |x| ) принимает только положительные значения, необходимо понять, что значение ( |x| ) равно нулю только при ( x = 0 ) и всегда положительно, когда ( x ) не равно нулю.

Функция ( |x| ) принимает положительные значения на всех промежутках, где ( x ) не включает ноль. Поэтому, давайте проанализируем предложенные промежутки:

  1. (-1; 2) - Этот промежуток включает значения от -1 до 2, включая ноль, так как 0 находится внутри этого промежутка. Здесь ( |x| ) будет равно нулю, поэтому этот промежуток не подходит.

  2. [-5; 5) - Этот промежуток также включает ноль (включается -5 и не включается 5). Следовательно, здесь функция тоже принимает значение 0. Этот промежуток не подходит.

  3. [-2; 0) - В этом промежутке значение нуля также включается, поэтому ( |x| ) принимает значение 0. Этот промежуток не подходит.

  4. (√5; 0) - Обратите внимание, что этот промежуток записан неправильно, так как он не может быть интервалом: начальная точка ( √5 ) больше конечной точки 0. Вероятно, имеется в виду ( (0; √5) ). В таком случае, значения в этом промежутке будут положительными.

Таким образом, для функции ( y = |x| ), которая принимает только положительные значения, корректным будет промежуток ( (0; √5) ).

Ни один из предложенных промежутков не является корректным, кроме как для правильного интервала ( (0; √5) ), если это то, что имелось в виду.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

выберите промежутки, при всех значениях x из которых, функция y=|x| принимает только положительные значения: (-1;2) [-5;5) [-2;0) (√5;0)
Чтобы определить промежутки, на которых функция \( y = |x| \) принимает только положительные значения, необходимо понять, что значение \( |x| \) равно нулю только при \( x = 0 \) и всегда положительно, когда \( x \) не равно нулю. Функция \( |x| \) принимает положительные значения на всех промежутках, где \( x \) не включает ноль. Поэтому, давайте проанализируем предложенные промежутки: 1. **(-1; 2)** - Этот промежуток включает значения от -1 до 2, включая ноль, так как 0 находится внутри этого промежутка. Здесь \( |x| \) будет равно нулю, поэтому этот промежуток не подходит. 2. **[-5; 5)** - Этот промежуток также включает ноль (включается -5 и не включается 5). Следовательно, здесь функция тоже принимает значение 0. Этот промежуток не подходит. 3. **[-2; 0)** - В этом промежутке значение нуля также включается, поэтому \( |x| \) принимает значение 0. Этот промежуток не подходит. 4. **(√5; 0)** - Обратите внимание, что этот промежуток записан неправильно, так как он не может быть интервалом: начальная точка \( √5 \) больше конечной точки 0. Вероятно, имеется в виду \( (0; √5) \). В таком случае, значения в этом промежутке будут положительными. Таким образом, для функции \( y = |x| \), которая принимает только положительные значения, корректным будет промежуток \( (0; √5) \). Ни один из предложенных промежутков не является корректным, кроме как для правильного интервала \( (0; √5) \), если это то, что имелось в виду.