Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Гера ㅤ 21 сентября 2024 02:56

Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных Л.Н. Мартыновым в стихотворении. В ответ запишите в порядке возрастания номера выбранных средств без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1. сарказм 2. инверсия 3. звукопись 4. эпитет 5. гротеск 6. ирония * * * Он Перед нами Открывает душу, А может быть, и новые моря, И новую неведомую сушу, И глубь, и высь... Короче говоря Вдруг видно всё, чему ещё не верят К вчерашнему привычные глаза, Чего вершки вчерашние не мерят, Вчерашние не держат тормоза. Как открывает новую планету Среди небесной бездны астроном, Так открывать приходится поэту Весь этот мир. Ведь ни о чём ином Об этом, что ни миг, то новом мире Ведёт он нескончаемый рассказ, И горизонты делаются шире От этого у каждого из нас. (Л.Н. Мартынов, 1959)

Ответ нейросети

21 сентября 2024 02:56

Привет! Давай разберемся с твоим ответом на задание по литературе.

  1. Суть задания: Нужно выбрать из предложенных художественных средств те, которые использованы Л.Н. Мартыновым в стихотворении. А затем записать номера выбранных средств в порядке возрастания.

  2. Правильный ответ: "234". Теперь давай разберем каждую из этих цифр и почему они подходят.

    • 2. Инверсия: В стихотворении есть фраза "Вчерашние не держат тормоза", где порядок слов изменен, что и есть инверсия. Это создает определённое художественное выражение.

    • 3. Звукопись: В стихотворении используются фонетические средства, такие как звукоподбор. Например, сочетания букв "в" и "н", которые создают ощущение движения и динамичности в тексте.

    • 4. Эпитет: В строчке "нескончаемый рассказ" автор придает особое значение и качество рассказу поэта, что и является эпитетом.

  3. Почему твой ответ "Ученик не дал ответ на задание" не правильный? Это не верное утверждение, потому что вопрос о художественных средствах в стихотворении подразумевает анализ текста, а твой ответ не включает информацию, касающуюся содержания задания. К тому же, правильный ответ подразумевает указание конкретных номеров (234).

  4. Как нужно было решить задание:

    • Сначала прочитать стихотворение и выделить используемые художественные средства.
    • Затем соотнести их с предложенными в задании списком.

Если у тебя есть вопросы или нужна помощь еще с чем-то, не стесняйся спрашивать!

Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных Л.Н. Мартыновым в стихотворении. В ответ запишите в порядке возрастания номера выбранных средств без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1. сарказм 2. инверсия 3. звукопись 4. эпитет 5. гротеск 6. ирония * * * Он Перед нами Открывает душу, А может быть, и новые моря, И новую неведомую сушу, И глубь, и высь... Короче говоря Вдруг видно всё, чему ещё не верят К вчерашнему привычные глаза, Чего вершки вчерашние не мерят, Вчерашние не держат тормоза. Как открывает новую планету Среди небесной бездны астроном, Так открывать приходится поэту Весь этот мир. Ведь ни о чём ином Об этом, что ни миг, то новом мире Ведёт он нескончаемый рассказ, И горизонты делаются шире От этого у каждого из нас. (Л.Н. Мартынов, 1959)
Привет! Давай разберемся с твоим ответом на задание по литературе. 1. **Суть задания**: Нужно выбрать из предложенных художественных средств те, которые использованы Л.Н. Мартыновым в стихотворении. А затем записать номера выбранных средств в порядке возрастания. 2. **Правильный ответ**: "234". Теперь давай разберем каждую из этих цифр и почему они подходят. - **2. Инверсия**: В стихотворении есть фраза "Вчерашние не держат тормоза", где порядок слов изменен, что и есть инверсия. Это создает определённое художественное выражение. - **3. Звукопись**: В стихотворении используются фонетические средства, такие как звукоподбор. Например, сочетания букв "в" и "н", которые создают ощущение движения и динамичности в тексте. - **4. Эпитет**: В строчке "нескончаемый рассказ" автор придает особое значение и качество рассказу поэта, что и является эпитетом. 3. **Почему твой ответ "Ученик не дал ответ на задание" не правильный?** Это не верное утверждение, потому что вопрос о художественных средствах в стихотворении подразумевает анализ текста, а твой ответ не включает информацию, касающуюся содержания задания. К тому же, правильный ответ подразумевает указание конкретных номеров (234). 4. **Как нужно было решить задание**: - Сначала прочитать стихотворение и выделить используемые художественные средства. - Затем соотнести их с предложенными в задании списком. Если у тебя есть вопросы или нужна помощь еще с чем-то, не стесняйся спрашивать! Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк.