*Домашняя работа по русскому языку* *Задание 1 .* Списать, обозначить орфограммы, вставляя пропущенные буквы
Полощ..м (бельё), неприемл..мый , спор..щие (студенты), (сосульки) та..т , предвид..вший, (туман) стел..тся , ненавид..мый, уравновеш..нный , раскашл..лся, беспоко..щиеся (родители) , (туманы) рассе..тся, бор..щиеся , расклан..вшийся, (осы) жал.., подкле..л, (зерно) мел..тся , притерп..шься, знач..мый , услыш..нный, раскол..шь
*Задание 2.* Выписать словосочетания с НЕ так, чтобы был понят выбор слитного или раздельного написания
1) Сережа, ещё (НЕ)ОКРЕПШИЙ после болезни, примостился на диване. 2) Захар прошел мимо, (НЕ)ПОВЕРНУВ головы в мою сторону. 3) Более всего на свете прокуратор (НЕ)НАВИДЕЛ запах розового масла. 159 4) Он постарался представить себе, в какую именно причудливую форму выльется гнев вспыльчивого прокуратора при этой (НЕ)СЛЫХАННОЙ дерзости арестованного. 5) В кюветах блестела вода, оставшаяся после (НЕ)ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ июльских дождей. 6) Отец велел, (НЕ)ОСТАНАВЛИВАЯСЬ в гостинице, ехать на пристань. 7) Дом стоял посреди степи, ничем ((НЕ)ОГОРОЖЕННЫЙ. 8) Хозяева приняли гостей с (НЕ)ОБЫКНОВЕННЫМ радушием. 9) Но страх (НЕ)СЖАЛ души моей. 10) Степа тут же составил план: всеми мерами скрыть свою (НЕ)ВЕРОЯТНУЮ забывчивость.
*Задание 3.* Выписать слова с Н,НН в составе словосочетаний, чтобы был понятен выбор Н,НН
1. Модель нового дворца была доставле(1)а в Петербург, одобре(2)а императрицей, после чего торжестве(3)о прошла церемония закладки первого камня. 2 Жёсткие време(1)ые рамки или фактор конкуренции могут сделать приемлемыми структурирова(2)ые способы работы группы, и менеджеру необходимо определить все условия и аспекты любой задачи, чтобы выяснить оптимальный размер и состав группы, а также установить срок, в течение которого эта задача может быть освое(3)а и выполне(4)а. 3. Некоторые картины художника Саврасова были небольшого размера; написа(1)ые им в течение одного-двух часов, они отмече(2)ы очарованием вдохнове(3)ых импровизаций. 4. Во время войны Ермольева наблюдала за ране(1)ыми и видела, что большинство из них умирает не от получе(2)ых в бою ран, а от инфекцио(3)ого заражения, поэтому была поставле(4)а задача получить жизне(5)о необходимый антибиотик, который смог бы остановить развитие инфекции.
Ответ нейросети
22 сентября 2024 11:44
Задание 1. Давай разберём каждое слово и вставим пропущенные буквы, а также обозначим орфограммы:
Задание 2. Теперь выберем словосочетания с "не" и рассмотрим, почему они пишутся слитно или раздельно.
Сережа, ещё (НЕ)ОКРЕПШИЙ после болезни, - раздельно, так как "не" употребляется с прилагательными, которые могут иметь значение без "не".
Захар прошел мимо, (НЕ)ПОВЕРНУВ головы в мою сторону. - раздельно, так как "не" подчеркивает действие.
Более всего на свете прокуратор (НЕ)НАВИДЕЛ запах розового масла. - раздельно, это утверждение со смыслом.
Он постарался представить себе, в какую именно причудливую форму выльется гнев вспыльчивого прокуратора при этой (НЕ)СЛЫХАННОЙ дерзости арестованного. - раздельно, так как "не" употребляется с существительным.
В кюветах блестела вода, оставшаяся после (НЕ)ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ июльских дождей. - раздельно, так как "не" подчеркивает прилагательное.
Отец велел, (НЕ)ОСТАНАВЛИВАЯСЬ в гостинице, ехать на пристань. - раздельно, так как "не" относится к деепричастию.
Дом стоял посреди степи, ничем (НЕ)ОГОРОЖЕННЫЙ. - раздельно, это о существительном.
Хозяева приняли гостей с (НЕ)ОБЫКНОВЕННЫМ радушием. - слитно, здесь "не" образует новое значение.
Но страх (НЕ)СЖАЛ души моей. - слитно, так как это действие с отрицанием.
Степа тут же составил план: всеми мерами скрыть свою (НЕ)ВЕРОЯТНУЮ забывчивость. - слитно, так как "не" относится к прилагательному.
Задание 3. Теперь выписываем слова с Н, НН в состав словосочетаний:
Модель нового дворца была доставлена в Петербург, одобрена императрицей, после чего торжествено прошла церемония закладки первого камня.
Жёсткие временые рамки или фактор конкуренции могут сделать приемлемыми структурированые способы работы группы, и менеджеру необходимо определить все условия и аспекты любой задачи, чтобы выяснить оптимальный размер и состав группы, а также установить срок, в течение которого эта задача может быть освоена и выполнена.
Некоторые картины художника Саврасова были небольшого размера; написаные им в течение одного-двух часов, они отмечены очарованием вдохновеных импровизаций.
Во время войны Ермольева наблюдала за ранеными и видела, что большинство из них умирает не от полученых в бою ран, а от инфекционого заражения, поэтому была поставлена задача получить жизнено необходимый антибиотик, который смог бы остановить развитие инфекции.
Если у тебя есть вопросы относительно выполнения заданий или тем, связанным с русским языком, не стесняйся, спрашивай!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
*Домашняя работа по русскому языку* *Задание 1 .* Списать, обозначить орфограммы, вставляя пропущенные буквы
Полощ..м (бельё), неприемл..мый , спор..щие (студенты), (сосульки) та..т , предвид..вший, (туман) стел..тся , ненавид..мый, уравновеш..нный , раскашл..лся, беспоко..щиеся (родители) , (туманы) рассе..тся, бор..щиеся , расклан..вшийся, (осы) жал.., подкле..л, (зерно) мел..тся , притерп..шься, знач..мый , услыш..нный, раскол..шь
*Задание 2.* Выписать словосочетания с НЕ так, чтобы был понят выбор слитного или раздельного написания
1) Сережа, ещё (НЕ)ОКРЕПШИЙ после болезни, примостился на диване. 2) Захар прошел мимо, (НЕ)ПОВЕРНУВ головы в мою сторону. 3) Более всего на свете прокуратор (НЕ)НАВИДЕЛ запах розового масла. 159 4) Он постарался представить себе, в какую именно причудливую форму выльется гнев вспыльчивого прокуратора при этой (НЕ)СЛЫХАННОЙ дерзости арестованного. 5) В кюветах блестела вода, оставшаяся после (НЕ)ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ июльских дождей. 6) Отец велел, (НЕ)ОСТАНАВЛИВАЯСЬ в гостинице, ехать на пристань. 7) Дом стоял посреди степи, ничем ((НЕ)ОГОРОЖЕННЫЙ. 8) Хозяева приняли гостей с (НЕ)ОБЫКНОВЕННЫМ радушием. 9) Но страх (НЕ)СЖАЛ души моей. 10) Степа тут же составил план: всеми мерами скрыть свою (НЕ)ВЕРОЯТНУЮ забывчивость.
*Задание 3.* Выписать слова с Н,НН в составе словосочетаний, чтобы был понятен выбор Н,НН
1. Модель нового дворца была доставле(1)а в Петербург, одобре(2)а императрицей, после чего торжестве(3)о прошла церемония закладки первого камня. 2 Жёсткие време(1)ые рамки или фактор конкуренции могут сделать приемлемыми структурирова(2)ые способы работы группы, и менеджеру необходимо определить все условия и аспекты любой задачи, чтобы выяснить оптимальный размер и состав группы, а также установить срок, в течение которого эта задача может быть освое(3)а и выполне(4)а. 3. Некоторые картины художника Саврасова были небольшого размера; написа(1)ые им в течение одного-двух часов, они отмече(2)ы очарованием вдохнове(3)ых импровизаций. 4. Во время войны Ермольева наблюдала за ране(1)ыми и видела, что большинство из них умирает не от получе(2)ых в бою ран, а от инфекцио(3)ого заражения, поэтому была поставле(4)а задача получить жизне(5)о необходимый антибиотик, который смог бы остановить развитие инфекции.
Задание 1. Давай разберём каждое слово и вставим пропущенные буквы, а также обозначим орфограммы:
1. Полощ**ё**м (бельё) - окончание глагола.
2. Неприемл**и**мый - суффикс.
3. Спор**я**щие (студенты) - верное написание (суффикс).
4. Та**и**т (сосульки) - гласная в корне слова.
5. Предвид**е**вший - суффикс.
6. Стел**и**тся (туман) - гласная в корне слова.
7. Ненавид**и**мый - суффикс.
8. Уравновеш**е**нный - суффикс.
9. Раскашл**и**лся - гласная в корне слова.
10. Беспоко**я**щиеся (родители) - верное написание (суффикс).
11. Рассе**я**тся (туманы) - верное написание (суффикс).
12. Бор**ю**щиеся - верное написание (суффикс).
13. Расклан**и**вшийся - гласная в корне слова.
14. Жа**л**а (осы) - окончание.
15. Подкле**и**л - гласная в корне слова.
16. Мел**и**тся (зерно) - гласная в корне слова.
17. Притерп**и**шься - гласная в корне слова.
18. Знач**и**мый - суффикс.
19. Услыш**а**нный - суффикс.
20. Раскол**и**шь - гласная в корне слова.
---
Задание 2. Теперь выберем словосочетания с "не" и рассмотрим, почему они пишутся слитно или раздельно.
1. Сережа, ещё (НЕ)ОКРЕПШИЙ после болезни, - раздельно, так как "не" употребляется с прилагательными, которые могут иметь значение без "не".
2. Захар прошел мимо, (НЕ)ПОВЕРНУВ головы в мою сторону. - раздельно, так как "не" подчеркивает действие.
3. Более всего на свете прокуратор (НЕ)НАВИДЕЛ запах розового масла. - раздельно, это утверждение со смыслом.
4. Он постарался представить себе, в какую именно причудливую форму выльется гнев вспыльчивого прокуратора при этой (НЕ)СЛЫХАННОЙ дерзости арестованного. - раздельно, так как "не" употребляется с существительным.
5. В кюветах блестела вода, оставшаяся после (НЕ)ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ июльских дождей. - раздельно, так как "не" подчеркивает прилагательное.
6. Отец велел, (НЕ)ОСТАНАВЛИВАЯСЬ в гостинице, ехать на пристань. - раздельно, так как "не" относится к деепричастию.
7. Дом стоял посреди степи, ничем (НЕ)ОГОРОЖЕННЫЙ. - раздельно, это о существительном.
8. Хозяева приняли гостей с (НЕ)ОБЫКНОВЕННЫМ радушием. - слитно, здесь "не" образует новое значение.
9. Но страх (НЕ)СЖАЛ души моей. - слитно, так как это действие с отрицанием.
10. Степа тут же составил план: всеми мерами скрыть свою (НЕ)ВЕРОЯТНУЮ забывчивость. - слитно, так как "не" относится к прилагательному.
---
Задание 3. Теперь выписываем слова с Н, НН в состав словосочетаний:
1. Модель нового дворца была доставле**н**а в Петербург, одобре**н**а императрицей, после чего торжестве**н**о прошла церемония закладки первого камня.
2. Жёсткие време**н**ые рамки или фактор конкуренции могут сделать приемлемыми структурирова**н**ые способы работы группы, и менеджеру необходимо определить все условия и аспекты любой задачи, чтобы выяснить оптимальный размер и состав группы, а также установить срок, в течение которого эта задача может быть освое**н**а и выполне**н**а.
3. Некоторые картины художника Саврасова были небольшого размера; написа**н**ые им в течение одного-двух часов, они отмече**н**ы очарованием вдохнове**н**ых импровизаций.
4. Во время войны Ермольева наблюдала за ране**н**ыми и видела, что большинство из них умирает не от получе**н**ых в бою ран, а от инфекцио**н**ого заражения, поэтому была поставле**н**а задача получить жизне**н**о необходимый антибиотик, который смог бы остановить развитие инфекции.
Если у тебя есть вопросы относительно выполнения заданий или тем, связанным с русским языком, не стесняйся, спрашивай!