Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 26 сентября 2024 06:56

Записать и определить стиль и тип речи, выделить орфограмму 1. Пр..шли летние деньки н... ступила д... ждливая осень. 2.Вода в реч... ке помутнела и зимородки с трудом д... бывали себе пищу. 3. Первые ле... кие зам... ро...ки пос... ребрили берега и веселые птич...ки стали переб...рат...ся в другое место. 4. Остался только один зимородок. 5. Он каждый день с... дел на сухой ветк... черемух... грустил у старого гн...зда. 6. Реч...ка еще (не) замерзла и птичка нах... дила себе «пл...вучий» корм. 7. Но вот уд... рили ж... стокие м.. розы река покрылась льдом. 8. Однажды зимородок бросился (в) низ уд..рился об лед и затр... петал. 9. Его спас прох...дивший мимо мальч...нка.

Ответ нейросети

26 сентября 2024 06:56

Привет! Давай разберемся вместе с этим заданием.

  1. Пр...шли летние деньки н... ступила д... ждливая осень.

    • Орфограммы: пришли (приставка), наступила (приставка), дождливая (приставка).
    • Правильное написание: Пришли летние деньки, наступила дождливая осень.
  2. Вода в реч...ке помутнела и зимородки с трудом д..бывали себе пищу.

    • Орфограммы: речке (суффикс), добывали (приставка).
    • Правильное написание: Вода в речке помутнела, и зимородки с трудом добывали себе пищу.
  3. Первые ле... кие зам... ро...ки пос... ребрили берега и веселые птич...ки стали переб.... рат...ся в другое место.

    • Орфограммы: легкие (суффикс), заморозки (корень), посеребрили (приставка), птички (суффикс), перебираться (окончание).
    • Правильное написание: Первые легкие заморозки посеребрили берега, и веселые птички стали перебираться в другое место.
  4. Остался только один зимородок.

    • Все верно.
  5. Он каждый день с...дел на сухой ветк... черемух.., грустил у старого гн...зда.

    • Орфограммы: сидел (гласная в корне), ветке (суффикс), черемухи (окончание), гнезда (буква в корне).
    • Правильное написание: Он каждый день сидел на сухой ветке черемухи, грустил у старого гнезда.
  6. Реч...ка еще (не) замерзла и птичка нах... дила себе «пл...вучий» корм.

    • Орфограммы: речка (суффикс), не замерзла (раздельное написание), находила (суффикс), плавучий (корень).
    • Правильное написание: Речка еще не замерзла, и птичка находила себе «плавучий» корм.
  7. Но вот уд... рили ж... стокие м.. розы, река покрылась льдом.

    • Орфограммы: удары, жестокие (гласные в корне), морозы (корень).
    • Правильное написание: Но вот ударили жестокие морозы, река покрылась льдом.
  8. Однажды зимородок бросился (в) низ уд.. рился об лед и затр... петал.

    • Орфограммы: вниз (раздельное написание), ударился (приставка), затрепетал (гласные в корне).
    • Правильное написание: Однажды зимородок бросился вниз, ударился об лед и затрепетал.
  9. Его спас прох... дивший мимо мальч...нка.

    • Орфограммы: проходивший (приставка), мальчонка (корень).
    • Правильное написание: Его спас проходивший мимо мальчонка.

Теперь про стиль и тип речи: Текст написан в художественном стиле, используется повествовательный тип речи, так как мы видим последовательное описание событий.

Надеюсь, я помог разобраться! Если есть еще вопросы, спрашивай.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Записать и определить стиль и тип речи, выделить орфограмму 1. Пр..шли летние деньки н... ступила д... ждливая осень. 2.Вода в реч... ке помутнела и зимородки с трудом д... бывали себе пищу. 3. Первые ле... кие зам... ро...ки пос... ребрили берега и веселые птич...ки стали переб...рат...ся в другое место. 4. Остался только один зимородок. 5. Он каждый день с... дел на сухой ветк... черемух... грустил у старого гн...зда. 6. Реч...ка еще (не) замерзла и птичка нах... дила себе «пл...вучий» корм. 7. Но вот уд... рили ж... стокие м.. розы река покрылась льдом. 8. Однажды зимородок бросился (в) низ уд..рился об лед и затр... петал. 9. Его спас прох...дивший мимо мальч...нка.
Привет! Давай разберемся вместе с этим заданием. 1. Пр...шли летние деньки н... ступила д... ждливая осень. - Орфограммы: пришли (приставка), наступила (приставка), дождливая (приставка). - Правильное написание: Пришли летние деньки, наступила дождливая осень. 2. Вода в реч...ке помутнела и зимородки с трудом д..бывали себе пищу. - Орфограммы: речке (суффикс), добывали (приставка). - Правильное написание: Вода в речке помутнела, и зимородки с трудом добывали себе пищу. 3. Первые ле... кие зам... ро...ки пос... ребрили берега и веселые птич...ки стали переб.... рат...ся в другое место. - Орфограммы: легкие (суффикс), заморозки (корень), посеребрили (приставка), птички (суффикс), перебираться (окончание). - Правильное написание: Первые легкие заморозки посеребрили берега, и веселые птички стали перебираться в другое место. 4. Остался только один зимородок. - Все верно. 5. Он каждый день с...дел на сухой ветк... черемух.., грустил у старого гн...зда. - Орфограммы: сидел (гласная в корне), ветке (суффикс), черемухи (окончание), гнезда (буква в корне). - Правильное написание: Он каждый день сидел на сухой ветке черемухи, грустил у старого гнезда. 6. Реч...ка еще (не) замерзла и птичка нах... дила себе «пл...вучий» корм. - Орфограммы: речка (суффикс), не замерзла (раздельное написание), находила (суффикс), плавучий (корень). - Правильное написание: Речка еще не замерзла, и птичка находила себе «плавучий» корм. 7. Но вот уд... рили ж... стокие м.. розы, река покрылась льдом. - Орфограммы: удары, жестокие (гласные в корне), морозы (корень). - Правильное написание: Но вот ударили жестокие морозы, река покрылась льдом. 8. Однажды зимородок бросился (в) низ уд.. рился об лед и затр... петал. - Орфограммы: вниз (раздельное написание), ударился (приставка), затрепетал (гласные в корне). - Правильное написание: Однажды зимородок бросился вниз, ударился об лед и затрепетал. 9. Его спас прох... дивший мимо мальч...нка. - Орфограммы: проходивший (приставка), мальчонка (корень). - Правильное написание: Его спас проходивший мимо мальчонка. Теперь про стиль и тип речи: Текст написан в художественном стиле, используется повествовательный тип речи, так как мы видим последовательное описание событий. Надеюсь, я помог разобраться! Если есть еще вопросы, спрашивай.