Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 26 сентября 2024 06:57

Периметр прямоугольника равен 48 см, а одна из сторон равна 18 см . Найдите две другие стороны, если их разность равна 4,6 см. Нарисовать

Ответ нейросети

26 сентября 2024 06:57

Чтобы решить задачу, начнем с формул и известных данных.

Периметр прямоугольника (P) рассчитывается по формуле: [ P = 2(a + b) ] где ( a ) и ( b ) — это длины сторон прямоугольника.

Из условия задачи нам известно, что периметр равен 48 см, а одна из сторон (пусть это будет сторона ( a )) равна 18 см. Подставим эти значения в формулу:

[ 48 = 2(18 + b) ]

Разделим обе стороны уравнения на 2:

[ 24 = 18 + b ]

Теперь найдем значение стороны ( b ):

[ b = 24 - 18 ] [ b = 6 \text{ см} ]

Следовательно, у нас есть ( a = 18 ) см и ( b = 6 ) см. Однако рассматриваем условие о разности сторон. Нам известно, что разность сторон ( |a - b| = 4,6 ) см. Проверим это:

Пусть большее значение – это ( a ): [ 18 - 6 = 12 \text{ см} ] Это не соответствует условию задачи.

Теперь обозначим стороны как ( x ) и ( y ), где ( x ) – это большая сторона, а ( y = x - 4,6 ). Тогда:

  1. ( x + (x - 4,6) = 24 ) (так как ( a + b = 24 ))
  2. ( 2x - 4,6 = 24 )
  3. ( 2x = 24 + 4,6 = 28,6 )
  4. ( x = 28,6 / 2 = 14,3 \text{ см} )

Теперь найдем ( y ): [ y = 14,3 - 4,6 = 9,7 \text{ см} ]

Таким образом, две другие стороны прямоугольника: ( 14,3 ) см и ( 9,7 ) см.

Теперь можно представить прямоугольник. Например:

+------------------+
|                  |
|                  |  14,3 см
|                  |
+------------------+
         9,7 см

Теперь вы имеете все значения сторон и графическое представление прямоугольника! Если есть ещё вопросы, не стесняйтесь задавать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

периметр прямоугольника равен 48 см, а одна из сторон равна 18 см . Найдите две другие стороны, если их разность равна 4,6 см. Нарисовать
Чтобы решить задачу, начнем с формул и известных данных. Периметр прямоугольника (P) рассчитывается по формуле: \[ P = 2(a + b) \] где \( a \) и \( b \) — это длины сторон прямоугольника. Из условия задачи нам известно, что периметр равен 48 см, а одна из сторон (пусть это будет сторона \( a \)) равна 18 см. Подставим эти значения в формулу: \[ 48 = 2(18 + b) \] Разделим обе стороны уравнения на 2: \[ 24 = 18 + b \] Теперь найдем значение стороны \( b \): \[ b = 24 - 18 \] \[ b = 6 \text{ см} \] Следовательно, у нас есть \( a = 18 \) см и \( b = 6 \) см. Однако рассматриваем условие о разности сторон. Нам известно, что разность сторон \( |a - b| = 4,6 \) см. Проверим это: Пусть большее значение – это \( a \): \[ 18 - 6 = 12 \text{ см} \] Это не соответствует условию задачи. Теперь обозначим стороны как \( x \) и \( y \), где \( x \) – это большая сторона, а \( y = x - 4,6 \). Тогда: 1. \( x + (x - 4,6) = 24 \) (так как \( a + b = 24 \)) 2. \( 2x - 4,6 = 24 \) 3. \( 2x = 24 + 4,6 = 28,6 \) 4. \( x = 28,6 / 2 = 14,3 \text{ см} \) Теперь найдем \( y \): \[ y = 14,3 - 4,6 = 9,7 \text{ см} \] Таким образом, две другие стороны прямоугольника: \( 14,3 \) см и \( 9,7 \) см. Теперь можно представить прямоугольник. Например: ``` +------------------+ | | | | 14,3 см | | +------------------+ 9,7 см ``` Теперь вы имеете все значения сторон и графическое представление прямоугольника! Если есть ещё вопросы, не стесняйтесь задавать!