Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 09 октября 2024 20:50

Прочитайте текст и выполните задания 1720. Когда характеризуют человека, то в первую очередь говорят о его деятельности что он делает и как он делает. Известно, что любой вид целенаправленной человеческой деятельности при условии её превращения в деятельность, свободную от внешнего принуждения, может стать ареной раскрытия и реализации её сущностных сил. В деятельности и через неё индивид включается в общественные отношения, которые складываются в ходе практики. Основные моменты теории деятельности достаточно подробно исследованы в отечественной философской литературе. Тем не менее остаётся нерешённым вопрос о соотношении понятий деятельность и активность. Человеческая деятельность может быть определена как активность субъекта, а сам человек должен рассматриваться как субъект деятельности. Все основные виды деятельности (преобразовательная, познавательная, ценностно-ориентационная) определяются характером объекта. Это деятельность, направленная на природный предмет; на социальный предмет (социальный институт, учреждение, отношение и т.п.); на другого человека; на самого субъекта (например, самопознание и самоизменение). Первый и последний виды деятельности могут протекать без непосредственных контактов с другими людьми, хотя и зависеть от результатов их деятельности, а деятельность, направленная на социальный предмет или на другого человека, всегда находится в рамках контактов людей друг с другом. Таким образом, человек это активно действующий социальный субъект, изменяющий условия своей жизнедеятельности, существо не только социально деятельное, но и социально мыслящее. Понятие деятельности занимает центральное положение в системе основных понятий не только философии, но и психологии. Это обусловлено двумя группами факторов: во-первых, через деятельность человек обеспечивает своё существование; во-вторых, в деятельности развивается внутренний мир человека, происходит его становление как субъекта деятельности и отношений. Благодаря деятельности человек выходит за пределы своих природных возможностей. Деятельность человека носит общественный, преобразующий характер и не сводится к простому удовлетворению потребностей, а в значительной степени определяется целями и требованиями общества. При переходе субъекта с одной возрастной стадии на другую меняется ведущий вид деятельности. В каждом виде деятельности происходит формирование психологических новообразований данного возраста. При этом предшествующий вид деятельности не уходит совсем, а теряет свою ведущую роль для психического развития человека. Можно констатировать, что на каждой возрастной ступени имеется полный комплекс видов деятельности, но только один из них будет являться ведущим. (По И. Петрову) Как в тексте охарактеризован человек? Какие виды деятельности, по мнению автора, не требуют непосредственных контактов с другими людьми? Что позволяет автору считать, что любой вид целенаправленной человеческой деятельности может стать ареной раскрытия и реализации её сущностных сил?

Ответ нейросети

09 октября 2024 20:50

Привет! Давай разберемся с твоим ответом.

  1. Суть задания: Тебе нужно было охарактеризовать человека по тексту, указать виды деятельности, которые не требуют контактов с другими людьми, и объяснить, почему автор считает, что любая целенаправленная деятельность может раскрыть сущностные силы человека.

  2. Твой ответ: "Ученик не дал ответ на задание".

  3. Сравнение с правильным ответом: Действительно, твой ответ не содержит информации, которую автор текста предлагает. Это затрудняет понимание, как автор трактует человека и его деятельность.

  4. Правильный ответ:

    • Как охарактеризован человек: Он представлен как «активно действующий социальный субъект», что показывает, что человек не просто существует, а активно взаимодействует с миром и обществом, интеллигентно подходя к этому процессу.
    • Виды деятельности без контактов: В тексте упоминается, что такие виды деятельности, как «преобразовательная» (на природный предмет) и «самопознание и самоизменение», могут происходить без непосредственных контактов с другими людьми.
    • Основание для утверждения о деятельности: Здесь можно привести фразу из текста: «В деятельности и через неё индивид включается в общественные отношения, которые складываются в ходе практики». Это утверждение подчеркивает важность деятельности как способа взаимодействия с окружающим миром, в процессе чего раскрываться внутренние силы человека.

Теперь ты понимаешь, почему твой ответ не был полным, и как нужно было подойти к задаче. Если есть какие-то вопросы, можешь спрашивать!

Оцени мой ответ лайком или дизлайком, пожалуйста!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте текст и выполните задания 1720. Когда характеризуют человека, то в первую очередь говорят о его деятельности что он делает и как он делает. Известно, что любой вид целенаправленной человеческой деятельности при условии её превращения в деятельность, свободную от внешнего принуждения, может стать ареной раскрытия и реализации её сущностных сил. В деятельности и через неё индивид включается в общественные отношения, которые складываются в ходе практики. Основные моменты теории деятельности достаточно подробно исследованы в отечественной философской литературе. Тем не менее остаётся нерешённым вопрос о соотношении понятий деятельность и активность. Человеческая деятельность может быть определена как активность субъекта, а сам человек должен рассматриваться как субъект деятельности. Все основные виды деятельности (преобразовательная, познавательная, ценностно-ориентационная) определяются характером объекта. Это деятельность, направленная на природный предмет; на социальный предмет (социальный институт, учреждение, отношение и т.п.); на другого человека; на самого субъекта (например, самопознание и самоизменение). Первый и последний виды деятельности могут протекать без непосредственных контактов с другими людьми, хотя и зависеть от результатов их деятельности, а деятельность, направленная на социальный предмет или на другого человека, всегда находится в рамках контактов людей друг с другом. Таким образом, человек это активно действующий социальный субъект, изменяющий условия своей жизнедеятельности, существо не только социально деятельное, но и социально мыслящее. Понятие деятельности занимает центральное положение в системе основных понятий не только философии, но и психологии. Это обусловлено двумя группами факторов: во-первых, через деятельность человек обеспечивает своё существование; во-вторых, в деятельности развивается внутренний мир человека, происходит его становление как субъекта деятельности и отношений. Благодаря деятельности человек выходит за пределы своих природных возможностей. Деятельность человека носит общественный, преобразующий характер и не сводится к простому удовлетворению потребностей, а в значительной степени определяется целями и требованиями общества. При переходе субъекта с одной возрастной стадии на другую меняется ведущий вид деятельности. В каждом виде деятельности происходит формирование психологических новообразований данного возраста. При этом предшествующий вид деятельности не уходит совсем, а теряет свою ведущую роль для психического развития человека. Можно констатировать, что на каждой возрастной ступени имеется полный комплекс видов деятельности, но только один из них будет являться ведущим. (По И. Петрову) Как в тексте охарактеризован человек? Какие виды деятельности, по мнению автора, не требуют непосредственных контактов с другими людьми? Что позволяет автору считать, что любой вид целенаправленной человеческой деятельности может стать ареной раскрытия и реализации её сущностных сил?
Привет! Давай разберемся с твоим ответом. 1. **Суть задания**: Тебе нужно было охарактеризовать человека по тексту, указать виды деятельности, которые не требуют контактов с другими людьми, и объяснить, почему автор считает, что любая целенаправленная деятельность может раскрыть сущностные силы человека. 2. **Твой ответ**: "Ученик не дал ответ на задание". 3. **Сравнение с правильным ответом**: Действительно, твой ответ не содержит информации, которую автор текста предлагает. Это затрудняет понимание, как автор трактует человека и его деятельность. 4. **Правильный ответ**: - **Как охарактеризован человек**: Он представлен как «активно действующий социальный субъект», что показывает, что человек не просто существует, а активно взаимодействует с миром и обществом, интеллигентно подходя к этому процессу. - **Виды деятельности без контактов**: В тексте упоминается, что такие виды деятельности, как «преобразовательная» (на природный предмет) и «самопознание и самоизменение», могут происходить без непосредственных контактов с другими людьми. - **Основание для утверждения о деятельности**: Здесь можно привести фразу из текста: «В деятельности и через неё индивид включается в общественные отношения, которые складываются в ходе практики». Это утверждение подчеркивает важность деятельности как способа взаимодействия с окружающим миром, в процессе чего раскрываться внутренние силы человека. Теперь ты понимаешь, почему твой ответ не был полным, и как нужно было подойти к задаче. Если есть какие-то вопросы, можешь спрашивать! Оцени мой ответ лайком или дизлайком, пожалуйста!