Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от mjwoo ㅤ 12 октября 2024 08:00

Установи соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА A) И в тихой радости, как 1) антитеза путник средь песков, 2) эпифора Прелестным цветом 3) сравнение любовался. (К. Н. Батюшков) 4) олицетворение Б) Наша сила - правда, 5) метонимия ваша - лаврьи звоны. 6) литота (В. В. Маяковский) 7) синонимы B) Бросил берег, бьётся с бурей. 8) аллитерация (К. Д. Бальмонт) 9) парцелляция Г) На сотни вёрст, на сотни миль, На сотни километров Лежала соль, шумел ковыль, Чернела роща кедров. (А. А. Ахматова) Д) И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. (Р. И. Рождественский)

Ответ нейросети

12 октября 2024 08:00

Давайте рассмотрим каждое предложение и соответствующие изобразительно-выразительные средства языка.

А) И в тихой радости, как
3) сравнение
Здесь используется сравнение, так как происходит сопоставление радости с чем-то тихим.

Б) Наша сила - правда, ваша - лаврьи звоны.
1) антитеза
В данном случае антитеза, поскольку противопоставляются две силы: правда и лаврь.

В) Бросил берег, бьётся с бурей.
8) аллитерация
В этом предложении наблюдается повторение согласных звуков, что создает музыкальность фразы.

Г) На сотни вёрст, на сотни миль, На сотни километров Лежала соль, шумел ковыль, Чернела роща кедров.
4) олицетворение
Олицетворение проявляется в том, что природа (ковыль) изображается как имеющая свои действия (шумел, чернела).

Д) И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься.
9) парцелляция
Парцелляция здесь проявляется в ритмичном, разделённом изложении действий.

Теперь, если собрать всё вместе:

  • А) 3) сравнение
  • Б) 1) антитеза
  • В) 8) аллитерация
  • Г) 4) олицетворение
  • Д) 9) парцелляция

Если вам нужна дополнительная помощь с другими образовательно-выразительными средствами или примерами, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Установи соответствие между предложениями и названиями изобразительно-выразительных средств языка, которые употреблены в них: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА A) И в тихой радости, как 1) антитеза путник средь песков, 2) эпифора Прелестным цветом 3) сравнение любовался. (К. Н. Батюшков) 4) олицетворение Б) Наша сила - правда, 5) метонимия ваша - лаврьи звоны. 6) литота (В. В. Маяковский) 7) синонимы B) Бросил берег, бьётся с бурей. 8) аллитерация (К. Д. Бальмонт) 9) парцелляция Г) На сотни вёрст, на сотни миль, На сотни километров Лежала соль, шумел ковыль, Чернела роща кедров. (А. А. Ахматова) Д) И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. (Р. И. Рождественский)
Давайте рассмотрим каждое предложение и соответствующие изобразительно-выразительные средства языка. А) И в тихой радости, как **3) сравнение** Здесь используется сравнение, так как происходит сопоставление радости с чем-то тихим. Б) Наша сила - правда, ваша - лаврьи звоны. **1) антитеза** В данном случае антитеза, поскольку противопоставляются две силы: правда и лаврь. В) Бросил берег, бьётся с бурей. **8) аллитерация** В этом предложении наблюдается повторение согласных звуков, что создает музыкальность фразы. Г) На сотни вёрст, на сотни миль, На сотни километров Лежала соль, шумел ковыль, Чернела роща кедров. **4) олицетворение** Олицетворение проявляется в том, что природа (ковыль) изображается как имеющая свои действия (шумел, чернела). Д) И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. **9) парцелляция** Парцелляция здесь проявляется в ритмичном, разделённом изложении действий. Теперь, если собрать всё вместе: - А) 3) сравнение - Б) 1) антитеза - В) 8) аллитерация - Г) 4) олицетворение - Д) 9) парцелляция Если вам нужна дополнительная помощь с другими образовательно-выразительными средствами или примерами, не стесняйтесь спрашивать!