Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 октября 2024 11:06

A) цена товара повысилась на 30% и составляет теперь 91 р. Сколько стоил товар до повышения цены? б) после снижения цены на 20% прибор стал стоить 160 рублей. Какова была его первоначальная цена? в) мальчик израсходовал 70% имевшихся у него денег, у него осталось 4 рубля 15 копеек. Сколько денег было у мальчика первоночально?

Ответ нейросети

12 октября 2024 11:06

Давайте разберемся с каждой из задач по порядку.

а) Цена товара повысилась на 30% и составляет теперь 91 рубль. Чтобы найти первоначальную цену, давайте обозначим ее как ( x ).

Сначала выразим новое значение: [ x + 0,3x = 91 ] [ 1,3x = 91 ]

Теперь, чтобы найти ( x ), нужно разделить обе стороны уравнения на 1,3: [ x = \frac{91}{1,3} ]

Выполнив вычисления: [ x \approx 70 \text{ рублей} ]

Таким образом, товар до повышения цены стоил около 70 рублей.

б) После снижения цены на 20% прибор стал стоить 160 рублей. Обозначим первоначальную цену как ( y ).

Выразим новое значение: [ y - 0,2y = 160 ] [ 0,8y = 160 ]

Теперь, чтобы найти ( y ), делим обе стороны на 0,8: [ y = \frac{160}{0,8} ]

Выполнив вычисления: [ y = 200 \text{ рублей} ]

Таким образом, первоначальная цена прибора была 200 рублей.

в) Мальчик израсходовал 70% имеющихся у него денег, и у него осталось 4 рубля 15 копеек. Обозначим первоначальную сумму денег как ( z ).

Если он израсходовал 70%, значит у него осталось 30% от суммы: [ 0,3z = 4,15 ]

Чтобы узнать ( z ), делим обе стороны уравнения на 0,3: [ z = \frac{4,15}{0,3} ]

Выполнив расчеты: [ z \approx 13,83 \text{ рубля} ]

Таким образом, первоначально у мальчика было aproximadamente 13 рублей 83 копейки.

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужно объяснить другие темы, не стесняйтесь обращаться!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

a) цена товара повысилась на 30% и составляет теперь 91 р. Сколько стоил товар до повышения цены? б) после снижения цены на 20% прибор стал стоить 160 рублей. Какова была его первоначальная цена? в) мальчик израсходовал 70% имевшихся у него денег, у него осталось 4 рубля 15 копеек. Сколько денег было у мальчика первоночально?
Давайте разберемся с каждой из задач по порядку. **а)** Цена товара повысилась на 30% и составляет теперь 91 рубль. Чтобы найти первоначальную цену, давайте обозначим ее как \( x \). Сначала выразим новое значение: \[ x + 0,3x = 91 \] \[ 1,3x = 91 \] Теперь, чтобы найти \( x \), нужно разделить обе стороны уравнения на 1,3: \[ x = \frac{91}{1,3} \] Выполнив вычисления: \[ x \approx 70 \text{ рублей} \] Таким образом, товар до повышения цены стоил около 70 рублей. **б)** После снижения цены на 20% прибор стал стоить 160 рублей. Обозначим первоначальную цену как \( y \). Выразим новое значение: \[ y - 0,2y = 160 \] \[ 0,8y = 160 \] Теперь, чтобы найти \( y \), делим обе стороны на 0,8: \[ y = \frac{160}{0,8} \] Выполнив вычисления: \[ y = 200 \text{ рублей} \] Таким образом, первоначальная цена прибора была 200 рублей. **в)** Мальчик израсходовал 70% имеющихся у него денег, и у него осталось 4 рубля 15 копеек. Обозначим первоначальную сумму денег как \( z \). Если он израсходовал 70%, значит у него осталось 30% от суммы: \[ 0,3z = 4,15 \] Чтобы узнать \( z \), делим обе стороны уравнения на 0,3: \[ z = \frac{4,15}{0,3} \] Выполнив расчеты: \[ z \approx 13,83 \text{ рубля} \] Таким образом, первоначально у мальчика было aproximadamente 13 рублей 83 копейки. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужно объяснить другие темы, не стесняйтесь обращаться!