Упражнение 1.Вставь пропущенные гласные в окончаниях глаголов. Определи спряжение Белки скач…т, родители наде…тся, булочки крош…тся, снега та…т, грозы реж…т небо на части,дети тороп…тся, соседи тревож…тся, малыши кле…т аппликацию, туристы гре…тся у костра, бойцы вер…т в победу, собаки не догон…т кота, водители предвид…топасности Камыши колыш…тся, бабушки вяж…т шарфы, ветра ве…т, травы стел… тся, ученики наде…тся, грузчики тащ…т коробки, угли костра тле…т, колёса верт…тся, спортсмены бор…тся, жокеи скач…т, песни слыш…тся, белки спуст. тся, коты дремл…т. Упражнение 2.Перепиши, заменяя глаголы в неопределенной форме глаголами настоящего времени. Правильно пиши личные окончания, учитывая спряжение глаголов. Ветер (носиться) над морем, (гнать) волны на запад. Матросы стойко (бороться) с разбушевавшейся стихией, Рулевой внимательно (смотреть) вперед. Он (видеть) на горизонте черную точку.Радист (слышать) сигналы бедствия..Капитан (приказывать) идти на помощь. Корабль (держать) путь на восток. Он быстро (приближаться) к маленькому судну, потерпевшему аварию. Матросы (спускать)шлюпки, (пересаживать) пассажиров и команду. Ветер постепенно (утихать). Пароход спокойно (возвращаться) в порт. Упражнение 3.Перепиши предложения.Определи границы причастного оборота. Задай вопросы от причастия к зависимому слову и от главного к причастному обороту.Вставь,где необходимо, запятые.
1.Дагни почувствовала порыв ветра исходивший от музыки и заставила себя успокоиться.
2.Листья висели, как в летаргии, пока не налетал неизвестно откуда
взявшийся ветер и не переворачивал их кверху изнанкой.
3.Слепо блестели окна особняков избитых во время блокады осколками снарядов.
Ответ нейросети
12 октября 2024 12:11
Давайте разберем каждое упражнение по порядку.
Упражнение 1. Вставьте пропущенные гласные в окончаниях глаголов. Определите спряжение.
Белки скачут - 1-е спряжение.
Родители надеются - 3-е спряжение.
Булочки крошатся - 1-е спряжение.
Снега тают - 1-е спряжение.
Грозы режут небо на части - 1-е спряжение.
Дети торопятся - 3-е спряжение.
Соседи тревожатся - 3-е спряжение.
Малыши клеят аппликацию - 1-е спряжение.
Туристы греются у костра - 3-е спряжение.
Бойцы верят в победу - 1-е спряжение.
Собаки не догонят кота - 1-е спряжение.
Водители предвидят опасности - 1-е спряжение.
Камыши колышутся - 1-е спряжение.
Бабушки вяжут шарфы - 1-е спряжение.
Ветра веют - 1-е спряжение.
Травы стелятся - 1-е спряжение.
Ученики надеются - 3-е спряжение.
Грузчики тащат коробки - 1-е спряжение.
Угли костра тлеют - 1-е спряжение.
Колёса вертятся - 1-е спряжение.
Спортсмены борются - 3-е спряжение.
Жокеи скачут - 1-е спряжение.
Песни слышатся - 3-е спряжение.
Белки спустятся - 3-е спряжение.
Коты дремлют - 1-е спряжение.
Упражнение 2. Перепишите, заменяя глаголы в неопределенной форме глаголами настоящего времени.
Ветер носится над морем, гнет волны на запад.
Матросы стойко борются с разбушевавшейся стихией.
Рулевой внимательно смотрит вперед.
Он видит на горизонте черную точку.
Радист слышит сигналы бедствия.
Капитан приказывает идти на помощь.
Корабль держит путь на восток.
Он быстро приближается к маленькому судну, потерпевшему аварию.
Матросы спускают шлюпки, пересаживают пассажиров и команду.
Ветер постепенно утихает.
Пароход спокойно возвращается в порт.
Упражнение 3. Перепишите предложения. Определите границы причастного оборота. Задайте вопросы от причастия к зависимому слову и от главного к причастному обороту. Вставьте, где необходимо, запятые.
Дагни почувствовала порыв ветра, исходивший от музыки, и заставила себя успокоиться.
Вопрос: Какой порыв ветра? (исходивший от музыки) / Что почувствовала Дагни? (порыв ветра)
Листья висели, как в летаргии, пока не налетел неизвестно откуда взявшийся ветер и не переворачивал их кверху изнанкой.
Вопрос: Какой ветер? (неизвестно откуда взявшийся) / Что висело? (листья)
Слепо блестели окна особняков, избитых во время блокады осколками снарядов.
Вопрос: Какие окна? (избитых во время блокады) / Что блестело? (окна особняков)
Если возникнут дополнительные вопросы или нужно будет помочь с другими темами, пишите!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Упражнение 1.Вставь пропущенные гласные в окончаниях глаголов. Определи спряжение Белки скач…т, родители наде…тся, булочки крош…тся, снега та…т, грозы реж…т небо на части,дети тороп…тся, соседи тревож…тся, малыши кле…т аппликацию, туристы гре…тся у костра, бойцы вер…т в победу, собаки не догон…т кота, водители предвид…топасности Камыши колыш…тся, бабушки вяж…т шарфы, ветра ве…т, травы стел… тся, ученики наде…тся, грузчики тащ…т коробки, угли костра тле…т, колёса верт…тся, спортсмены бор…тся, жокеи скач…т, песни слыш…тся, белки спуст. тся, коты дремл…т. Упражнение 2.Перепиши, заменяя глаголы в неопределенной форме глаголами настоящего времени. Правильно пиши личные окончания, учитывая спряжение глаголов. Ветер (носиться) над морем, (гнать) волны на запад. Матросы стойко (бороться) с разбушевавшейся стихией, Рулевой внимательно (смотреть) вперед. Он (видеть) на горизонте черную точку.Радист (слышать) сигналы бедствия..Капитан (приказывать) идти на помощь. Корабль (держать) путь на восток. Он быстро (приближаться) к маленькому судну, потерпевшему аварию. Матросы (спускать)шлюпки, (пересаживать) пассажиров и команду. Ветер постепенно (утихать). Пароход спокойно (возвращаться) в порт. Упражнение 3.Перепиши предложения.Определи границы причастного оборота. Задай вопросы от причастия к зависимому слову и от главного к причастному обороту.Вставь,где необходимо, запятые.
1.Дагни почувствовала порыв ветра исходивший от музыки и заставила себя успокоиться.
2.Листья висели, как в летаргии, пока не налетал неизвестно откуда
взявшийся ветер и не переворачивал их кверху изнанкой.
3.Слепо блестели окна особняков избитых во время блокады осколками снарядов.
Давайте разберем каждое упражнение по порядку.
**Упражнение 1. Вставьте пропущенные гласные в окончаниях глаголов. Определите спряжение.**
1. Белки скач**ут** - 1-е спряжение.
2. Родители наде**ются** - 3-е спряжение.
3. Булочки крош**атся** - 1-е спряжение.
4. Снега та**ют** - 1-е спряжение.
5. Грозы реж**ут** небо на части - 1-е спряжение.
6. Дети тороп**ятся** - 3-е спряжение.
7. Соседи тревож**атся** - 3-е спряжение.
8. Малыши кле**ят** аппликацию - 1-е спряжение.
9. Туристы гре**ются** у костра - 3-е спряжение.
10. Бойцы вер**ят** в победу - 1-е спряжение.
11. Собаки не догон**ят** кота - 1-е спряжение.
12. Водители предвид**ят** опасности - 1-е спряжение.
13. Камыши колыш**утся** - 1-е спряжение.
14. Бабушки вяж**ут** шарфы - 1-е спряжение.
15. Ветра ве**ют** - 1-е спряжение.
16. Травы стел**ятся** - 1-е спряжение.
17. Ученики наде**ются** - 3-е спряжение.
18. Грузчики тащ**ат** коробки - 1-е спряжение.
19. Угли костра тле**ют** - 1-е спряжение.
20. Колёса верт**ятся** - 1-е спряжение.
21. Спортсмены бор**ются** - 3-е спряжение.
22. Жокеи скач**ут** - 1-е спряжение.
23. Песни слыш**атся** - 3-е спряжение.
24. Белки спуст**ятся** - 3-е спряжение.
25. Коты дремл**ют** - 1-е спряжение.
**Упражнение 2. Перепишите, заменяя глаголы в неопределенной форме глаголами настоящего времени.**
1. Ветер носится над морем, гнет волны на запад.
2. Матросы стойко борются с разбушевавшейся стихией.
3. Рулевой внимательно смотрит вперед.
4. Он видит на горизонте черную точку.
5. Радист слышит сигналы бедствия.
6. Капитан приказывает идти на помощь.
7. Корабль держит путь на восток.
8. Он быстро приближается к маленькому судну, потерпевшему аварию.
9. Матросы спускают шлюпки, пересаживают пассажиров и команду.
10. Ветер постепенно утихает.
11. Пароход спокойно возвращается в порт.
**Упражнение 3. Перепишите предложения. Определите границы причастного оборота. Задайте вопросы от причастия к зависимому слову и от главного к причастному обороту. Вставьте, где необходимо, запятые.**
1. Дагни почувствовала порыв ветра, исходивший от музыки, и заставила себя успокоиться.
- Вопрос: Какой порыв ветра? (исходивший от музыки) / Что почувствовала Дагни? (порыв ветра)
2. Листья висели, как в летаргии, пока не налетел неизвестно откуда взявшийся ветер и не переворачивал их кверху изнанкой.
- Вопрос: Какой ветер? (неизвестно откуда взявшийся) / Что висело? (листья)
3. Слепо блестели окна особняков, избитых во время блокады осколками снарядов.
- Вопрос: Какие окна? (избитых во время блокады) / Что блестело? (окна особняков)
Если возникнут дополнительные вопросы или нужно будет помочь с другими темами, пишите!