Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 17 октября 2024 11:48

Прочитайте текст и выполните задание. В данной исследовательской работе проведено сопоставление языка сказки Белоснежка братьев Гримм и Сказки о мёртвой царевне... А. С. Пушкина: найдены общие праиндоевропейские корни в словах, обозначающих основы человеческой жизни, например семейные связи; обнаружены историзмы слова, называющие предметы или явления, помогающие реконструировать старину; проанализированы эпитеты, метафоры, сравнения, сказочные формулы, ярко выражающие авторское отношение к героям и их поступкам. Сделаны выводы о том, что языковые средствапередают как общность, так и различие народов в восприятии окружающей действительности. Поэтическая форма сказок рисует народный идеал, обличает зло, определяет нравственные ориентиры народов. Сопоставление языкового материала позволило рассмотреть проблему значения общих древних корней в немецком и русском языках, отражения в лексике исторической эпохи и народного сознания для выявления одинаковых и отличительных черт языковой картины мира ... народов. Анализ историзмов позволил сделать вывод о том, что в Германии приоритетными являлись труд, торговля, а в России большое внимание уделялось защите от внешних врагов: строились в непроходимых лесах дороги, а на них выставлялись богатырские заставы, охранявшие от набегов кочевых племён. Очевидно, именно поэтому в немецкой сказке проявляется больше прагматизма, а в русской сильнее ощущается романтика душевного подвига. Самостоятельно подберите собирательное имя числительное, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите это имя числительное.

Ответ нейросети

17 октября 2024 11:48

Привет! Давай разберем твою работу по заданию.

  1. Сначала, когда читаем текст задания, мы должны понять, о чем идет речь. Здесь речь идет о сопоставлении языков сказок братьев Гримм и А. С. Пушкина, о языковых средствах, которые отражают культуру и менталитет народов. Этот контекст важен для правильного выбора собирательного числительного.

  2. Теперь давай посмотрим на правильное решение задачи. Следует заполнить пропуск в предложении: "для выявления одинаковых и отличительных черт языковой картины мира <пропуск> народов". Правильный ответ "обоих" означает "обоих народов", что указывает на сразу два народа, о которых идет речь в тексте (немецкий и русский).

  3. Твой ответ "двух" не совсем подходит в этот контекст. Хотя "двух" может казаться логичным, потому что речь идет о двух народах, но это слово не передает смысла объединения двух конкретных единиц — здесь необходима форма, которая указывает именно на оба народа, а не просто количество.

  4. Правильный выбор "обоих" выражает именно эту идею — речь идет о двух конкретных народах, которые имеют свои особенности и общие корни. Запомни, что в русском языке "обоих" используется для указания на две определенные группы или объекта, когда они упоминаются вместе.

Надеюсь, мы хорошо разобрали задание. Если у тебя будут еще вопросы, можешь задавать! Пожалуйста, оцени мой ответ - ставь лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте текст и выполните задание. В данной исследовательской работе проведено сопоставление языка сказки Белоснежка братьев Гримм и Сказки о мёртвой царевне... А. С. Пушкина: найдены общие праиндоевропейские корни в словах, обозначающих основы человеческой жизни, например семейные связи; обнаружены историзмы слова, называющие предметы или явления, помогающие реконструировать старину; проанализированы эпитеты, метафоры, сравнения, сказочные формулы, ярко выражающие авторское отношение к героям и их поступкам. Сделаны выводы о том, что языковые средствапередают как общность, так и различие народов в восприятии окружающей действительности. Поэтическая форма сказок рисует народный идеал, обличает зло, определяет нравственные ориентиры народов. Сопоставление языкового материала позволило рассмотреть проблему значения общих древних корней в немецком и русском языках, отражения в лексике исторической эпохи и народного сознания для выявления одинаковых и отличительных черт языковой картины мира ... народов. Анализ историзмов позволил сделать вывод о том, что в Германии приоритетными являлись труд, торговля, а в России большое внимание уделялось защите от внешних врагов: строились в непроходимых лесах дороги, а на них выставлялись богатырские заставы, охранявшие от набегов кочевых племён. Очевидно, именно поэтому в немецкой сказке проявляется больше прагматизма, а в русской сильнее ощущается романтика душевного подвига. Самостоятельно подберите собирательное имя числительное, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите это имя числительное.
Привет! Давай разберем твою работу по заданию. 1. Сначала, когда читаем текст задания, мы должны понять, о чем идет речь. Здесь речь идет о сопоставлении языков сказок братьев Гримм и А. С. Пушкина, о языковых средствах, которые отражают культуру и менталитет народов. Этот контекст важен для правильного выбора собирательного числительного. 2. Теперь давай посмотрим на правильное решение задачи. Следует заполнить пропуск в предложении: "для выявления одинаковых и отличительных черт языковой картины мира <пропуск> народов". Правильный ответ "обоих" означает "обоих народов", что указывает на сразу два народа, о которых идет речь в тексте (немецкий и русский). 3. Твой ответ "двух" не совсем подходит в этот контекст. Хотя "двух" может казаться логичным, потому что речь идет о двух народах, но это слово не передает смысла объединения двух конкретных единиц — здесь необходима форма, которая указывает именно на оба народа, а не просто количество. 4. Правильный выбор "обоих" выражает именно эту идею — речь идет о двух конкретных народах, которые имеют свои особенности и общие корни. Запомни, что в русском языке "обоих" используется для указания на две определенные группы или объекта, когда они упоминаются вместе. Надеюсь, мы хорошо разобрали задание. Если у тебя будут еще вопросы, можешь задавать! Пожалуйста, оцени мой ответ - ставь лайк или дизлайк!