Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 19 октября 2024 03:26

Постройте прямой угол от его вершине отложите на одной стороне отрезок 2 см на другой 3 см на этих отрезках постройте прямоугольник затем сторонах это живого угла от вершины отложите ещё два отрезка длиной 4,9 см на них постройте ещё прямоугольник по чертежу установите Во сколько раз площадь второго прямоугольника больше площади первого объясни почему

Ответ нейросети

19 октября 2024 03:26

Чтобы решить данную задачу, давайте последовательно разберемся с каждой частью.

  1. Построение прямого угла: Начните с точки, которую мы обозначим как (A). Проведите линии, чтобы образовать прямой угол. Пусть одна сторона extends вправо от точки (A), а другая — вверх.

  2. Отложение отрезков: На одной стороне, например, вправо от точки (A), откладываем отрезок длиной 2 см и отмечаем его конечную точку как (B). На другой стороне, например, вверх от точки (A), откладываем отрезок длиной 3 см и отмечаем его конечную точку как (C).

  3. Постройка первого прямоугольника: Теперь у нас есть три точки (A), (B), и (C). Чтобы построить прямоугольник, соединяем (B) и (C) линией, далее проводим перпендикуляры до точки, которая будет обозначена как (D) (где (D) — это точка, противоположная (A) в прямоугольнике). В результате у нас будет прямоугольник (ABCD) с длиной (2) см и высотой (3) см.

    Площадь первого прямоугольника:

    [ S_1 = AB \cdot AC = 2 , \text{см} \cdot 3 , \text{см} = 6 , \text{см}^2 ]

  4. Отложение новых отрезков: Теперь от вершины (A) откладываем два отрезка длиной (4.9) см. На одной стороне, например, вправо, откладываем (4.9) см (это будет точка (E)), и на другой стороне вверх от точки (A) откладываем также (4.9) см (это будет точка (F)).

  5. Постройка второго прямоугольника: Соединим точки (E) и (F) с перпендикулярами, чтобы получить второй прямоугольник (AEFB) с длиной (4.9) см и высотой (4.9) см.

    Площадь второго прямоугольника:

    [ S_2 = AE \cdot AF = 4.9 , \text{см} \cdot 4.9 , \text{см} = 24.01 , \text{см}^2 ]

  6. Сравнение площадей: Теперь, чтобы узнать, во сколько раз площадь второго прямоугольника больше площади первого, делим площадь второго на площадь первого:

    [ \text{Во сколько раз} = \frac{S_2}{S_1} = \frac{24.01 , \text{см}^2}{6 , \text{см}^2} \approx 4.0 ]

Таким образом, площадь второго прямоугольника примерно в 4 раза больше площади первого. Это связано с тем, что удвоение длины и высоты отрезков во втором прямоугольнике приводит к увеличению площади в квадрате, поскольку площадь рассчитывается как произведение длины и ширины.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

постройте прямой угол от его вершине отложите на одной стороне отрезок 2 см на другой 3 см на этих отрезках постройте прямоугольник затем сторонах это живого угла от вершины отложите ещё два отрезка длиной 4,9 см на них постройте ещё прямоугольник по чертежу установите Во сколько раз площадь второго прямоугольника больше площади первого объясни почему
Чтобы решить данную задачу, давайте последовательно разберемся с каждой частью. 1. **Построение прямого угла**: Начните с точки, которую мы обозначим как \(A\). Проведите линии, чтобы образовать прямой угол. Пусть одна сторона extends вправо от точки \(A\), а другая — вверх. 2. **Отложение отрезков**: На одной стороне, например, вправо от точки \(A\), откладываем отрезок длиной 2 см и отмечаем его конечную точку как \(B\). На другой стороне, например, вверх от точки \(A\), откладываем отрезок длиной 3 см и отмечаем его конечную точку как \(C\). 3. **Постройка первого прямоугольника**: Теперь у нас есть три точки \(A\), \(B\), и \(C\). Чтобы построить прямоугольник, соединяем \(B\) и \(C\) линией, далее проводим перпендикуляры до точки, которая будет обозначена как \(D\) (где \(D\) — это точка, противоположная \(A\) в прямоугольнике). В результате у нас будет прямоугольник \(ABCD\) с длиной \(2\) см и высотой \(3\) см. **Площадь первого прямоугольника**: \[ S_1 = AB \cdot AC = 2 \, \text{см} \cdot 3 \, \text{см} = 6 \, \text{см}^2 \] 4. **Отложение новых отрезков**: Теперь от вершины \(A\) откладываем два отрезка длиной \(4.9\) см. На одной стороне, например, вправо, откладываем \(4.9\) см (это будет точка \(E\)), и на другой стороне вверх от точки \(A\) откладываем также \(4.9\) см (это будет точка \(F\)). 5. **Постройка второго прямоугольника**: Соединим точки \(E\) и \(F\) с перпендикулярами, чтобы получить второй прямоугольник \(AEFB\) с длиной \(4.9\) см и высотой \(4.9\) см. **Площадь второго прямоугольника**: \[ S_2 = AE \cdot AF = 4.9 \, \text{см} \cdot 4.9 \, \text{см} = 24.01 \, \text{см}^2 \] 6. **Сравнение площадей**: Теперь, чтобы узнать, во сколько раз площадь второго прямоугольника больше площади первого, делим площадь второго на площадь первого: \[ \text{Во сколько раз} = \frac{S_2}{S_1} = \frac{24.01 \, \text{см}^2}{6 \, \text{см}^2} \approx 4.0 \] Таким образом, площадь второго прямоугольника примерно в 4 раза больше площади первого. Это связано с тем, что удвоение длины и высоты отрезков во втором прямоугольнике приводит к увеличению площади в квадрате, поскольку площадь рассчитывается как произведение длины и ширины.