Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 21 октября 2024 17:27

Какие средства выразительности использованы в предложениях? до самого горизонта розовая равнина: необъятная,как море.(Н.И.Сладков) метафора или сравнение? только хвосты из норок мелькнули да взлетели фонтанчики пыли.(Н.И.Сладков)питает или метафора? над нами леса темные, хвойные- словно вздыбленная грива зверя.(Н.И.Сладков) олицетворение или сравнение? и под радугу можно пройти, как под арку.(Н.И.Сладков) метафора или сравнение? и везде по песку искорки, искорки:грани песчинок горят.(Н.И.Сладков)эпитет или метафора?

Ответ нейросети

21 октября 2024 17:27

Разберём средства выразительности в предложениях, которые вы привели из произведений Н.И. Сладкова.

  1. "до самого горизонта розовая равнина: необъятная, как море."

    • Здесь используется сравнение: "необъятная, как море". Сравнение выражает сходство между двумя предметами или явлениями с помощью сравнительного союза "как".
  2. "только хвосты из норок мелькнули да взлетели фонтанчики пыли."

    • В этом предложении можно выделить метафору: "фонтанчики пыли". Здесь пыль сравнивается с фонтанами, что создает образное восприятие, но без сравнительных союзов.
  3. "над нами леса темные, хвойные - словно вздыбленная грива зверя."

    • В данном предложении также присутствует сравнение: "словно вздыбленная грива зверя". Сравнение указывает на сходство между лесами и гривой.
  4. "и под радугу можно пройти, как под арку."

    • Здесь используется сравнение: "как под арку". В этом случае радужный эффект сравнивается с аркой.
  5. "и везде по песку искорки, искорки: грани песчинок горят."

    • В этом предложении можно отметить эпитет: "исклки" и "грани песчинок горят". Эпитеты придают образу яркость и выразительность, а вторая часть — "грани песчинок" — можно рассматривать как использование метафоры, создающей образ света, отражающегося на песчинках.

Таким образом, вы можете увидеть, как различные средства выразительности помогают создавать выразительные и яркие образы в литературе. Если есть другие вопросы или хотите подробнее обсудить каждое средство, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

какие средства выразительности использованы в предложениях? до самого горизонта розовая равнина: необъятная,как море.(Н.И.Сладков) метафора или сравнение? только хвосты из норок мелькнули да взлетели фонтанчики пыли.(Н.И.Сладков)питает или метафора? над нами леса темные, хвойные- словно вздыбленная грива зверя.(Н.И.Сладков) олицетворение или сравнение? и под радугу можно пройти, как под арку.(Н.И.Сладков) метафора или сравнение? и везде по песку искорки, искорки:грани песчинок горят.(Н.И.Сладков)эпитет или метафора?
Разберём средства выразительности в предложениях, которые вы привели из произведений Н.И. Сладкова. 1. **"до самого горизонта розовая равнина: необъятная, как море."** - Здесь используется **сравнение**: "необъятная, как море". Сравнение выражает сходство между двумя предметами или явлениями с помощью сравнительного союза "как". 2. **"только хвосты из норок мелькнули да взлетели фонтанчики пыли."** - В этом предложении можно выделить **метафору**: "фонтанчики пыли". Здесь пыль сравнивается с фонтанами, что создает образное восприятие, но без сравнительных союзов. 3. **"над нами леса темные, хвойные - словно вздыбленная грива зверя."** - В данном предложении также присутствует **сравнение**: "словно вздыбленная грива зверя". Сравнение указывает на сходство между лесами и гривой. 4. **"и под радугу можно пройти, как под арку."** - Здесь используется **сравнение**: "как под арку". В этом случае радужный эффект сравнивается с аркой. 5. **"и везде по песку искорки, искорки: грани песчинок горят."** - В этом предложении можно отметить **эпитет**: "исклки" и "грани песчинок горят". Эпитеты придают образу яркость и выразительность, а вторая часть — "грани песчинок" — можно рассматривать как использование метафоры, создающей образ света, отражающегося на песчинках. Таким образом, вы можете увидеть, как различные средства выразительности помогают создавать выразительные и яркие образы в литературе. Если есть другие вопросы или хотите подробнее обсудить каждое средство, не стесняйтесь спрашивать!