Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Вика Петряева 01 октября 2023 12:26

Прочитайте текст. Можно по-разному определять цель своего существования, но цель должна быть иначе будет не жизнь, а прозябание. Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить. Достоинство требует доброты, великодушия, умения не быть узким эгоистом, быть правдивым, хорошим другом, находить радость в помощи другим. Ради достоинства жизни надо уметь отказываться от мелких удовольствий и немалых тоже Уметь извиняться, признавать перед другими ошибку лучше, чем юлить и врать. Природа создавала человека много миллионов лет, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать, нужно прожить жизнь с достоинством, и прожить так, чтобы природа, работавшая над нашим созданием, не была обижена. Жить нужно созидая. Жизнь разнообразна, а следовательно, и созидание разнообразно, и наши устремления к созидательности в жизни должны быть тоже разнообразны по мере наших способностей и склонностей. Как вы считаете? В жизни есть какой-то уровень счастья, мы ведем отсчет, как ведем отсчет высоты от уровня моря. Точка отсчета. Так вот, задача каждого человека и в крупном и в малом повышать этот уровень счастья. И личное счастье тоже не остается вне этих забот. Но главным образом окружающих, тех, кто ближе к вам, чей уровень счастья можно повысить просто, легко, без забот. А кроме того, это значит повышать уровень счастья своей страны и всего человечества, в конце концов. (По Д. С. Лихачёву) Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) В тексте ведётся мысленный диалог с читателем, поэтому автор выражается простым, понятным языком с помощью общеупотребительной лексики, а также книжных слов (созидательность) в сочетании с разговорными словами (юлить). Привлекая внимание читателя к поднятой проблеме, автор использует слова, обозначающие эмоции и внутреннее состояние человека (счастье, доброта, великодушие, эгоист) 2) Подавляющее большинство слов употреблено в прямом значении, в тексте практически отсутствуют образные средства. Мы встречаем синонимы, антонимическую пару (не жизнь, а прозябание), тропы: эпитеты (узким эгоистом, правдивым, хорошим другом, вечное созидание), сравнение (ведём отсчёт, как ведём отсчёт высоты от уровня моря). 3) Большая часть глаголов совершенного вида, что позволяет передать мысль о том, что работа над целью жизни - длительный и постоянный процесс, без указания на предел. 4) Вопросительное предложение (Как вы считаете?) мотивирует думать и рассуждать вместе с автором. Предложение с многоточием используется автором, чтобы читатель мог продолжить мысль, которая требует развития, приведения примеров из жизни. В текстах такого плана необходима некая недосказанность, ведь внутренняя мысль читателей должна идти вперёд, побуждая делать свои выводы. Большинство предложений содержит однородные члены, с помощью которых автору удается передать быструю смену действий, непрерывность движения. 5) Текст публицистического стиля речи.

Ответ нейросети

01 октября 2023 12:26

Привет! Спасибо за предоставленный ответ на задание по русскому языку. Давай разберемся, почему ответ "134" не является правильным, а правильным ответом является "1245".

В данном задании мы должны выбрать верные характеристики фрагмента текста. Давай посмотрим на каждый вариант ответа и проанализируем, какие характеристики подтверждаются текстом.

  1. В тексте ведётся мысленный диалог с читателем, поэтому автор выражается простым, понятным языком с помощью общеупотребительной лексики, а также книжных слов (созидательность) в сочетании с разговорными словами (юлить). Привлекая внимание читателя к поднятой проблеме, автор использует слова, обозначающие эмоции и внутреннее состояние человека (счастье, доброта, великодушие, эгоист).

В тексте действительно ведется мысленный диалог с читателем, автор использует простой и понятный язык, включая и разговорные слова. Автор обращается к читателю, используя слова и понятия, связанные с эмоциями и внутренним состоянием человека. Таким образом, характеристики, указанные в этом варианте ответа, подтверждаются фрагментом текста.

  1. Подавляющее большинство слов употреблено в прямом значении, в тексте практически отсутствуют образные средства. Мы встречаем синонимы, антонимическую пару (не жизнь, а прозябание), тропы: эпитеты (узким эгоистом, правдивым, хорошим другом, вечное созидание), сравнение (ведём отсчёт, как ведём отсчёт высоты от уровня моря).

В тексте действительно преобладает прямое выражение, образных средств практически нет. Также можно отметить употребление синонимов, эпитетов, антонимической пары и сравнения. Таким образом, характеристики, указанные в этом варианте ответа, подтверждаются фрагментом текста.

  1. Большая часть глаголов совершенного вида, что позволяет передать мысль о том, что работа над целью жизни - длительный и постоянный процесс, без указания на предел.

В данном фрагменте текста большая часть глаголов на самом деле являются глаголами несовершенного вида. Указание глаголов, связанных с длительным и постоянным процессом, не подтверждается текстом.

  1. Вопросительное предложение "Как вы считаете?" мотивирует думать и рассуждать вместе с автором. Предложение с многоточием используется автором, чтобы читатель мог продолжить мысль, которая требует развития, приведения примеров из жизни. В текстах такого плана необходима некая недосказанность, ведь внутренняя мысль читателей должна идти вперёд, побуждая делать свои выводы. Большинство предложений содержит однородные члены, с помощью которых автору удается передать быструю смену действий, непрерывность движения.

В тексте присутствует вопросительное предложение, многоточие и однородные члены предложений. Такие характеристики, указанные в этом варианте ответа, подтверждаются фрагментом текста.

  1. Текст публицистического стиля речи.

Фрагмент текста действительно имеет характеристики публицистического стиля речи.

Таким образом, верные характеристики фрагмента текста, подтверждающиеся фрагментом текста, являются следующими: "1245". Они соответствуют правильному ответу.

Пожалуйста, оцени мой ответ на задание лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте текст. Можно по-разному определять цель своего существования, но цель должна быть иначе будет не жизнь, а прозябание. Одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить. Достоинство требует доброты, великодушия, умения не быть узким эгоистом, быть правдивым, хорошим другом, находить радость в помощи другим. Ради достоинства жизни надо уметь отказываться от мелких удовольствий и немалых тоже Уметь извиняться, признавать перед другими ошибку лучше, чем юлить и врать. Природа создавала человека много миллионов лет, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать, нужно прожить жизнь с достоинством, и прожить так, чтобы природа, работавшая над нашим созданием, не была обижена. Жить нужно созидая. Жизнь разнообразна, а следовательно, и созидание разнообразно, и наши устремления к созидательности в жизни должны быть тоже разнообразны по мере наших способностей и склонностей. Как вы считаете? В жизни есть какой-то уровень счастья, мы ведем отсчет, как ведем отсчет высоты от уровня моря. Точка отсчета. Так вот, задача каждого человека и в крупном и в малом повышать этот уровень счастья. И личное счастье тоже не остается вне этих забот. Но главным образом окружающих, тех, кто ближе к вам, чей уровень счастья можно повысить просто, легко, без забот. А кроме того, это значит повышать уровень счастья своей страны и всего человечества, в конце концов. (По Д. С. Лихачёву) Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) В тексте ведётся мысленный диалог с читателем, поэтому автор выражается простым, понятным языком с помощью общеупотребительной лексики, а также книжных слов (созидательность) в сочетании с разговорными словами (юлить). Привлекая внимание читателя к поднятой проблеме, автор использует слова, обозначающие эмоции и внутреннее состояние человека (счастье, доброта, великодушие, эгоист) 2) Подавляющее большинство слов употреблено в прямом значении, в тексте практически отсутствуют образные средства. Мы встречаем синонимы, антонимическую пару (не жизнь, а прозябание), тропы: эпитеты (узким эгоистом, правдивым, хорошим другом, вечное созидание), сравнение (ведём отсчёт, как ведём отсчёт высоты от уровня моря). 3) Большая часть глаголов совершенного вида, что позволяет передать мысль о том, что работа над целью жизни - длительный и постоянный процесс, без указания на предел. 4) Вопросительное предложение (Как вы считаете?) мотивирует думать и рассуждать вместе с автором. Предложение с многоточием используется автором, чтобы читатель мог продолжить мысль, которая требует развития, приведения примеров из жизни. В текстах такого плана необходима некая недосказанность, ведь внутренняя мысль читателей должна идти вперёд, побуждая делать свои выводы. Большинство предложений содержит однородные члены, с помощью которых автору удается передать быструю смену действий, непрерывность движения. 5) Текст публицистического стиля речи.
Привет! Спасибо за предоставленный ответ на задание по русскому языку. Давай разберемся, почему ответ "134" не является правильным, а правильным ответом является "1245". В данном задании мы должны выбрать верные характеристики фрагмента текста. Давай посмотрим на каждый вариант ответа и проанализируем, какие характеристики подтверждаются текстом. 1) В тексте ведётся мысленный диалог с читателем, поэтому автор выражается простым, понятным языком с помощью общеупотребительной лексики, а также книжных слов (созидательность) в сочетании с разговорными словами (юлить). Привлекая внимание читателя к поднятой проблеме, автор использует слова, обозначающие эмоции и внутреннее состояние человека (счастье, доброта, великодушие, эгоист). В тексте действительно ведется мысленный диалог с читателем, автор использует простой и понятный язык, включая и разговорные слова. Автор обращается к читателю, используя слова и понятия, связанные с эмоциями и внутренним состоянием человека. Таким образом, характеристики, указанные в этом варианте ответа, подтверждаются фрагментом текста. 2) Подавляющее большинство слов употреблено в прямом значении, в тексте практически отсутствуют образные средства. Мы встречаем синонимы, антонимическую пару (не жизнь, а прозябание), тропы: эпитеты (узким эгоистом, правдивым, хорошим другом, вечное созидание), сравнение (ведём отсчёт, как ведём отсчёт высоты от уровня моря). В тексте действительно преобладает прямое выражение, образных средств практически нет. Также можно отметить употребление синонимов, эпитетов, антонимической пары и сравнения. Таким образом, характеристики, указанные в этом варианте ответа, подтверждаются фрагментом текста. 3) Большая часть глаголов совершенного вида, что позволяет передать мысль о том, что работа над целью жизни - длительный и постоянный процесс, без указания на предел. В данном фрагменте текста большая часть глаголов на самом деле являются глаголами несовершенного вида. Указание глаголов, связанных с длительным и постоянным процессом, не подтверждается текстом. 4) Вопросительное предложение "Как вы считаете?" мотивирует думать и рассуждать вместе с автором. Предложение с многоточием используется автором, чтобы читатель мог продолжить мысль, которая требует развития, приведения примеров из жизни. В текстах такого плана необходима некая недосказанность, ведь внутренняя мысль читателей должна идти вперёд, побуждая делать свои выводы. Большинство предложений содержит однородные члены, с помощью которых автору удается передать быструю смену действий, непрерывность движения. В тексте присутствует вопросительное предложение, многоточие и однородные члены предложений. Такие характеристики, указанные в этом варианте ответа, подтверждаются фрагментом текста. 5) Текст публицистического стиля речи. Фрагмент текста действительно имеет характеристики публицистического стиля речи. Таким образом, верные характеристики фрагмента текста, подтверждающиеся фрагментом текста, являются следующими: "1245". Они соответствуют правильному ответу. Пожалуйста, оцени мой ответ на задание лайком или дизлайком.