Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 ноября 2024 04:35

В классе 16 учащихся, среди них два друга Вадим и Сергей. Учащихся случайным образом разбивают на 4 равные группы. Найдите вероятность того, что Вадим и Сергей окажутся в одной группе.

Ответ нейросети

02 ноября 2024 04:35

Привет! Давай разберем твою задачу с вероятностью, чтобы понять, как получилось так, что твой ответ совпал с правильным, но вместе с тем рассмотрим процесс решения.

  1. Суть задачи: В классе 16 учеников, среди которых два друга (Вадим и Сергей). Мы хотим узнать вероятность того, что они окажутся в одной группе, когда 16 учеников случайно разбивают на 4 равные группы по 4 человека.

  2. Правильное решение задачи:

    • Если, например, Вадим уже в какой-то группе, то нам нужно узнать, какая вероятность того, что Сергей окажется в этой же группе. В группе будет еще 3 места, поскольку в ней уже есть Вадим.
    • Из 15 оставшихся учеников (кроме Вадима), Сергей должен занять одно из 3 мест. То есть, вероятность того, что Сергей окажется рядом с Вадим, можно рассчитать так: 3 подходящих места из 15 возможных, что дает ( \frac{3}{15} = 0,2 ).
  3. Сравнение твоего ответа с правильным: Твой ответ – "0,2" совпадает с правильным ответом. Отлично, ты решил задачу правильно!

  4. Объяснение процесса:

    • Чтобы правильно подойти к решению задач на вероятность, важно понимать, каковы исходные события и их отношение. В этом случае, мы увидели, как один из друзей "закрывает" место для другого.
    • Если бы мы написали это иначе, например, пытались бы рассматривать все возможные способы распределения всей группы, мы могли бы запутаться в вычислениях. Но тут задача была довольно простой, так как мы сосредоточились на нужных элементах.

Ты уже отлично справился с решением! Если будешь еще раз рассматривать вероятность, просто обращай внимание на подходящие элементы, как мы это сделали.

Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

В классе 16 учащихся, среди них два друга Вадим и Сергей. Учащихся случайным образом разбивают на 4 равные группы. Найдите вероятность того, что Вадим и Сергей окажутся в одной группе.
Привет! Давай разберем твою задачу с вероятностью, чтобы понять, как получилось так, что твой ответ совпал с правильным, но вместе с тем рассмотрим процесс решения. 1. **Суть задачи**: В классе 16 учеников, среди которых два друга (Вадим и Сергей). Мы хотим узнать вероятность того, что они окажутся в одной группе, когда 16 учеников случайно разбивают на 4 равные группы по 4 человека. 2. **Правильное решение задачи**: - Если, например, Вадим уже в какой-то группе, то нам нужно узнать, какая вероятность того, что Сергей окажется в этой же группе. В группе будет еще 3 места, поскольку в ней уже есть Вадим. - Из 15 оставшихся учеников (кроме Вадима), Сергей должен занять одно из 3 мест. То есть, вероятность того, что Сергей окажется рядом с Вадим, можно рассчитать так: 3 подходящих места из 15 возможных, что дает \( \frac{3}{15} = 0,2 \). 3. **Сравнение твоего ответа с правильным**: Твой ответ – "0,2" совпадает с правильным ответом. Отлично, ты решил задачу правильно! 4. **Объяснение процесса**: - Чтобы правильно подойти к решению задач на вероятность, важно понимать, каковы исходные события и их отношение. В этом случае, мы увидели, как один из друзей "закрывает" место для другого. - Если бы мы написали это иначе, например, пытались бы рассматривать все возможные способы распределения всей группы, мы могли бы запутаться в вычислениях. Но тут задача была довольно простой, так как мы сосредоточились на нужных элементах. Ты уже отлично справился с решением! Если будешь еще раз рассматривать вероятность, просто обращай внимание на подходящие элементы, как мы это сделали. Как тебе мой ответ? Поставь лайк или дизлайк!