Вопрос от Анонимного юзера 02 ноября 2024 09:58
План анализа календарно-тематического плана (ктп) учителя начальных классов 4 класс по окружающему миру Школа России А.А.Плешаков 1. Наименование календарно-тематического плана (ОУ, предмет, автор, год) 2. Структура календарно-тематического плана. • класс; • количество часов на прохождение блока; • тема и дата урока; • цель и дидактические задачи каждого занятия; • краткое содержание материала; • форма организации познавательной деятельности; • методы и средства обучения; • формируемые компетенции; • методы контроля и т. д. 3.Содержательный анализ структурных компонентов календарно-тематического (проанализировать емкость, четкость описания учителем всех разделов КТП). 4. Соответствие КТП рабочей программе. 5. Учет в КТП типа (вида) ОУ, особенностей обучающихся. 6. Соблюдение требований к оформлению.

Ответ нейросети
02 ноября 2024 09:58
План анализа календарно-тематического плана (КТП) учителя начальных классов 4-го класса по окружающему миру (автор А.А. Плешаков, Школа России) может быть представлен следующим образом:
Наименование календарно-тематического плана:
- Учебное заведение: [Укажите название школы].
- Предмет: Окружающий мир.
- Автор: А.А. Плешаков.
- Год: [Укажите год].
Структура календарно-тематического плана:
- Класс: 4.
- Количество часов на прохождение блока: [Укажите количество часов, предусмотренных планом].
- Темы и дата урока: [Перечислите темы, указанные в плане, и соответствующие даты].
- Цель и дидактические задачи каждого занятия: Для каждой темы сформулировать цель урока и конкретные дидактические задачи (например, развить навыки наблюдения за природой, знакомство с экосистемами и т.д.).
- Краткое содержание материала: Составьте конспекты содержания для каждой темы, акцентируя внимание на ключевых понятиях и фактах.
- Форма организации познавательной деятельности: Например, фронтальная работа, работа в группах, индивидуальные задания и т.д.
- Методы и средства обучения: Укажите применяемые методы (например, беседа, экскурсия, проектная деятельность) и средства (учебники, наглядные пособия, мультимедиа).
- Формируемые компетенции: Обозначьте, какие ключевые и предметные компетенции развиваются на каждом уроке (например, умение работать в команде, критическое мышление).
- Методы контроля: Укажите, как будет проверяться усвоение материала — тесты, контрольные работы, практические задания.
Содержательный анализ структурных компонентов КТП:
- Проанализируйте четкость и емкость описания каждого раздела. Определите, насколько полно и ясно учитель охватывает предусмотренные темы, соответствует ли содержание возрастным особенностям учеников.
Соответствие КТП рабочей программе:
- Сравните КТП с рабочей программой по предмету, убедившись, что все основные темы и задачи соответствуют установленным требованиям.
Учет в КТП типа (вида) ОУ и особенностей обучающихся:
- Укажите, как КТП учитывает специфику образовательного учреждения и потребности учеников (например, наличие классов с углубленным изучением предмета).
Соблюдение требований к оформлению:
- Проверьте, соответствуют ли оформление и структура КТП установленным нормам: наличие титульного листа, страницы с оглавлением, четкая структура уроков и т.д.
Этот план поможет вам организовать анализ КТП по окружающему миру, что в свою очередь способствовало бы повышению качества образования и обеспечению нужд учащихся.
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
