Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 02 ноября 2024 09:58

План анализа календарно-тематического плана (ктп) учителя начальных классов 4 класс по окружающему миру Школа России А.А.Плешаков 1. Наименование календарно-тематического плана (ОУ, предмет, автор, год) 2. Структура календарно-тематического плана. • класс; • количество часов на прохождение блока; • тема и дата урока; • цель и дидактические задачи каждого занятия; • краткое содержание материала; • форма организации познавательной деятельности; • методы и средства обучения; • формируемые компетенции; • методы контроля и т. д. 3.Содержательный анализ структурных компонентов календарно-тематического (проанализировать емкость, четкость описания учителем всех разделов КТП). 4. Соответствие КТП рабочей программе. 5. Учет в КТП типа (вида) ОУ, особенностей обучающихся. 6. Соблюдение требований к оформлению.

Ответ нейросети

02 ноября 2024 09:58

План анализа календарно-тематического плана (КТП) учителя начальных классов 4-го класса по окружающему миру (автор А.А. Плешаков, Школа России) может быть представлен следующим образом:

  1. Наименование календарно-тематического плана:

    • Учебное заведение: [Укажите название школы].
    • Предмет: Окружающий мир.
    • Автор: А.А. Плешаков.
    • Год: [Укажите год].
  2. Структура календарно-тематического плана:

    • Класс: 4.
    • Количество часов на прохождение блока: [Укажите количество часов, предусмотренных планом].
    • Темы и дата урока: [Перечислите темы, указанные в плане, и соответствующие даты].
    • Цель и дидактические задачи каждого занятия: Для каждой темы сформулировать цель урока и конкретные дидактические задачи (например, развить навыки наблюдения за природой, знакомство с экосистемами и т.д.).
    • Краткое содержание материала: Составьте конспекты содержания для каждой темы, акцентируя внимание на ключевых понятиях и фактах.
    • Форма организации познавательной деятельности: Например, фронтальная работа, работа в группах, индивидуальные задания и т.д.
    • Методы и средства обучения: Укажите применяемые методы (например, беседа, экскурсия, проектная деятельность) и средства (учебники, наглядные пособия, мультимедиа).
    • Формируемые компетенции: Обозначьте, какие ключевые и предметные компетенции развиваются на каждом уроке (например, умение работать в команде, критическое мышление).
    • Методы контроля: Укажите, как будет проверяться усвоение материала — тесты, контрольные работы, практические задания.
  3. Содержательный анализ структурных компонентов КТП:

    • Проанализируйте четкость и емкость описания каждого раздела. Определите, насколько полно и ясно учитель охватывает предусмотренные темы, соответствует ли содержание возрастным особенностям учеников.
  4. Соответствие КТП рабочей программе:

    • Сравните КТП с рабочей программой по предмету, убедившись, что все основные темы и задачи соответствуют установленным требованиям.
  5. Учет в КТП типа (вида) ОУ и особенностей обучающихся:

    • Укажите, как КТП учитывает специфику образовательного учреждения и потребности учеников (например, наличие классов с углубленным изучением предмета).
  6. Соблюдение требований к оформлению:

    • Проверьте, соответствуют ли оформление и структура КТП установленным нормам: наличие титульного листа, страницы с оглавлением, четкая структура уроков и т.д.

Этот план поможет вам организовать анализ КТП по окружающему миру, что в свою очередь способствовало бы повышению качества образования и обеспечению нужд учащихся.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

План анализа календарно-тематического плана (ктп) учителя начальных классов 4 класс по окружающему миру Школа России А.А.Плешаков 1. Наименование календарно-тематического плана (ОУ, предмет, автор, год) 2. Структура календарно-тематического плана. • класс; • количество часов на прохождение блока; • тема и дата урока; • цель и дидактические задачи каждого занятия; • краткое содержание материала; • форма организации познавательной деятельности; • методы и средства обучения; • формируемые компетенции; • методы контроля и т. д. 3.Содержательный анализ структурных компонентов календарно-тематического (проанализировать емкость, четкость описания учителем всех разделов КТП). 4. Соответствие КТП рабочей программе. 5. Учет в КТП типа (вида) ОУ, особенностей обучающихся. 6. Соблюдение требований к оформлению.
План анализа календарно-тематического плана (КТП) учителя начальных классов 4-го класса по окружающему миру (автор А.А. Плешаков, Школа России) может быть представлен следующим образом: 1. **Наименование календарно-тематического плана**: - Учебное заведение: [Укажите название школы]. - Предмет: Окружающий мир. - Автор: А.А. Плешаков. - Год: [Укажите год]. 2. **Структура календарно-тематического плана**: - **Класс**: 4. - **Количество часов на прохождение блока**: [Укажите количество часов, предусмотренных планом]. - **Темы и дата урока**: [Перечислите темы, указанные в плане, и соответствующие даты]. - **Цель и дидактические задачи каждого занятия**: Для каждой темы сформулировать цель урока и конкретные дидактические задачи (например, развить навыки наблюдения за природой, знакомство с экосистемами и т.д.). - **Краткое содержание материала**: Составьте конспекты содержания для каждой темы, акцентируя внимание на ключевых понятиях и фактах. - **Форма организации познавательной деятельности**: Например, фронтальная работа, работа в группах, индивидуальные задания и т.д. - **Методы и средства обучения**: Укажите применяемые методы (например, беседа, экскурсия, проектная деятельность) и средства (учебники, наглядные пособия, мультимедиа). - **Формируемые компетенции**: Обозначьте, какие ключевые и предметные компетенции развиваются на каждом уроке (например, умение работать в команде, критическое мышление). - **Методы контроля**: Укажите, как будет проверяться усвоение материала — тесты, контрольные работы, практические задания. 3. **Содержательный анализ структурных компонентов КТП**: - Проанализируйте четкость и емкость описания каждого раздела. Определите, насколько полно и ясно учитель охватывает предусмотренные темы, соответствует ли содержание возрастным особенностям учеников. 4. **Соответствие КТП рабочей программе**: - Сравните КТП с рабочей программой по предмету, убедившись, что все основные темы и задачи соответствуют установленным требованиям. 5. **Учет в КТП типа (вида) ОУ и особенностей обучающихся**: - Укажите, как КТП учитывает специфику образовательного учреждения и потребности учеников (например, наличие классов с углубленным изучением предмета). 6. **Соблюдение требований к оформлению**: - Проверьте, соответствуют ли оформление и структура КТП установленным нормам: наличие титульного листа, страницы с оглавлением, четкая структура уроков и т.д. Этот план поможет вам организовать анализ КТП по окружающему миру, что в свою очередь способствовало бы повышению качества образования и обеспечению нужд учащихся.