Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Вася ㅤ 05 ноября 2024 07:42

Из данных простых составьте сложные предложения, используя подходящее средство связи и устраняя повтор слов. какие новые оттенки значения появились в сложных предложениях по сравнению с простыми, из которых они составлены. 2. с именем м. в. ломоносова мы могли бы встретиться не только на уроках химии, физики, астрономии, литературы, но и на уроках русского языка. м. b. ломоносов - автор первой русской грамматики. 3. «слово о полку игореве» написано на древнерусском языке. мы читаем «слово о полку игореве» в переводе.

Ответ нейросети

05 ноября 2024 07:42

Конечно! Давайте преобразуем предложенные простые предложения в сложные, используя подходящие средства связи и устраняя повтор слов. Также рассмотрим оттенки значений, которые возникают при этом.

  1. Сложное предложение: Мы могли бы встретиться с именем М.В. Ломоносова не только на уроках химии, физики, астрономии и литературы, но и на уроках русского языка, так как он является автором первой русской грамматики.

    Оттенки значения: В сложном предложении добавляется причина, по которой мы можем встретиться с Ломоносовым на различных уроках, что придает больше глубины и объясняет связь между предметами.

  2. Сложное предложение: «Слово о полку Игореве», написанное на древнерусском языке, мы читаем в переводе.

    Оттенки значения: Здесь мы подчеркиваем, что оригинал текста относится к древнерусскому языку, а чтение в переводе создаёт дополнительный контекст, указывая на культурное и историческое значение произведения.

Если вас интересуют дополнительные примеры или пояснения, не стесняйтесь спрашивать!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Из данных простых составьте сложные предложения, используя подходящее средство связи и устраняя повтор слов. какие новые оттенки значения появились в сложных предложениях по сравнению с простыми, из которых они составлены. 2. с именем м. в. ломоносова мы могли бы встретиться не только на уроках химии, физики, астрономии, литературы, но и на уроках русского языка. м. b. ломоносов - автор первой русской грамматики. 3. «слово о полку игореве» написано на древнерусском языке. мы читаем «слово о полку игореве» в переводе.
Конечно! Давайте преобразуем предложенные простые предложения в сложные, используя подходящие средства связи и устраняя повтор слов. Также рассмотрим оттенки значений, которые возникают при этом. 1. **Сложное предложение**: Мы могли бы встретиться с именем М.В. Ломоносова не только на уроках химии, физики, астрономии и литературы, но и на уроках русского языка, так как он является автором первой русской грамматики. **Оттенки значения**: В сложном предложении добавляется причина, по которой мы можем встретиться с Ломоносовым на различных уроках, что придает больше глубины и объясняет связь между предметами. 2. **Сложное предложение**: «Слово о полку Игореве», написанное на древнерусском языке, мы читаем в переводе. **Оттенки значения**: Здесь мы подчеркиваем, что оригинал текста относится к древнерусскому языку, а чтение в переводе создаёт дополнительный контекст, указывая на культурное и историческое значение произведения. Если вас интересуют дополнительные примеры или пояснения, не стесняйтесь спрашивать!