Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 05 ноября 2024 19:14

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом В) ошибка в построении сложноподчинённого предложения Г) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Всем по окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку. 2) Когда я вскочила в вагон, то испытала радость, доходящую до восторга. 3) В глубоком пространстве между небом и морем носились волны, которые одна за другой взбегали на песчаный берег. 4) Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала. 5) Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик. 6) Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях сформировавших нас как народ, как нацию. 7) Глядя на картину Ван Гога Ирисы, представляешь, будто сидишь на корточках посреди поля, в самой гуще цветов 8) Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом. 9) Улица замковых мастеров ведёт к уютной, мощённой площади серыми плитами. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: A Б В Г Д

Ответ нейросети

05 ноября 2024 19:14

Привет! Давай разбираться с твоим ответом.

Ты указал "82" в ответе на задание, но правильный ответ - "89651". Давай разберем каждую позицию и посмотрим, где возникли ошибки.

  1. А) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм — предложение 8. Здесь глагол "рисует" (несовершенный вид, настоящее время) и "изобразил" (совершенный вид, прошедшее время) должны быть в одной временной форме для корректной соотнесенности.

  2. Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом — предложение 9. Причастный оборот "мощённой серыми плитами" стоит не в том месте, создает путаницу, так как располагается между определяемым словом и его определением.

  3. В) ошибка в построении сложноподчинённого предложения — предложение 6. В этом предложении два подчинительных союза используются одновременно, что неправильно. Например, будет ошибочно использовать "что" и "неужели" вместе.

  4. Г) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом — предложение 5. В данном случае деепричастие "подъезжая" и подлежащее "нам" не совпадают по действующему лицу, что приводит к нехорошей конструкции.

  5. Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом — предложение 1. Здесь предлог "по" требует родительного падежа (по окончании), а не дательногo падежа (по окончанию).

Теперь ты видишь, как правильно нужно было сопоставить позиции? Твои выбранные номера не соответствовали ни одной из грамматических ошибок. Если у тебя будут еще вопросы, спрашивай!

Оцени мой ответ: понравилось или нет?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом В) ошибка в построении сложноподчинённого предложения Г) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Всем по окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку. 2) Когда я вскочила в вагон, то испытала радость, доходящую до восторга. 3) В глубоком пространстве между небом и морем носились волны, которые одна за другой взбегали на песчаный берег. 4) Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала. 5) Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик. 6) Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях сформировавших нас как народ, как нацию. 7) Глядя на картину Ван Гога Ирисы, представляешь, будто сидишь на корточках посреди поля, в самой гуще цветов 8) Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом. 9) Улица замковых мастеров ведёт к уютной, мощённой площади серыми плитами. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: A Б В Г Д
Привет! Давай разбираться с твоим ответом. Ты указал "82" в ответе на задание, но правильный ответ - "89651". Давай разберем каждую позицию и посмотрим, где возникли ошибки. 1. **А)** нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм — **предложение 8**. Здесь глагол "рисует" (несовершенный вид, настоящее время) и "изобразил" (совершенный вид, прошедшее время) должны быть в одной временной форме для корректной соотнесенности. 2. **Б)** нарушение в построении предложения с причастным оборотом — **предложение 9**. Причастный оборот "мощённой серыми плитами" стоит не в том месте, создает путаницу, так как располагается между определяемым словом и его определением. 3. **В)** ошибка в построении сложноподчинённого предложения — **предложение 6**. В этом предложении два подчинительных союза используются одновременно, что неправильно. Например, будет ошибочно использовать "что" и "неужели" вместе. 4. **Г)** ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом — **предложение 5**. В данном случае деепричастие "подъезжая" и подлежащее "нам" не совпадают по действующему лицу, что приводит к нехорошей конструкции. 5. **Д)** неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом — **предложение 1**. Здесь предлог "по" требует родительного падежа (по окончании), а не дательногo падежа (по окончанию). Теперь ты видишь, как правильно нужно было сопоставить позиции? Твои выбранные номера не соответствовали ни одной из грамматических ошибок. Если у тебя будут еще вопросы, спрашивай! Оцени мой ответ: понравилось или нет?