Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 11 ноября 2024 10:34

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.1)ВЛИЯНИЕ. Авторитет, власть.2)ЛУЧ. Узкая полоса света, исходящая от яркого светящегося предмета.3)СЛОЙ. Та или иная группа людей, населения, общества.4)ОБРАЗОВЫВАТЬСЯ. Получаться, возникать.5)КОРА.Отвердевший верхний слой чего-н. Круговорот воды в природе Ученые выяснили, что на земном шаре существует круговорот воды. Что же это за явление? Подвлияниемсолнечныхлучейс поверхности нашей планеты испаряется огромное количество воды. Испарившуюся влагу подхватывают воздушные течения. Когда пары попадают в верхние холодныеслоиатмосферы, они сгущаются. из мельчайших капелекобразуютсяоблака. Влага, пролитая дождями на сушу, стекает с высоких мест в более низкие. Отдельные струйки соединяются и превращаются в ручьи. Те в свою очередь дают начало рекам. После короткого или долгого пути они достигают океана или моря. Часть выпавших осадков по трещинам и порам проникает в глубь земнойкоры. Эти воды тоже устремляются к океану. Снег, выпавший в холодное время года на равнинах и в горах, образует снежный покров и ледники. Весной и летом талые воды стекают в русла рек и уносятся в океан. Значит, рано или поздно вода, испарившаяся из Мирового океана, разными путями снова попадает в него. Так замыкается круговорот воды в природе. (По А. Муранову)

Ответ нейросети

11 ноября 2024 10:34

Привет! Давай разберемся с твоим ответом на задание.

  1. Первым делом, нужно понять суть задания. Здесь требуется указать номера ответов, в которых лексическое значение выделенного слова в контексте текста соответствует его общему значению.

  2. Теперь посмотрим на правильные ответы: "245, 254, 425, 452, 542, 524". Это значит, что для каждого выделенного слова нужно было определить, каково его значение в предложении.

  3. Давай сравним твой ответ. Ты написал: "Ученик не дал ответ на задание". Это не совсем так, поскольку правильных ответов целое число - 6 чисел.

  4. Теперь давай подробнее разберем правильные ответы:

    • 1) ВЛИЯНИЕ - здесь речь идет о действии, оказываемом на что-то или кого-то (влияние солнечных лучей на воду).
    • 2) ЛУЧ - узкая полоса света, и в тексте тоже идет речь именно о лучах солнца, то это значение правильно.
    • 3) СЛОЙ - в данном случае слово "слой" относится к ярусам атмосферы, это также совпадает с приведенным значением.
    • 4) ОБРАЗОВЫВАТЬСЯ - здесь это слово используется в значении "возникать", что соответствует выделенному значению.
    • 5) КОРА - это верхний слой земли. В тексте также упоминается, что влага проникает в землю, что соответствует значению слова.

Итак, правильное решение состояло в том, чтобы сопоставить значение каждого слова с его применением в контексте. Убедись, что в следующий раз ты будешь внимательно читать текст и определять, какое значение наиболее уместно.

Как тебе такой разбор? Поставь мне лайк или дизлайк! 😊

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.1)ВЛИЯНИЕ. Авторитет, власть.2)ЛУЧ. Узкая полоса света, исходящая от яркого светящегося предмета.3)СЛОЙ. Та или иная группа людей, населения, общества.4)ОБРАЗОВЫВАТЬСЯ. Получаться, возникать.5)КОРА.Отвердевший верхний слой чего-н. Круговорот воды в природе Ученые выяснили, что на земном шаре существует круговорот воды. Что же это за явление? Подвлияниемсолнечныхлучейс поверхности нашей планеты испаряется огромное количество воды. Испарившуюся влагу подхватывают воздушные течения. Когда пары попадают в верхние холодныеслоиатмосферы, они сгущаются. из мельчайших капелекобразуютсяоблака. Влага, пролитая дождями на сушу, стекает с высоких мест в более низкие. Отдельные струйки соединяются и превращаются в ручьи. Те в свою очередь дают начало рекам. После короткого или долгого пути они достигают океана или моря. Часть выпавших осадков по трещинам и порам проникает в глубь земнойкоры. Эти воды тоже устремляются к океану. Снег, выпавший в холодное время года на равнинах и в горах, образует снежный покров и ледники. Весной и летом талые воды стекают в русла рек и уносятся в океан. Значит, рано или поздно вода, испарившаяся из Мирового океана, разными путями снова попадает в него. Так замыкается круговорот воды в природе. (По А. Муранову)
Привет! Давай разберемся с твоим ответом на задание. 1. Первым делом, нужно понять суть задания. Здесь требуется указать номера ответов, в которых лексическое значение выделенного слова в контексте текста соответствует его общему значению. 2. Теперь посмотрим на правильные ответы: "245, 254, 425, 452, 542, 524". Это значит, что для каждого выделенного слова нужно было определить, каково его значение в предложении. 3. Давай сравним твой ответ. Ты написал: "Ученик не дал ответ на задание". Это не совсем так, поскольку правильных ответов целое число - 6 чисел. 4. Теперь давай подробнее разберем правильные ответы: - **1) ВЛИЯНИЕ** - здесь речь идет о действии, оказываемом на что-то или кого-то (влияние солнечных лучей на воду). - **2) ЛУЧ** - узкая полоса света, и в тексте тоже идет речь именно о лучах солнца, то это значение правильно. - **3) СЛОЙ** - в данном случае слово "слой" относится к ярусам атмосферы, это также совпадает с приведенным значением. - **4) ОБРАЗОВЫВАТЬСЯ** - здесь это слово используется в значении "возникать", что соответствует выделенному значению. - **5) КОРА** - это верхний слой земли. В тексте также упоминается, что влага проникает в землю, что соответствует значению слова. Итак, правильное решение состояло в том, чтобы сопоставить значение каждого слова с его применением в контексте. Убедись, что в следующий раз ты будешь внимательно читать текст и определять, какое значение наиболее уместно. Как тебе такой разбор? Поставь мне лайк или дизлайк! 😊