Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 ноября 2024 14:31

Воспользуйтесь текстом «Баннер», расположенным справа. Отметьте нужный вариант ответа, а затем объясните свой ответ. Вы можете воспользоваться калькулятором, расположенным выше. Анна выделила на рекламу своего товара в интернете 5000 рублей. Она хочет, чтобы её баннер увидели не менее 4000 пользователей. Какой вид баннера она может использовать, чтобы уложиться в заданный бюджет и получить желаемый охват просмотров? При выполнении данного задания можете считать, что количество пользователей равно количеству просмотров. Выберите баннер наибольшего размера, который может позволить себе Анна. Растяжка Длинный баннер Всплывающий квадрат Прямоугольник Небоскрёб Микро полоса

Ответ нейросети

12 ноября 2024 14:31

Давайте разберёмся с задачей. Анна выделила на рекламу 5000 рублей и хочет, чтобы её баннер увидели не менее 4000 пользователей. Чтобы выбрать подходящий вид баннера, нам нужно знать стоимость размещения каждого типа баннера и его охват.

В зависимости от размеров и форматов баннеров, каждый из них может иметь разную эффективность и стоимость клика. Обычно, большие баннеры дороже, но они тоже могут привлекать больше просмотров.

Предполагая, что у нас есть информация о ценах и охвате, давайте проанализируем варианты:

  1. Растяжка — как правило, самый большой и наиболее заметный баннер. Обычно такой формат имеет высокий охват, но может быть очень дорогим.
  2. Длинный баннер — также заметный, но, возможно, не такой дорогой, как растяжка.
  3. Всплывающий квадрат — может быть эффективным, но его стоимость может варьироваться.
  4. Прямоугольник — стандартный формат, может быть эффективным при хорошем размещении.
  5. Небоскрёб — вертикальный баннер, который часто располагается на боковых панелях. Эффективен, но цена может быть высокой.
  6. Микро полоса — самый маленький формат, обычно самый доступный, но обеспечит меньше всего охвата.

Теперь, чтобы определить, какой баннер может позволить себе Анна, учитываем, что ей нужно при бюджете в 5000 рублей получить как минимум 4000 пользователей.

Если, например, растяжка стоит 6000 рублей, то она не подойдёт. Если длинный баннер стоит 4000 рублей и даёт охват 4000 пользователей, то это отличный вариант.

Таким образом, чтобы выбрать правильный баннер, необходимо узнать стоимость каждого из них и сравнить с 5000 рублей, а также рассмотреть, сколько пользователей он сможет охватить.

Исходя из логики:

  • Если длинный баннер стоит 4000 рублей и обеспечивает нужный охват — это будет оптимальным выбором.
  • Также стоит рассмотреть прямоугольник, если его стоимость и охват подходят.

Если у вас есть конкретные данные о ценах на эти баннеры, я смогу помочь более точно определить, какой из них лучше использовать. В общем, выбирайте баннер, который обеспечит 4000 просмотров в пределах бюджета.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Воспользуйтесь текстом «Баннер», расположенным справа. Отметьте нужный вариант ответа, а затем объясните свой ответ. Вы можете воспользоваться калькулятором, расположенным выше. Анна выделила на рекламу своего товара в интернете 5000 рублей. Она хочет, чтобы её баннер увидели не менее 4000 пользователей. Какой вид баннера она может использовать, чтобы уложиться в заданный бюджет и получить желаемый охват просмотров? При выполнении данного задания можете считать, что количество пользователей равно количеству просмотров. Выберите баннер наибольшего размера, который может позволить себе Анна. Растяжка Длинный баннер Всплывающий квадрат Прямоугольник Небоскрёб Микро полоса
Давайте разберёмся с задачей. Анна выделила на рекламу 5000 рублей и хочет, чтобы её баннер увидели не менее 4000 пользователей. Чтобы выбрать подходящий вид баннера, нам нужно знать стоимость размещения каждого типа баннера и его охват. В зависимости от размеров и форматов баннеров, каждый из них может иметь разную эффективность и стоимость клика. Обычно, большие баннеры дороже, но они тоже могут привлекать больше просмотров. Предполагая, что у нас есть информация о ценах и охвате, давайте проанализируем варианты: 1. **Растяжка** — как правило, самый большой и наиболее заметный баннер. Обычно такой формат имеет высокий охват, но может быть очень дорогим. 2. **Длинный баннер** — также заметный, но, возможно, не такой дорогой, как растяжка. 3. **Всплывающий квадрат** — может быть эффективным, но его стоимость может варьироваться. 4. **Прямоугольник** — стандартный формат, может быть эффективным при хорошем размещении. 5. **Небоскрёб** — вертикальный баннер, который часто располагается на боковых панелях. Эффективен, но цена может быть высокой. 6. **Микро полоса** — самый маленький формат, обычно самый доступный, но обеспечит меньше всего охвата. Теперь, чтобы определить, какой баннер может позволить себе Анна, учитываем, что ей нужно при бюджете в 5000 рублей получить как минимум 4000 пользователей. Если, например, растяжка стоит 6000 рублей, то она не подойдёт. Если длинный баннер стоит 4000 рублей и даёт охват 4000 пользователей, то это отличный вариант. Таким образом, чтобы выбрать правильный баннер, необходимо узнать стоимость каждого из них и сравнить с 5000 рублей, а также рассмотреть, сколько пользователей он сможет охватить. Исходя из логики: - Если длинный баннер стоит 4000 рублей и обеспечивает нужный охват — это будет оптимальным выбором. - Также стоит рассмотреть прямоугольник, если его стоимость и охват подходят. Если у вас есть конкретные данные о ценах на эти баннеры, я смогу помочь более точно определить, какой из них лучше использовать. В общем, выбирайте баннер, который обеспечит 4000 просмотров в пределах бюджета.