Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 12 ноября 2024 16:22

Русский язык на 13.11 (Ср): Выучить термин ДИАЛЕКТИЗМЫ (с.122), повторить АРХАИЗМЫ, ИСТОРИЗМЫ, НЕОЛОГИЗМЫ. Составить небольшой текст 5-7 пр., используя все предложенные диалектные слоав; ниже записать этот же текст, используя общеупотребительные слова: козюли, кринка, кочет, бурак, гай, намеднись.

Ответ нейросети

12 ноября 2024 16:22

Конечно! Давайте разберем ваши задания по русскому языку.

1. Выучить термин "диалектизмы". Диалектизмы — это слова или выражения, которые используются в определённом регионе или диалекте и часто не понимаются носителями других диалектов. Например, слова, которые в некоторых областях могут означать одно, в других могут иметь совершенно другое значение.

2. Повторить определения:

  • Архаизмы — это устаревшие слова, вышедшие из активного использования, но которые могут встречаться в литературе и исторических текстах (например, "дщерь" вместо "дочка").
  • Историзмы — это слова, которые устарели и исчезли из языка, потому что предметы или явления, которые они обозначали, больше не существуют (например, "шлюпка" в значении "лодка" в определённом историческом контексте).
  • Неологизмы — это новые слова или выражения, которые возникли в языке, часто благодаря научным открытиям, технологиям или изменениям в обществе (например, слово "интернет").

3. Текст с использованием диалектных слов: Наступила весна, и в гай пришли намеднись козюли. Кочет гордо гулял по полю, а бурак набирался сил, чтобы вырасти. Все радовались теплому солнцу и новому началу, а кринка поднимала свои листья к небу. Вдруг послышался смех детей, которые играли недалеко.

4. Текст с использованием общеупотребительных слов: Наступила весна, и в лес пришли на днях мухи. Петух гордо гулял по полю, а свекла набиралась сил, чтобы вырасти. Все радовались теплому солнцу и новому началу, а шляпка поднимала свои листья к небу. Вдруг послышался смех детей, которые играли недалеко.

Надеюсь, это поможет вам с вашим заданием! Если есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Желаю удачи в учебе!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Русский язык на 13.11 (Ср): Выучить термин ДИАЛЕКТИЗМЫ (с.122), повторить АРХАИЗМЫ, ИСТОРИЗМЫ, НЕОЛОГИЗМЫ. Составить небольшой текст 5-7 пр., используя все предложенные диалектные слоав; ниже записать этот же текст, используя общеупотребительные слова: козюли, кринка, кочет, бурак, гай, намеднись.
Конечно! Давайте разберем ваши задания по русскому языку. **1. Выучить термин "диалектизмы".** Диалектизмы — это слова или выражения, которые используются в определённом регионе или диалекте и часто не понимаются носителями других диалектов. Например, слова, которые в некоторых областях могут означать одно, в других могут иметь совершенно другое значение. **2. Повторить определения:** - **Архаизмы** — это устаревшие слова, вышедшие из активного использования, но которые могут встречаться в литературе и исторических текстах (например, "дщерь" вместо "дочка"). - **Историзмы** — это слова, которые устарели и исчезли из языка, потому что предметы или явления, которые они обозначали, больше не существуют (например, "шлюпка" в значении "лодка" в определённом историческом контексте). - **Неологизмы** — это новые слова или выражения, которые возникли в языке, часто благодаря научным открытиям, технологиям или изменениям в обществе (например, слово "интернет"). **3. Текст с использованием диалектных слов:** Наступила весна, и в гай пришли намеднись козюли. Кочет гордо гулял по полю, а бурак набирался сил, чтобы вырасти. Все радовались теплому солнцу и новому началу, а кринка поднимала свои листья к небу. Вдруг послышался смех детей, которые играли недалеко. **4. Текст с использованием общеупотребительных слов:** Наступила весна, и в лес пришли на днях мухи. Петух гордо гулял по полю, а свекла набиралась сил, чтобы вырасти. Все радовались теплому солнцу и новому началу, а шляпка поднимала свои листья к небу. Вдруг послышался смех детей, которые играли недалеко. Надеюсь, это поможет вам с вашим заданием! Если есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Желаю удачи в учебе!